Перейти к основному содержанию

«Кордиант» разработал новые технологии для производства грузовых ЦМК-шин

НТЦ компании «Кордиант» разработал уникальные технологии для грузовых шин Cordiant Professional, учитывающие суровые российские условия эксплуатации

Компания «Кордиант» запустила на рынок три новые технологии для грузовых ЦМК шин, которые выделяют бренд Cordiant Professional на фоне остальных конкурентов, которые иногда не учитывают суровые российские условия эксплуатации.

Первая из них – технология SMART-COR – позволила значительно увеличить ресурс ходимости, и таким образом, грузовые шины максимально соответствуют требованиям перевозчиков при работе на «длинных плечах». Суть технологии заключается в использовании специальной резиновой смеси с активными центрами взаимодействия «техуглерод-полимер» и применением в брекерных слоях смесей, содержащих силику, а также новые типы полимеров. Все это обеспечивает повышенную износостойкость шины и как следствие длительный ресурс эксплуатации.

Вторая технология, получившая название STEEL-COR, также позволяет повысить прочность и надежность – специально для этого «Кордиант» создали новую U-образную структуру борта, усиленного за счет металлокордной бортовой ленты.

Наконец, технология STONE-COR позволяет при помощи новой 3D геометрии предотвращать застревание камней и повышать эффективность очищения протектора от грязи. Технология препятствует продольному растрескиванию по дну канавок в эксплуатации, удержанию камней и посторонних предметов внутри канавки, их дальнейшему внедрению в протектор и разрушению брекера. Благодаря этому шины пригодны к использованию даже в сложных условиях эксплуатации.
Подробнее о новых технологиях можно узнать из нового ролика компании «Кордиант».

Технологии были использованы в производстве шин новой линейки Cordiant Professional, которая уже доступна на российском рынке:

Cordiant Professional FR-1. Шины для рулевой оси, специально разработанные для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах.

Шины отличаются увеличенным ресурсом ходимости шин за счет применения технологии SMART-COR, в то время как технология STONE-COR обеспечивает защиту протектора от камней и уверенную эксплуатацию на гравийных дорогах. Кроме того, надежность была повышена при помощи усиленного каркаса и металлокорда новой марки от ведущего европейского производителя. Рисунок протектора с ярко выраженными продольными канавками способствует отводу воды из пятна контакта и улучшает сцепление с дорогой, а сниженное сопротивление качению помогает экономить топливо. Доступные размеры: 245/70R19.5, 285/70R19.5, 295/80 R22.5, 315/70R22.5 и 315/80R22.5.

Cordiant Professional FR-1

Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные
Региональные
Рулевые

Cordiant Professional FL-1. Шины для рулевой оси, которые хорошо подойдут логистическим и ритейловым компаниям, использующим технику на магистральных дорогах, где важно сочетание высокого уровня пробега шины и топливной экономичности.

Новый рисунок протектора, разработанный для осуществления перевозок на длительные расстояния без частых разгонов и торможений, обеспечил высокую ходимость и топливную экономичность шин. Специальный окружной пояс уникальной геометрической формы по дну плечевых канавок, при частичном износе протектора на 1/3 увеличивает пятно контакта в плечевой зоне, что обеспечивает дополнительную защиту шины от неравномерного износа. Центральные канавки имеют специальную 3D форму для защиты слоев брекера от повреждений камнями и для эффективного удаления посторонних предметов из канавок протектора шины. В дополнение к этому использование новой рецептуры резиновой смеси протектора для магистральных шин позволило достичь улучшенных показателей по топливной экономичности. Доступные размеры: 295/60 R22.5 и 315/60 R22.5.

Cordiant Professional FL-1

Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные
Рулевые

Cordiant Professional DR-1. Шины для ведущей оси, созданные для региональных и магистральных перевозок.

Специальный камневыталкивающий пояс по технологии STONE-COR в центральных канавках защищает от проникновения камней и снижает риск повреждения протектора, резиновая смесь SMART-COR увеличила эксплуатационный ресурс, а усиленная «U-образная схема» конструкции борта STEEL-COR повысила надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации. Кроме этого, рисунок протектора с ламелями Constant Depth Sipe позволил улучшить тормозные свойства и тяговое усилие как на сухом, так и на мокром покрытии за счет увеличения пятна контакта.

Cordiant Professional DR-1

Ведущие
Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные
Региональные

Cordiant Professional DL-1. Шины для ведущей оси, предназначенные для магистральных перевозок и сочатающие высокий уровень пробега шины и топливную экономичность.

Рисунок протектора состоит из 6-рядов блоков, разделенных канавками. Структура блоков и ламелей имеет специальную зигзагообразную форму для обеспечения тягово-сцепных свойств. Технология STONE-COR реализована в шине за счет применения специальных пирамидальных вырезов на каждом блоке протектора, создающих 3D геометрию канавок для защиты от проникновения камней, а использование новой рецептуры резиновой смеси протектора для магистральных шин позволило достичь оптимальных показателей по уровню сопротивления качения шин. Шины доступны в размерах 295/60 R22.5 и 315/60 R22.5.

Cordiant Professional DL-1

Ведущие
Всесезонные
Грузовые
Магистральные
Радиальные

Cordiant Professional TR-1. Шины для прицепов и полуприцепов, используемых на магистральных и региональных дорогах.

Технологии SMART-COR и STEEL-COR увеличили ресурс ходимости и обеспечили надежность работы в сложных условиях эксплуатации. Рисунок протектора с жесткими плечевыми зонами без дополнительных прорезей обеспечивает способность выдерживать высокие поперечные нагрузки во время эксплуатации на осях прицепа. Предлагаются размеры 215/75 R17.5, 235/75 R17.5, 265/70 R19.5 и 385/65 R22.5.

Cordiant Professional TR-1

Всесезонные
Всепозиционные
Магистральные
Прицепные
Радиальные
Региональные

Cordiant Professional TR-2. Еще одни шины для установки на прицепы и полуприцепы, которые отличаются увеличенной до 17,5 мм глубиной рисунка протектора, что способствует повышению эксплуатационного ресурса.

Применение нового профиля в сочетании с более широким протектором увеличивает площадь пятна контакта шины и обеспечивает равномерный износ протектора при эксплуатации, более широкие жесткие плечевые зоны без дополнительных прорезей обеспечивают способность выдерживать высокие поперечные нагрузки во время эксплуатации на осях прицепа, а применение специальной 3D геометрии канавок протектора по технологии STONE-COR защищает от проникновения камней и продлевает срок службы шин. Модель доступна в размере 385/65 R22.5.

Cordiant Professional TR-2

Всесезонные
Всепозиционные
Магистральные
Прицепные
Радиальные

Cordiant Professional VC-1. Шины для рулевой и ведущей осей, предназначенные для компаний, которые осуществляют пассажирские перевозки в городских условиях с использованием автобусного и троллейбусного парка.

Производитель отмечает, что новый универсальный рисунок протектора, разработанный специально для российских условий, обеспечивает экономическую эффективность при эксплуатации в городских условиях на автобусах и троллейбусах. Технология SMART-COR увеличила сопротивление к раздирам и снизила истираемость протектора, а усиленная конструкция боковины Reinforced Side Guard защищает шину от повреждений при контакте с бордюрами и другим дорожными препятствиями. Повышенная высота рисунка протектора (до 22 мм) гарантирует более длительную эксплуатацию шин на российских дорогах. Шины также снабжены специальными индикаторами износа. Шины предлагаются в размере 275/70 R22.5.

Cordiant Professional VC-1

Автобусные
Всесезонные
Всепозиционные
Радиальные
Региональные

Cordiant Professional VM-1. Шины для компаний, которые эксплуатируют технику в комбинированных условиях - на дорогах и строительных площадках.

Рисунок протектора, разработанный для российских условий, с возможностью установки на рулевую и ведущую оси автомобиля обеспечивает экономическую эффективность при эксплуатации на строительных площадках. Применение новой резиновой смеси по технологии SMART-COR увеличило долговечность протектора, а STEEL-COR усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации. Технология навивки бортового кольца из отдельной проволоки Winding Ring Bead снижает напряжение в зоне бортового кольца, облегчает балансировку и посадку шины на обод. Надежное бортовое кольцо с жесткой посадкой на обод обеспечивает герметичность шины. Модель выпускается в размере 315/80 R22.5.

Cordiant Professional VM-1

Всесезонные
Грузовые
Всепозиционные
Радиальные
Спецназначение

Комментарии

Гость (аноним)

пт, 15.05.2015 - 22:51


Молодцы!)

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 09:34


да им сколько новых технологий не презентуй все равно ходить не будут..

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 10:29


"да им сколько новых технологий не презентуй все равно ходить не будут.."

Интересно откуда такие сведения???

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 11:43


из обширной практики, и так ходят не ахти как, а под нагрузкой так и вовсе разваливаются натурально...

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 15:03


"из обширной практики, и так ходят не ахти как, а под нагрузкой так и вовсе разваливаются натурально..."

Практика продавца это очень серьезный аргумент:)

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 15:06


"а под нагрузкой так и вовсе разваливаются"

Просто обычно грузовые шины без нагрузки эксплуатируют:)

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 16:14


Практика продавца КАМА или говноКИТАЯ - это очень серьезный аргумент... от "овцы", которая них@@ не знает...

Посмотри на рынок, Кордиант идет второй после Камы, с продажами более 300000 шт/год.
Нормальный продукт, в рамках стратегии импортозамещения - просто супер.
А, хаять все русское, это к либералам...к Касьянову и Навальному, туда же за польскими яблоками и египетской картошкой....

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 16:55


"а под нагрузкой так и вовсе разваливаются"
Просто обычно грузовые шины без нагрузки эксплуатируют:)"

так и я к тому, не шины, а говно...

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 17:01


"Практика продавца КАМА или говноКИТАЯ - это очень серьезный аргумент... от "овцы", которая них@@ не знает..."
"олень", кто сказал про продажи? эксплуатируя разные бренды сразу же можно составить собственное мнение про "продукт" и выбрать то что тебе нравится а не то что тебе втюхивают...
"с продажами более 300000 шт/год" да хоть 400 мне это не интересно..
"Нормальный продукт, в рамках стратегии импортозамещения" ну так и катайся, кто тебе не дает? а мнение объективное выражать запретить не можешь, так что иди в бухгалтерию и получи пирожок за работу, кордиантовец ты наш!


а у вас есть опыт использования Кордианта? Если да, то сколько? И, ежели не затруднит обоснуйте свое утверждение, почему шина плохая, а то как то просто утверждение, что ...овно ни на что не опираясь, звучит не убедительно...? Просто я хочу попробовать Кордиант на одной из своих "скамеек", цена на сегодняшний день более чем адекватная, но все таки не немного боязно.Спасибо!


Привет, если хочешь адекватный ответ, могу дать контакт службы технической поддержки Cordiant, в зависимости от региона тебе скажут и пробеги и адреса автопарков. Все прозрачно.
А спрашивать у очень предвзятого чувака-Гостя...странно.Ответ можно уже спрогнозировать.


у нас в Казахстане на полуприцепе-самосвале, на последней оси пробег пока составил за 70000 км. при 30-35% износа протектора.Эксплуатируется в щебеночном карьере с выездом на трассу регионального значения. Карьер /трасса примерно 20/80 .Пробег не окончательный -пока замеряем. но если учесть значительные перегрузы( у нас в Алматы правила превозок совсем не соблюдаются), то показатель уже отличный. Особенно если учесть , что шины которые стояли с Европы на этом полуприцепе долго не отходили. Их попробивало щебнем и они повзрывались. А в кордианте протектор реально самоочищается.

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 19:08


У нас даже на карьерах ходят, явно лучше белшины, ну и может чуть лучше китайца. Но если брать, то мишлен и бриджстоун конечно лучше и дольше пройдут.
Я б прежде чем взять, на цену посмотрел-можно и китайца более качественного взять

Гость (аноним)

пн, 18.05.2015 - 23:28


брать надо говно китайца на китайцах загрузить пятитонку под 5ху и если развалиться плюнуть и идити пешком
ну а чо так же все делают
а вы чем хуже?

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 07:39


Нормальная шина, мы и ее продаем, отзывы нормальные, не бриджи и мишлен конечно, но и на них приходят матом на всю контору...

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 09:03


нормальная.. ага.. нормальная хорошая или нормальная плохая? не надо людям "нормальное" им надо хорошее, надо чтобы ходила шина, а не отслаивался протектор! научатся делать шину она сама продаваться будет, без рекламы, а пока сколько не хвали ее лучше от этого не станет..

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 10:08


Гость в 10:03, 19.05.2015 "не надо людям "нормальное" им надо хорошее, надо чтобы ходила шина".....спамить можно долго!
Вы чем торгуете уважаемый, с чем сравниваете ?

Cordiant Professional - ходит, да еще с большим успехом,по прицепу за 250 000 км, че мало ?
По сцеплению на мокрой дороге (категория В по евромаркировке) сделали Continental и Goodyear. Че мало ?
На тренинге рассказывали как Continental плакался, официальные гневные письма в Кордиант писал....как так, как посмели )))
вот это реальные чудики...

Сordiant нормально стартанул,КЛИЕНТЫ ЕСТЬ И ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ,
и это не лошки какие-то,крупняк ездит.

А самое главное ЦЕННИК адекватный. 1 квартал 2015 все помнят, кидалово по ценнику от Мишлена с товарищами из Китая не забыли..
ну-ну...а разнообразие брендов в торговле сделать слабо..
Есть же нормальные российские бренды: Кама и Cordiant.


Добрых вам времени у меня на мане стоят на ведуш оси ханкук в январе 2016 поставил новые проехал 60000 км возил 45 кубов пиломатириала остаток протектора 30 40%.как вы ездите 250 000 км


я работаю на автовозе уже 11 лет и вот это чудо шины стали нам устанавливать вместо мишелена на прицепы. первая поездка в город Пермь через Игру показали они себя очень с плохой стороны во время дождя

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 14:38


На текущий момент 315/70 ведущая в парках ритейловых компаний Москвы и логистических компаниях в Питере/Екате 200 000км это факт, факт по рулю 180 000 км.
Прицеп уже указал и это все говорим про бренд Cordiant Professional.

"Любимая" тема с инсинусациями по поводу старых Я-щек и Tyrex All Steel не принимаются, у них другие пробеги и другой цех производства, другие рисунки и конечно другой ценник, более низкий.

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 14:57


Мне звонили из Кирова благодарили за поставку в прошлом году.В эту зиму на подъеме грузовик на Кордиант 315/70 ведущая сделал аналог Goodyear (машина просто тупо буксовала), водитель на Goodyear был в оху%# , не поверил пока не осмотрел все шины и не нашел завод производства. В итоге обещал переобуться...
В итоге эта зима прошла на УРА!
Все меняется мужики, все меняется к лучшему.

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 16:54


есть у них безусловная гарантия на цмк Cordiant. Даже новые шины без повреждений могут принять, а уж если на что наехал - так вообще без вопросов. Так вопросы по качеству и снимаются: развалилась - приезжай бери новую - гарантия безусловная.

Гость (аноним)

вт, 19.05.2015 - 22:37


Гость в 18:01, 18.05.2015
"Нормальный продукт, в рамках стратегии импортозамещения" ну так и катайся, кто тебе не дает? а мнение объективное выражать запретить не можешь, так что иди в бухгалтерию и получи пирожок за работу, кордиантовец ты наш.

А, дорогой ты куда пропал? Тебя же спросили на чем ездишь, какие грузовые шины для тебя эталон ? Где объективное мнение...пока ты как истинный либерал в начале форума обосрал российскую шины и не сказал что потребляешь взамен....

Отсюда у меня есть пара гипотез:
1. Так как зарплата почему то у вас привязывается к пирожкам, а пирожки обычно раздает Нуланд, значит сидишь на Goodyear, у них офис небольшой в Москве, директор по продажам невысокий мужичек.
В этом сегменте очень много понтов, что похоже на тебя, с девальвацией их конечно поубавилось, но флаг тебе в руке...
2. Любитель Китая, особенно серого без растаможки, там ценник и навар офигеть. Любимые бренды HanzuRubber, KunfuPanda и JackieChan tyres...иногда позволяешь себе Boto.
3. Кама здесь сразу нет, если в голове не умещается масштаб 300 000 шт/год Кордиант,то Кама 400 000 шт/год тем более не поймешь.
4. Что остается Вымирающиеся бренды Kormoran, Sava...пожалей продавцов своих.

В принципе неплохой обзор шинного рынка причем бесплатно для поиска правды.

Гость (аноним)

чт, 21.05.2015 - 08:10


Чушь не пори! Почему я должен оправдывать твои гипотезы? Конкретно сказал что кордиант говно, обжегшись на нем раз еще раз делать этого не хочу... вопрос соотношения цена/качаство? пускай делают хорошую шину и продают дороже а такое ГЭ и даром не надо... или я должен быть благодарен только за факт их существования? ха ха три раза! а потребляю хорошие шины, которые меня устраивают, но рекламой заниматся не буду здесь, как некоторые..

Гость (аноним)

чт, 21.05.2015 - 13:49


маркетологи сцепились!!!

Гость (аноним)

чт, 21.05.2015 - 15:05


хорошее качество Кордиант подтверждается безусловной гарантией, т.е. шины меняют в случае ее выхода из строя по любым причинам. Если бы она была плохой и разваливалась, гарантии бы не было

Гость (аноним)

чт, 21.05.2015 - 17:17


"Безусловная" гарантия не более чем маркетинговый ход - морковка для зайчиков))скажите мне кто будет связываться с таким геморроем? вырезать серийный номер с борта шины или сохранять и везти ее неизвестно куда (что необходимо по условиям "безусловной" гарантии) и заметьте: в итоге получить такую же говенную шину за минусом пробега предедущей говенной шины а не деньги, которые позволят купить лучшую альтернативу? хотя в данном случае любая альтернатива лучше...

Гость (аноним)

чт, 21.05.2015 - 17:38


китай таких условий не предлагает, так что не все так плохо. Слышал что крыпным паркам могут прогарантировать ходимость до 200000км

Гость (аноним)

пт, 22.05.2015 - 15:06


Да нормальная шина, я на 5 машин поставил

Гость (аноним)

пт, 22.05.2015 - 15:07


Развели дрова. Рекламу вашу читать лень - вы бы еще сюда талмуд по эксплуатации шины засунули

Гость (аноним)

пн, 25.05.2015 - 10:26


Молния ! Реконструкция брифинга Псаки-Гостя по грузовой шине:
Гость в 09:10, 21.05.2015
потребляю хорошие шины, которые меня устраивают, но рекламой заниматся не буду здесь, как некоторые..
"Безусловная" гарантия не более чем маркетинговый ход - морковка для зайчиков))
------\
Ура, дорогой..нашелся! Знаешь твои комменты на этом форуме напоминают брифинг госдепа Псаки, что доказывает, что ты работаешь либо на заказ, либо реально уже давно не в шинном рынке и потерял хватку.
Итак, реконструкция брифинга Псаки-Гостя:
- Скажите, а как вы относитесь к новой российской грузовой шине Cordiant Professional ?
- Псаки-Гость: это полное гавно, это же российская шина, а все, что сделано в России, а не в США или Европе полный отстой. На форуме «проверенный» источник Гость говорит, что все российское гавно, разве можно ему не доверять.
- Говорят он маркетолог и идет война маркетологов…
- Псаки-Гость: Ну что вы, какой он маркетолог, он даже не знает ни одного бренда шин и боится их назвать, вдруг неправильно скажет.. Знаете, он больше похож на Бота, его задача, на все слова Cordiant реагировать – гавно, гавно…
- А какая по вашему мнению самая оптимальная шина, что вы используете ?
- Псаки-Гость: Мы не знаем какая шина лучшая, так как не занимаемся рекламой и это очень секретно, как план по ПРО. Задача была сразу обосрать российскую шину и мы ее выполнили…спасибо Гость, медаль тебя ждет..
- А почему программу Безусловная гарантия на грузовые шины Cordiant хуже других программ, например Michelin ?
- Псаки-Гость: Ну как же, это же российская программа Cordiant, поэтому она гавно…... Подумаешь, что строительные шины в целом не выхаживают больше 80 000 км из-за проколов и их можно обменять на новые шины Cordiant без всякой бюрократической ху*#ни……. Подумаешь, что Cordiant прицеп и ведущая ходят в крупных парках за 200 000км……. Подумаешь, что инновационный рисунок ведущей шины Cordiant Professional сделал Continental и Goodyear по сцеплению не мокрой дороге…..
Это все гавно, такая программа может быть только у Мишлена…нужно сначала заплатить за шину Мишелен 25 000 рублей, а потом собрать кучу бумаг, чтобы доказать, почему шина Мишлен вышла из строя.
- А где доказательства, что российская шина Cordiant гавно ?
- Псаки-Гость: Какие доказательства, у нас есть только морковки для зайчиков….и проверенные источники в соц.сетях и в Инстаграмм, мы не доверяем крупным автопаркам и компаниям, где ходимость шин Cordiant Professional за 200 000км, это российская пропаганда.

Спасибо Мет, следующий вопрос….

Гость (аноним)

пн, 25.05.2015 - 13:17


... маленький вопрос - а есть информация что "Cordiant Professional сделал Continental и Goodyear по сцеплению не мокрой дороге"?


Для объективной оценки, берем независимый сайт крупнейшего дистра EU https://www.heuver.com/

И смотрим евромаркировку 1229 на грузовик,
поражаемся категории С премиум-брендов и оху$@ваем от категории В CORDIANT PROFESSIONAL.
Весело и вкусно… CORDIANT

315/70R22.5 CONTINENTAL HDR2+ 154/150L TL M+S
Wet grip (сцепление на мокрой дороге) С
315/70R22.5 MICHELIN MULTIWAY 3D XDE 154/150L TL
Wet grip (сцепление на мокрой дороге) С
315/70R22.5 CORDIANT PROFESSIONAL 154/150L TL M+S
Wet grip (сцепление на мокрой дороге) В


Да, именно из-за этих показателей CONTINENTAL накатал ЖАЛОБУ в Коридант, как посмели русские мужланы, щи хлебать не лаптем, а за столом ложкой...

Гость (аноним)

пн, 25.05.2015 - 13:19


"...инновационный рисунок" это наверное все таки слишком громко звучит...

Гость (аноним)

пн, 25.05.2015 - 13:20


очень сильно сделал - по-большому)))

Гость (аноним)

чт, 12.11.2015 - 18:40


Вот это развели холивар, ужас. У нас в фирме стоят на машинах эти покрышки, нормальная резина, ходит неплохо, управляемость машины в принципе хорошая. для наших погод и дорог хороший вариант. Однозначно лучше Китая. Спорить и доказывать ничего не буду, просто высказал своё мнение

Олег, г.Москва

Гость (аноним)

пт, 13.11.2015 - 20:40


Че за бред вообще, кто под чем разваливается? У меня на всех грузовых кордиант резина стоит. Такой бюджетный вариант еще поискать стоит, не воображайте. Резина отлично дорогу держит, тормозной путь короткий, не носит по дороге. Главное ходимость отличная.

Гость (аноним)

Срд, 04.01.2017 - 13:00


Делитантскин вопрос: как могут быть качественными шины у производителя, у которого такой кривой сайт?! Информация по нашему региону о продавца вообще финиш, указаны продавцами либо говнобудки, либо у которых кордиант только "под заказ". Отгрузка грузовкой с завода вообще отдельная песня. Кордиантовская грузовка у нас на рынке стала появляться не более года назад, практических отзывов толком нет, но по легковику если судить, берут потому что дёшево, а не потому что качество.
Посмотрим... Пока у нас китай на первом месте, и если китаем реально выгоднее банчить, в чем моя вина? Может нашим производителям стоит переосмыслить свой подход к бизнесу и не надеяться только на лоббирование через пошлины. Если бы не "антидемпинговые" пошлины, рынок расставил все на свои места до самого западного шинного магазина РФ. Это к вопросу о цена/качество. А так, поддержка отечественной промышленности дело святое, только какое отношение это имеет к вопросу о качестве?


Сайт как сайт, отзывы от крупных перевозчиков у них на сайте есть. Китай у вас на первом месте, ровно потому что в принципе понимания нет о шинах, а есть только : "дешево-дорого", продать по принципу дешево и ладно залетному дальнобою самое простое,а крупным парком с таким пониманием не поработаешь хотя бы потому, что "китай" китаю рознь

Гость (аноним)

Срд, 04.01.2017 - 23:16


"сайт как сайт" - уровень какого-то "шинтогрегион", как-то серьёзному производителю претендующему на серьёзную долю рынка не соответствует.
Китай у нас на первом месте, потому что "а" - зарабатываем с него, "б" - требуют клиенты. Да, китай разный и об этом наши клиенты знают, от нас, за что и ценят.
Вы, как я понял, с понятиями о шинах, повесили флаг
кордиантпрофессионал и давай поставлять крупному парку... по тендеру... в 1.5%.. в отсрочку ))
Ничего не имею против наших производств, и радуюсь их успехам, но мы продаем, что выгоднее, работа такая у нас.. зарплату получаем не от количества проданных штук.

Игорь техник (аноним)

Срд, 25.07.2018 - 14:38


Очень умиляет, что наши производители шин надувают щёки и ставят себя на уровень с Мишлен и Гудиер, до которых им ещё рости и рости. Камаз мастер выступает на Российской машине, не подскажите почему не на Кордианте и не на Каме они привозят золото?


Cordiant позиционирует свои шины как лучшая АЛЬТЕРНАТИВА премиум сегменту. Расскажите нам поподробнее об Российских агрегатах на машинах Камаз мастер.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

COVID 2014 (аноним) в 22:19 - 28.05.20
Новости - СМИ: Кредиторы намерены распродать активы «Росавы» Ну шо тут сказати: Перемоха

Гость в 09:23 - 28.05.20
Форум - Подскажите. Грузовик 8х4 или 6х4? Ось отключаемая или постоянно 2…

Гость в 09:15 - 28.05.20
Форум - Взаимозаменяемость грузовых а/ш на 22,5 12R22.5 или 315/80R22.5

dedmasters в 21:51 - 27.05.20
Форум - допустимые нормы по ЕТ На сколько долго я изучал этот вопрос скажу одно, я так до…

Форум