Турецкая Petlas выпускает две новые легковые шины, а также еще четыре грузовые покрышки для различных условий эксплуатации
Последними новинками в линейке легковых шин Petlas стали Petlas ProGreen PT525 и Petlas Imperium PT535, и кроме этого компания существенно расширила свой ассортимент шин для грузового транспорта.
Petlas ProGreen PT525 – это, как понятно из названия, «зеленые» шины с низким сопротивлением качению, которые, по словами разработчиков, также отличаются долговечностью и хорошими тормозными свойствами.
Особенности рисунка протектора Petlas ProGreen PT525
В свою очередь Petlas Imperium PT535 представляют собой всесезонные шины, которые способны обеспечить «идеальную контролируемость, оптимальный комфорт и надежное сцепление в течение всего года в странах с теплым климатом».
Особенности рисунка протектора Petlas Imperium PT535
Обе шины изготовлены с применением ряда новых технологий, таких как FST (Fine Silica Technology). Это означает, что в компаунд протектора была добавлена силика, которая улучшает характеристики на мокрой дороге, при этом снижая сопротивление качению. Кроме этого, подпротекторный слой из спирально навитого нейлона в сочетании с широкими металлокордными брекерами улучшает качества хода, прочность и ходимость, а бесшовная бортовая проволока и наполнитель борта повышенной жесткости делают более точными реакции на повороты руля.
Petlas ProGreen PT525 будут доступны в двух популярных размерах 195/60 R15 и 205/55 R16, а Petlas Imperium PT535 предлагаются в семи размерах от 175/65 R14 до 205/55 R16.
Кроме этого, турецкая компания выводит на рынок несколько новинок в сегменте грузовых шин – всесезонные Petlas NZ 305 для прицепов, Petlas RM 905 для бездорожья, а также Petlas SC 700 и Petlas RC 700 для смешанных условий эксплуатации – которые «обладают новыми современными конструкцией и дизайном и отличаются превосходным сцеплением и увеличенным сроком службы».
Прицепные Petlas NZ 305 снабжены маркировкой M+S и отличаются улучшенными характеристиками на мокрой поверхности, а также долговечностью. Пять продольных ребер и поперечные ламели снижают уровень неравномерного износа, при этом сокращая тормозной путь.
Модель Petlas RM 905 предназначена для работы на бездорожье и хорошо подходит для строительной отрасли. Шины обладают увеличенным тяговым усилием и высокой стойкостью к повреждениям.
Две другие новинки – Petlas SC 700 для рулевой оси и Petlas RC 700 – разработаны для смешанных условий эксплуатации и также отличаются улучшенной прочностью и надежностью. Рисунок шин был оптимизирован для быстрого отвода воды, грязи и снега и отталкивания камней, что также снижает риск повреждений.
«Во время разработок новых грузовых шин мы все так же ориентируемся на три основных параметра – безопасность, экологичность и экономичность, - отметил директор по продажам Petlas Ахмет Джандемир (Ahmet Candemir). – Помимо высокопрочных шин для прицепов, мы также представляем новые шины для бездорожья и смешанных условий. Эти шины, сделанные с акцентом на безопасности и эффективности, будут отличным выбором для грузового транспорта нового поколения».