Вслед за Британией и Таиландом компания Apollo, являющаяся партнером «Манчестер-Юнайтед», выпустила шины с логотипом знаменитого клуба на индийский рынок
На боковине спецверсии шин Apollo Alnac 4G, доступной только в размере 195/65 R15, изображены логотипы шинного производителя и футбольного клуба, и в Индии, как до этого в Британии и Таиланде, будет выпущена ограниченная партия шин с подобным дизайном. Целевой группой, как можно понять, являются болельщики МЮ, которые с этого месяца смогут купить шины с символикой футбольного клуба в магазинах по всей Индии.
Стоит отметить, что брендированием шин сотрудничество Apollo и МЮ на родине компании не ограничивается, и не так давно была запущена совместная программа, направленная на обучение юных талантливых игроков возрастом не старше 19 лет. Два тренера из Школы футбола МЮ (Manchester United Football School), а также бывший защитник клуба Микаэль Сильвестре (Mikael Silvestre) выберут 6 человек из 192 участников программы, которые потом в течение года будут тренироваться в школе Youth Football International в Дели. Один из них также получит возможность на одну неделю приехать в тренировочный лагерь МЮ в Британии.
Спецверсия шин Apollo Alnac 4G с логотипом МЮ на боковине