Hankook снизила объемы продаж и операционную прибыль
  13.05.2015

Корейская Hankook обнародовала итоги первого квартала 2015 года, в котором компания незначительно ухудшила свои финансовые результаты из-за ряда факторов

В первом квартале консолидированные объемы продаж составили 1,48 триллиона вон (1,19 миллиарда евро) против 1,675 миллиарда годом ранее, а операционная прибыль уменьшилась с 260,2 до 203,2 миллиона вон (до 164 миллионов евро).

В Hankook отметили, что снижение показателей обусловлено ужесточением конкуренции, вызванном рецессией в мировой экономике и низким экономическим ростом Китая, а также колебаниями валютных курсов, в том числе ослаблением евро, основной валютой крупнейших рынков компании.

При этом в январе-марте 2015 года фиксировался стабильный рост выручки в сегменте шин класса Ultra-High Performance, на чью долю в первом квартале пришлось 34% от продаж Hankook. Особенно быстро спрос на UHP-шины Hankook растет в Европе и Северной Америке, в том числе благодаря новым контрактам в сегменте первичной комплектации.

В будущем Hankook намерена отстроиться от конкурентов при помощи диверсификации широкого ассортимента и укреплением позиций в премиум-сегменте рынка. Компания также намерена расширять сотрудничество с ведущими европейскими автомобильными брендами.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя