Блиц-тест новых Rosava Itegro
  08.05.2015

«Автоцентр» рассказал о первом знакомстве с новыми шинами медиум-класса Rosava Itegro, недавно представленными белоцерковской «Росавой»

Технические детали о конструкции, рисунке протектора и составе резиновой смеси (которые можно прочитать здесь) дают лишь примерное представление о том, чего ждать от новых шин, а чтобы понять, какими же в действительности свойствами они обладают, нужны натурные испытания. Именно этим путем пошли эксперты журнала «Автоцентр», но пока провели сравнительный тест по укороченной программе – блиц-тест. Было два вида испытаний – на тормозные свойства и управляемость на сухом асфальте. В качестве оппонента новинке выступила модель Premiorri Solazo, которая также выпускается компанией «Росава» по программе off-take. Каковы же результаты?

Блиц-тест новых Rosava Itegro

Юрий Дацык, заместитель главного редактора «Автоцентра», руководитель отдела испытания шин:

«Тормозные свойства проверяли при торможении с 80 до 5 км/ч. После 15 торможений на контрольном участке трассы столичного спорткомплекса «Чайка» и расчета среднего арифметического значения разница составила больше полуметра в пользу новой шины Rosava: 26,27 м у Itegro против 27,15 м у Solazo. Это был первый экзамен на допуск модели Itegro в медиум-класс. Поздравляю компанию «Росава»! Экзамен сдан!»

Евгений Сокур, редактор рубрики «Автоспорт», тест-пилот журнала «Автоцентр»:

«Полностью новая украинская шина Rosava Itegro, задекларированная как изделие медиум-класса, меня приятно удивила. В тестах на управляемость она хоть и оказалась чуть медленнее модели Premiorri Solazo, но зато была более прогнозируема. Автомобиль, обутый в шины Itegro, оставался понятным в критических ситуациях, с ними тестовый Golf проявлял склонность к избыточной поворачиваемости. Но срыв задней оси здесь происходит плавно и быстро гасится поворотом руля и добавлением газа. У Premiorri Solazo другой характер. Там, где начиналось скольжение с Itegro, машина, обутая в Solazo, едет без сносов, скоростной порог здесь немного выше. Но если с Premiorri происходит потеря управления, то шансы поймать машину намного меньше. Premiorri Solazo я бы посоветовал водителям, которым важна скорость, но с пониманием того, как вести себя с автомобилем в критических ситуациях. Rosava Itegro – более сбалансированная покрышка, с ней комфортней в быстрой езде. И что немаловажно, между контролем машины и потерей управляемости у Itegro проходит гораздо больший промежуток времени».

Владимир Стрюков. Стаж работы в шиномонтаже – 18 лет, Вышгород:

«Приятной новостью стало дальнейшее развитие качественного вектора отечественного производителя автошин «Росава». Анализ новой модели на этапе процесса сборки, то есть шиномонтажа и балансировки, весьма впечатлил. Первый позитивный момент – шины понравились на ощупь: смесь стала более эластичной, соответственно и более качественной. Второе – монтаж покрышки на диск прошел в обычном режиме. Третье – балансировка. Шины порадовали меня полным отсутствием радиальных и осевых биений. Ровненькие и красивые все четыре, сразу стали на диски так, «как доктор прописал». Дисбаланс на колесах: 15 и 20,25 и 20,10 и 20 и даже 5 и 5 грамм на одном из колес. Отличный результат, который говорит о качестве проливки автошин. Поэтому на данном этапе я рекомендую эти покрышки. Очень радует появление действительно качественного товара с украинским флажком. Ждем тест-драйв!»

Шины Rosava Itegro
Места в тестах шин:  
цена от

 4 424 

Rosava Itegro

Комментарии: (3)

  • Аноним
    в 14:05 11.05.2015

    как было шило так и осталось...

  • Аноним
    в 09:05 12.05.2015

    напоминает комфорт кордиантовский, или я что то путаю? (По рисунку протектора)

  • в 22:05 26.05.2015

    добавили видео

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя