Bridgestone продала 10 миллионов шин Ecopia в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  29.04.2015

Подразделение Bridgestone в АТР сообщило о том, что продало 10 миллионов легковых шин Ecopia спустя пять лет после их выпуска на местный рынок

Впервые Bridgestone представила экологичные шины Ecopia в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2009 году, и тогда в этой линейке была только одна модель шин, чья доля в продажах регионального подразделения компании составила всего 2%. К концу 2014 года потребителям предлагается уже четыре шины этого семейства – Bridgestone Ecopia EP150 для компактных и среднеразмерных автомобилей, Bridgestone Ecopia EP200 для более крупных легковых авто, Bridgestone Ecopia EP850 для кроссоверов и внедорожников, а также шины Bridgestone Ecopia PZ-X класса Performance.

Bridgestone отмечает, что шины Ecopia обладают составом резиновой смеси, рисунками протектора и технологиями, которые позволили достичь баланса между топливной эффективностью, безопасностью и прочностью. Шины предназначены для тех, кто хочет снизить затраты на горючее, и помогают снижать выбросы углекислого газа, которые стали причиной глобального потепления. По сравнению со стандартными шинами Bridgestone, экономия топлива может составить до 12,3%.

«Усиление внимания к защите окружающей среде в сочетании с желанием водителей найти новые способы сэкономить на бензине привело к тому, что шины Ecopia вызвали большой интерес у потребителей после своей премьеры пять лет назад, - заявил Синити Ханаси (Shinichi Hanashi), генеральный директор Bridgestone в АТР. – То, что мы продали настолько большое количество шин за такой короткий период времени, говорит о том, что шины Ecopia отвечают требованиям и ожиданиям водителей в регионе. Хотел бы также поблагодарить всех наших дилеров и дистрибьюторов за их поддержку».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя