Перейти к основному содержанию

Nokian запустила в России программу бессрочной расширенной гарантии на шины для внедорожников

Компания Nokian Tyres объявляет о внедрении новой услуги для конечных потребителей в рамках расширенной гарантии – бессрочной расширенной гарантии на шины для внедорожников

Теперь расширенная гарантия на шины Nokian для внедорожников распространяется в течение всего срока эксплуатации (до глубины протектора 4 мм). В случае непреднамеренного повреждения шины Nokian бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую.

Бессрочная расширенная гарантия распространяется на новые летние шины для внедорожников Nokian Hakka Black SUV и Nokian Hakka Blue SUV, а также зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta 7 SUV,Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. В 2015 году расширенная гарантия распространяется на летние шины Nokian Hakka Black, Nokian Hakka Blue, Nokian Hakka Green, Nokian Hakka C2 и на зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 7, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta C3, Nokian Hakkapeliitta CR3.

Расширенная гарантия на шины Nokian является дополнением к стандартным заводским гарантийным условиям. Программа расширенной гарантии работает в России с 2007 года. По всей России выбрано около 3,6 тысячи партнеров (шинных центров, автосалонов и интернет-магазинов), которые стали участниками программы.

Расширенная гарантия распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в торговых точках, которые являются участниками программы «Расширенной гарантии». Ремонт или замена шин осуществляются в авторизованных торговых точках Nokian.

Комментарии

Гость (аноним)

чт, 03.10.2019 - 09:02


не все так хорошо с их хваленой гарантией

источник - https://pokatim.ru/avtonovosti/43017

На популярном автофоруме обсуждают неприятный случай с расширенной гарантией от Nokian на зимнюю резину. Обладатель внедорожника Mitsubishi Pajero 4 приобрел для зимнего сезона комплект покрышек Nokian, доплатив «сверху» за расширенную гарантию – так спокойнее и увереннее. Сумма чека в итоге составила 52 тысяч рублей.

Однако оказалось, что производитель резины, а также его официальные представители, предлагающие продукцию, спокойно продали шины 285/70 R17 для внедорожника со штатным, рекомендуемым компанией Mitsubishi типоразмером 265/65 R17 и оформили «гарантию», которая обошлась в 12 тысяч рублей. При этом, согласно правилам производителя авторезины, гарантия не распространяется на случаи, когда типоразмер установленной резины в точности не соответствует штатному. Об этом при продаже резины и оформлении гарантии никто не предупредил. Неприятный момент раскрылся позже.

В настоящее время владелец Mitsubishi Pajero 4 готовит документы на возврат шин Nokian и думает приобретать другую авторезину.

«Бриджик» стоит 10 тыс за колесо. Эти 13 тыс. Я переплатил 12 тыс рублей только за гарантию, которую не получу в итоге», - разочарован автомобилист. «Нет смысла переплачивать за такую гарантию», - согласны пользователи.

ррр (аноним)

чт, 03.10.2019 - 10:03


С гарантией у Нокиан действительно не все гладко, но в описываемом вами случае сама компания Нокиан не виновата. Во-первых никакой доплаты за расширенную гарантию Нокиан нет и то что за бумажку с потребителя взяли 12 тысяч это либо хитрожопость магазина, либо пизд.... обман обиженного потребителя. (сейчас перечитал и вижу, что 12 т.р. это дельта между комплектом Нокиана и Бриджа, а не цена за гарантию. И шины кстати разные: как минимум Нокиан шипованый, а Бридж нет) Во-вторых по поводу выбора другого типоразмера: опять таки штатные размеры есть в сервисной книжке либо на шильдике с давлением в авто. 265/65R17 популярный и к тому же штатный размер для этого авто, а выбор крайне редкого и кривого 285/70R17 скорее всего обусловлен желанием "побольше и повыше" со стороны клиента. Магазин, если сам не настаивал на выборе друго размера не несет ответственности за выбор клиента, может только проконсультировать. И гарантию выдаст на шину. Но дейстовать она будет при установке на подходящий автомобиль. Продавец не может проследить за потребителем за пределами магазина и указывать что и как делать.

ррр (аноним)

чт, 03.10.2019 - 10:07


И взял в итоге штатный....
Брехун потребитель. Ну не стали бы ему втюхивать не его размер без его желания. Уверен что единственный его вопрос был: "влезет?" Ему и сказали: "не ссы". Ну так-то не соврали. Информации, что он вернул правда не вижу...


Получается человек поставил нештатку, шины ушатал, ему их поменяли, а он еще и недоволен и никому не советует... Прослойка населения с характером "говно".

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гость в 08:18 - 03.12.20
Новости - Российская Tyreman представила регулятор давления в сдвоенных шинах За последний год Tyreman Group как то серьезно взялся за…

ToMaToS в 16:26 - 02.12.20
Новости - Сайнс: Нам не следует критиковать Pirelli Да, все верно. Исправили. Спасибо.

pk (аноним) в 16:07 - 02.12.20
Новости - Сайнс: Нам не следует критиковать Pirelli >> Карлос Сайнс-младший, выступающий в Formula 1 за…

Goras в 15:38 - 30.11.20
Новости - Hankook может стать поставщиком шин для Tesla Cybertruck Для кибертрака и шины нужны специальные, вне всякого…

Форум