Pirelli выбрала шины для четырех следующих Гран-при Formula 1
  27.04.2015

Pirelli привезет на Гран-при Испании, Монако, Канады и Австрии такие же шины, как в прошлом году, и это является достаточно агрессивным подходом, учитывая, что скорости болидов и нагрузки на шины в этом сезоне стали выше

В Испании пилоты F1 будут использовать самые жесткие шины из линейки Pirelli – Hard и Medium с оранжевой и белой маркировкой соответственно – поскольку трасса в Монмело известна высокими нагрузками на шины, и кроме того там также может быть достаточно жарко.

Для Монако и Канады, где гонки проходят на уличной и полустационарной трассе соответственно, снова были выбраны самые мягкие шины Pirelli – Soft с желтой маркировкой и Supersfoft с красными ободками.

Трасса в Монако – самая низкоскоростная в календаре F1, и она отличается извилистым характером, ровным асфальтом и большой ролью механического сцепления. По этой причине для нее оптимально подходят ультрамягкие шины с максимально быстрым нагревом, которые еще не использовались в этом сезоне.

В Канаде также большое значение имеет механическое сцепление, а гонка часто проходит в прохладную погоду, поэтому Soft и Supersoft для нее будут предпочтительным выбором, отметили в Pirelli. Особенно важными будут тяговое усилие и эффективность торможения шин.

Трасса в австрийском Шпильберге включает в себя несколько резких поворотов, то есть средние скорости будут относительно низкими. В сочетании с непредсказуемыми погодными условиями это также делает лучшим выбором мягкие и ультрамягкие шины Pirelli.

Стоит отметить, что на днях операционный директор Force India Отмар Сафнауэр (Otmar Szafnauer) снова вернулся к своей идее «свободного выбора» шин. «Pirelli может предложить четыре компаунда, - сказал он изданию Auto Motor und Sport. – Почему бы каждой команде не выбирать два компаунда самостоятельно? Если проинформировать Pirelli за четыре недели до гонки, шины можно изготовить вовремя. Потом выбор будет держаться в секрете и объявляться в четверг перед Гран-при. Таким образом, у нас уже в четверг будет тема, о которой все будут говорить».

Когда г-н Сафнауэр в прошлый раз предлагал эту идею, директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery) назвал ее «логистическим кошмаром» и угрозой безопасности пилотов.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя