Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шин
  27.04.2015

На выставке Transpotec, состоявшейся не так давно в итальянской Вероне, были представлены новые грузовые шины Goodyear, которые предназначены для того, чтобы грузовики и автобусы сохраняли мобильность в зимний период

Линейка Goodyear Ultra Grip Max была оптимизирована для сложных условий зимних месяцев, и, как заявляет производитель, новые шины способны увеличивать тяговое усилие даже в частично изношенном состоянии. Пока что в линейку входят шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси и Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси, которые обе снабжены маркировкой M+S и символом снежинки (3PMSF). В компании подчеркнули, что шины соответствуют стандартам маркировки 3PMSF даже при 50-процентном уровне износа.

Исследования Goodyear показали, что 68% опрошенных операторов автопарков уверены, что зимние шины могут улучшить эффективность их бизнеса в холодное время года. Самой важной характеристикой зимних шин они назвали тяговое усилие на снегу – порядка 50% респондентов поставили этот параметр на первое место. Разработчики Goodyear приняли во внимание пожелания потребителей, и тяговое усилие Goodyear Ultra Grip Max D на заснеженной поверхности было увеличено на 40% по сравнению с предыдущей моделью (Goodyear Ultra Grip WTD).

Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шинСтенд Goodyear на выставке Transpotec-2015

Стенд Goodyear на выставке Transpotec-2015

Одновременно с премьерой новой линейки Goodyear представляет и две недавно разработанные технологии – IntelliMax Block и IntelliMax Edge – которые помогают увеличивать уровень сцепления в течение всего срока службы покрышек.

Технология IntelliMax Block означает, что рисунок включает в себя вытянутые ромбовидные блоки и изогнутые ламели различной глубины, создающие вариативную жесткость элементов протектора, нужную для того чтобы ламели более эффективно «открывались» и увеличивали сцепление на снегу и льду. При этом ламели способны смыкаться, улучшая жесткость протектора в пятне контакта и снижая уровень неравномерного износа.

Под технологией IntelliMax Edge имеются в виду пилообразные края блоков со скошенными стенками, которые формируют большое количество кромок зацепления для оптимального контакта с дорогой, в том числе на скользкой поверхности.

«Сохранение мобильности – это ключевой фактор для парков грузовых автомобилей, особенно зимой, - отметил Бенджамин Виллот (Benjamin Willot), директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Кроме этого, операторам автопарков требуются зимние шины с высоким тяговым усилием на снегу. Наши новые шины Ultra Grip Max с изображением снежинки и горы с тремя пиками на боковине полностью отвечают этим требованиям. Наши тесты показали, что они могут получить маркировку 3PMSF, даже будучи на 50% изношенными».

Шины Goodyear Ultra Grip Max S для рулевой оси, как говорят в компании, обеспечивают высокую устойчивость в поворотах, а также эффективное торможение на снегу и льду. По сравнению с шинами предыдущего поколения, Goodyear Ultra Grip WTS, ресурс не изменился, но сцепление на снегу улучшилось на 5%. В то же время при 50-процентном уровне износа тяговое усилие на снегу было увеличено на 30%. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax S, сцепление Goodyear Ultra Grip Max S (в новом состоянии) на заснеженной поверхности выше на 23%.

Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шинБоковина Goodyear Ultra Grip Max S

Боковина Goodyear Ultra Grip Max S

Goodyear Ultra Grip Max S характеризуются оптимизированным контуром, созданным при помощи компьютерного моделирования для улучшенного распределения давления. Также была изменена геометрия выступов, увеличивающих жесткость протектора, благодаря чему улучшились маневренность и информативность. Увеличенная глубина ламелей помогает сохранять эффективное торможение и оптимальное тяговое усилие на снегу по мере износа. Увеличить сцепление на заснеженной дороге также позволил агрессивный дизайн продольных канавок, создающий дополнительные кромки зацепления. Шины будут доступны с середины 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

Грузовые шины Goodyear Ultra Grip Max S
нет в продаже

Goodyear Ultra Grip Max S

Как уже говорилось, главная особенность шин Goodyear Ultra Grip Max D для ведущей оси – это повышенное тяговое усилие на заснеженной дороге, сохраняющееся по мере износа. В сравнении с Goodyear Ultra Grip WTD сцепление новых шин на снегу выше на 40% при 50-процентном износе. Если сравнивать с всесезонными шинами Goodyear Kmax D, сцепление выше на 11%. Обеспечить сохранение высокого уровня сцепления позволила новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелирования. Еще одно преимущество новинки – в высоком ресурсе, ставшем на 15% больше, чем у шин предыдущего поколения.

Goodyear запускает новую линейку зимних грузовых шинБоковина Goodyear Ultra Grip Max D

Боковина Goodyear Ultra Grip Max D

Как и у модели для рулевой оси, контур был при помощи компьютерного моделирования изменен для оптимального распределения давления. Направленный V-образный рисунок протектора снизил уровень шума и увеличил тяговое усилие. Для максимального сцепления на снегу были разработаны специальные ламели с каплевидной структурой, а также зигзагообразные продольные канавки. Шины поступят в продажу в середине 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

Грузовые шины Goodyear Ultra Grip Max D
нет в продаже

Goodyear Ultra Grip Max D

В середине 2015 года на рынке появятся и восстановленные шины TreadMax Ultra Grip Max D, которые, как заявляет производитель, обладают такими же характеристиками, как новые шины. Кроме этого, в линейку предвулканизованных протекторных лент UniTac будет добавлена модель с соответствующим рисунком.

Восстановленные шины будут доступны в размере 315/80 R22.5, и в компании подчеркивают, что для обеспечения максимального качества используются только каркасы Goodyear Max Technology и применяют такие же материалы, дизайн и технологии, как в производстве новых шин. Автопарки могут, к примеру, восстановить изношенные шины Goodyear Marathon LHD II или Goodyear Kmax D и «превратить» их в зимние TreadMax Ultra Grip Max D. Протекторные ленты UniTac Ultra Grip Max D также будут выпускаться в размере 315/80 R22.5.

«Восстановление шин – это еще один способ, при помощи которого мы помогаем клиентам сокращать затраты на километр пути, - пояснил Лешек Шафран (Leszek Szafran), директор отделения восстановленных шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – Благодаря тому, что мы одновременно выпускаем и восстановленные шины, и соответствующие протекторные ленты, автопарки смогут воспользоваться всеми преимуществами нашего нового продукта. Наши клиенты смогут при помощи восстановления своих изношенных покрышек получить шины с характеристиками новейшей модели Goodyear и сократить свои операционные расходы».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя