Boeing признал Michelin «поставщиком года»
  17.04.2015

Подразделение Michelin по производству авиационных шин получило звание «поставщика года» в категории «Электроника/гидравлика/механика» от компании Boeing, крупнейшей в мире аэрокосмической корпорации и ведущего производителя коммерческих, оборонных и космических лайнеров, а также систем безопасности

Список победителей, в который вошла Michelin, включал 14 организаций и один университет. Награждение участников за выдающиеся успехи в рамках сотрудничества с компанией Boeing прошло 15 апреля в Шантильи (Вирджиния, США). Звание «поставщик года» свидетельствует о высоких показателях деятельности Michelin и является признанием корпорации Boeing ее выдающихся достижений. Michelin также была отмечена наградой Boeing Performance Excellence Award.

Франк Моро (Frank Moreau), глава подразделения по производству авиационных шин Michelin, от имени компании принял награду «Поставщик года». «Наша команда приложила много усилий для налаживания взаимовыгодного сотрудничества с корпорацией Boeing, что стало основой развития хороших партнерских отношений между нами, — прокомментировал г-н Моро. — Эта награда присуждается за высокое качество, своевременную доставку, техническую поддержку, доступность и способность предвидеть и реагировать на изменения требований к продукции, поэтому мы очень гордимся этой наградой».

Сотрудничество Michelin и корпорации Boeing осуществляется в рамках нескольких проектов: Boeing 737, самого продаваемого самолета в мире; Boeing 777, хорошо известного пассажирам; Boeing 787, а также продукции военного назначения. Радиальные шины Michelin с технологией Near Zero Growth (NZG) обладают высокой износостойкостью, долговечностью, низкой стоимостью владения (TCO) и в то же время безопасны в эксплуатации.

С 1995 года Boeing начал использовать технологии радиальных шин, разработанные компанией Michelin для парка воздушных судов Boeing 777. Новый Boeing 787-9 будет также оснащаться радиальными шинами Michelin NZG нового поколения.

«Наш успех в 2014 году стал возможен во многом благодаря нашим поставщикам, — отметил Кент Фишер (Kent Fisher), руководитель службы взаимодействия с поставщиками Boeing. — Конкуренция в нашей отрасли становится все более острой. Чтобы оставаться лидером, нам нужны такие партнеры, как компания Michelin, которая понимает важность создания устойчивого конкурентного преимущества за счет продуктов и услуг, соответствующих ожиданиям наших клиентов или даже превосходящих эти ожидания».

Победители года — это компании, выбранные из более чем 13 000 поставщиков Boeing в 47 странах мира. Выбор осуществлялся на основании строгих требований к качеству, доставке, мероприятиям в сфере охраны окружающей среды, обслуживанию клиентов и техническим компетенциям.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя