Autoblog: Хорошие зимние шины важнее полного привода
  06.01.2010

Как бы ни была полезна помощь полного привода, он просто не в состоянии сравниться с комплектом нормальных зимних шин.

Как бы ни была полезна помощь полного привода, он просто не в состоянии сравниться с комплектом нормальных зимних шин.

После принятия переднего привода как общепринятой тенденции ритуал установки зимних шин практически исчез из жизни большинства американцев. Во многих северных регионах люди просто выбирают себе привод на все колеса, памятуя о том, что в их местности бывают и снежные заносы. Но как бы ни была полезна помощь полного привода, он опять же просто не в состоянии сравниться с комплектом нормальных зимних шин, и вот почему.


Что бы кто ни говорил, контакт с дорогой обеспечивается четырьмя кругам и из резины, «одетыми» на колеса, и если они не способны удержать этот самый контакт, количество ведущих осей становится абсолютно неважным. Для нас это стало полностью ясно после выходных, проведенных за тест-драйвом нового Subaru Legacy 2010. Как вы знаете, Legacy – это уютный просторный среднеразмерный седан с чудесной обзорностью, и для него Subaru подготовила не менее чудесный симметричный полный привод. К сожалению, его всесезонным шинам явно не хватает сцепления.


На сухом асфальте полный привод может по праву считаться большим благом, поскольку он позволяет распределить работу по обеспечению тягового усилия и позволить передним колесам заняться управлением. Если же под днищем окажется снег, он также помогает вцепиться в поверхность и двигаться дальше. Однако очень многие автомобили обладают таким крутящим моментом, что шины просто не могут его правильно обработать. Это значит, что очень просто может получиться так, что заставишь буксовать все четыре колеса, по крайней мере, до того как очнется трэкшн-контроль.


Autoblog: Хорошие зимние шины важнее полного привода

Subaru Legacy 2010

А поскольку очень многим нравится проходить в заносе резкие повороты, придется постоянно следить, чтобы автомобиль все же оставался в каких-то определенных границах на случай скольжения. Недостаток сцепления – это вообще фундаментальная проблема всех всесезонных шин, и полный привод не сможет помочь вам преодолеть поворот на заледенелой дороге или резко остановиться перед знаком Stop. Без сцепления у Subaru возникали постоянные проблемы с поворотами, и было довольно легко отправиться в занос до того, как в дело вступит система обеспечения устойчивости.


Единственным решением является установка шин, максимизирующих сцепление в подобных условиях. Все крупные шинные производители выпускают зимние шины, и мы очень рекомендуем их всем, кто живет в регионах, подверженных снегопадам и низкой температуре, причем, не важно, сколько ведущих колес у их автомобилей. Самое простое – это купить дополнительный комплект дисков и установить на них нормальные зимние шины, а летнюю резину положить в гараже, чтобы летом поставить обратно. Это умно потраченные деньги, и уж явно дешевле, чем ремонт кузова или страховые выплаты.

Комментарии: (1)

  • chiv23@mail.ru
    в 06:01 06.01.2010

    Статья для дураков что ли? Если любишь драйв, да еще на Subaru,то выбирай правильные шины!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя