Michelin купит 40-процентную долю во французском онлайн-ритейлере
  15.04.2015

Michelin приобретет 40% акций ведущего французского интернет-магазина Allopneus SAS за 60 миллионов евро

До этого Michelin уже владела 3-процентной долей в Allopneus, продавшей в прошлом году порядка 3 миллионов шин. Торговая компания, базирующаяся в городе Экс-ан-Прованс на юге Франции, была основана в 2004 году и во второй половине прошлого года начала приносить прибыль. В данный момент в Allopneus работает более 200 человек, а ассортимент компании включает в себя все ведущие премиальные марки, а также бренды среднего и низшего ценовых сегментов.

Основатель и генеральный директор Allopneus Дидье Блэз (Didier Blaise) рассказал, что теперь компания будет работать совместно с дистрибьюционной сетью Euromaster, принадлежащей Michelin, и это должно помочь ускорить развитие онлайн-ритейлера. В Michelin отмечают, что партнерство с Allopneus поможет компании получить дополнительные данные о различных видах электронной коммерции.

«Чтобы компания развивалась, мы должны знать все подробности о рынках, на которых мы присутствуем, чтобы понимать и удовлетворять потребности наших потребителей, - заявил генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard). – Это альянс двух прагматичных компаний, отражающий наше желание помочь автовладельцам и предложить им простой и финансово выгодный способ купить шины, позволяющий и найти нужную информацию в интернете, и заказать установку шин на автомобиль».

Теперь сделка Michelin и Allopneus должна быть одобрена французским антимонопольным управлением.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя