Michelin приобретет 40% акций ведущего французского интернет-магазина Allopneus SAS за 60 миллионов евро
До этого Michelin уже владела 3-процентной долей в Allopneus, продавшей в прошлом году порядка 3 миллионов шин. Торговая компания, базирующаяся в городе Экс-ан-Прованс на юге Франции, была основана в 2004 году и во второй половине прошлого года начала приносить прибыль. В данный момент в Allopneus работает более 200 человек, а ассортимент компании включает в себя все ведущие премиальные марки, а также бренды среднего и низшего ценовых сегментов.
Основатель и генеральный директор Allopneus Дидье Блэз (Didier Blaise) рассказал, что теперь компания будет работать совместно с дистрибьюционной сетью Euromaster, принадлежащей Michelin, и это должно помочь ускорить развитие онлайн-ритейлера. В Michelin отмечают, что партнерство с Allopneus поможет компании получить дополнительные данные о различных видах электронной коммерции.
«Чтобы компания развивалась, мы должны знать все подробности о рынках, на которых мы присутствуем, чтобы понимать и удовлетворять потребности наших потребителей, - заявил генеральный директор Michelin Жан-Доминик Сенар (Jean-Dominique Senard). – Это альянс двух прагматичных компаний, отражающий наше желание помочь автовладельцам и предложить им простой и финансово выгодный способ купить шины, позволяющий и найти нужную информацию в интернете, и заказать установку шин на автомобиль».
Теперь сделка Michelin и Allopneus должна быть одобрена французским антимонопольным управлением.