С неожиданным результатом закончились шинные испытания журнала Auto und Sachen, сообщает Tyres & Accessories
Сравнительные шинные тесты иногда преподносят сюрпризы, но обычно есть явные победитель и проигравший. По-другому сложилась ситуация в испытаниях, проведенных изданием Auto und Sachen. Немецкий автомобильный журнал отобрал девять шин размера 205/55 R16, выпущенных европейскими и азиатскими производителями, и оценил их по нескольким характеристикам на сухой и мокрой поверхности, а также по уровню экологичности, проведя тесты «вслепую». Пока всех хорошо, но оказалось, что эксперты случайно протестировали одни и те же шины дважды, после чего признали их и лучшими, и худшими.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил T&A, что шины «топового производителя из первой пятерки» были протестированы повторно из-за того, что специалисты, занимавшиеся испытаниями, их «не опознали». Все названия брендов были стерты с боковых стенок до тестов, и всем шинам были присвоены номера от одного до девяти. Случилось же то, что один из механиков неправильно прочитал номер, написанный вручную, и принял первые шины за седьмые, после чего их поставили их на тестовый автомобиль (VW Golf) во второй раз.
После первых испытаний пилоты заявили, что шины «обладают исключительными характеристиками на сухом и мокром покрытии, отличной управляемостью и низким сопротивлением качению», и присвоили им статус «Особо рекомендованные». При этом после повторного теста в тот же день эксперты отметили, что «шины ведут себя апатично на сухом асфальте и откровенно слабо выступили на мокрой поверхности, особенно в плане эффективности торможения». Прежняя оценка сменилась на «Неудовлетворительно».
Публикацию официальных тестов отложили до полной проверки, но вышеупомянутый источник отметил, что такой разброс в показателях, возможно, связан со всего одной переменной. «Тест-пилот сменил обувь в промежуток перед первым и вторым тестами», - сказал он, добавив, что первая пара обуви была высокого премиум-класса, а вторая – «бюджетными ботинками», произведенными в Китае.
Правила Auto und Sachen запрещают менять обувь в середине теста, и пилот был «временно отстранен с сохранением оклада» и отправлен на остров Гран-Канария, пока не будет завершена проверка. Источник также добавил, что, когда он его видел в последний раз, пилот был «уставшим и загоревшим», и «очень хотел вернуться с пляжа к своим обязанностям».
Хотя дата публикация шинного теста еще не определена, Auto und Sachen приглашает читателей ознакомиться с результатами сравнения обуви для езды на автомобиле в своем апрельском выпуске.
Комментарии: (2)