Перейти к основному содержанию

«Росава» провела серию обучающих программ по новой шине Rosava Itegro для своих сотрудников

С целью ознакомления с характеристиками летней шины Rosava Rosava Itegro нового поколения медиум-сегмента, компания «Росава» организовала и провела серию обучающих программ для сотрудников коммерческой и маркетинговой служб, также для продавцов фирменных магазинов компании из 9-ти городов Украины

Участники продуктового обучения получили возможность рассмотреть выставочный образец новинки Rosava Itegro и ознакомиться с информацией о шине непосредственно от ее разработчиков. Начальник перспективного проектирования шин Евгений Черток во время презентации шины отметил, что над ее созданием работала целая команда конструкторов и технологов: «Это симбиоз конструкторских и технологических решений. При ее разработке учтены жесткие требования Евросоюза по таким показателям, к примеру, как коэффициенты сцепления с дорогой, уровня шума и сопротивления качению. Применены современные технологии и достижения в шинной индустрии. Современный дизайн рисунка протектора, лаконичность форм его элементов, уникальные и современные свойства ингредиентов в резиновых смесях обеспечат отличную управляемость и устойчивость автомобиля на сухой и мокрой дороге. Шина изготавливалась на новом оборудовании. Учитывая все это, по уровню своих характеристик Rosava Itegro выше от предыдущего поколения шин медиум-класса нашего производства. Сейчас шина находится на завершающей стадии сертификационных испытаний в Чехии».

В ходе программы обучения начальник центральной заводской лаборатории Елена Калинина обратила внимание, что для новой шины применена инновационная рецептура резиновых смесей, отличающаяся не только использованием более современных видов сырья, но и уникальной технологией. «В рецептуре резиновых смесей применены новые поколения каучуков, высокое содержание силики (Франция) и впервые использован органосилан (США). Есть одна особенность. Так как каучук и силика несовместимы, очень сложно провести химическую реакцию взаимодействия двух материалов. Поскольку в шине содержится большая дозировка силики, на нашем предприятии специально для шины Rosava Itegro была отработана технология silanization, которая подразумевает применение специального продукта – органосилана. Он как “мостик” связывает силику и каучук – два очень трудно совместимых между собой продукта. Именно технология силанизации позволяет получить оптимальную жесткость протектора, что дает высокие показатели сцепления с дорожным покрытием и сопротивления качению», – отметила начальник ЦЗЛ.

Линейка шин разработана в 13-ти типоразмерах с посадочным диаметром обода 13, 14, 15, 16 дюймов, индексом скорости H и V. Размерный ряд позволит установить шины владельцам автомобилей среднего и выше среднего класса. В продаже продукт появится к летнему сезону 2016 года.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

JamieCuh (аноним) в 19:51 - 07.12.21
Форум - Самые тихие летние шины 285/40 R21 Оценка достижения планируемых результатов ведется…

GARIBALDO59 (аноним) в 18:24 - 07.12.21
Форум - Самые тихие летние шины 285/40 R21 Доброго времени суток!!! ремонт на тот же параметрами…

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Форум