Aeolus намерена «выделиться из толпы»
  31.03.2015

Томас Вольгемут, генеральный управляющий отделения Aeolus в Западной Европе, рассказал о том, почему Aeolus выгодно отличается от других китайских компаний - и дело не только в готовящемся поглощении Pirelli китайской ChemChina, в которую входит компания

«Мы совершенно не такие, как многие, многие другие шинные производители, и мы начали свой проект в сегменте легковых шин, чтобы в определенной степени изменить правила шинного бизнеса, - заявил Томас Вольгемут (Thomas Wohlgemuth) в интервью Tyres & Accessories. – Я помню, сколько раз во время разговора со мной люди говорили: “О боже, еще один китайский шинный бренд. В Европе есть уже так много китайских брендов и так много азиатских брендов, так почему вы хотите начать продвигать еще один, и вы что, действительно думаете, что добьетесь каких-то успехов?” Сегодня я могу сказать, что ситуация изменилась. И я могу объяснить, почему я так думаю – потому что многие очень известные конкуренты начали с нами говорить и начали следить за тем, что мы делаем.

Не так просто избавиться от ярлыка “китайские шины”. Мы не хотим скрывать, что производим шины в Китае, для этого просто нет причины. Но мы хотим, чтобы у нашего бренда был налет “европейскости”. Очень сложно выбраться из толпы “китайцев”, но мы на правильном пути. Сегодня даже лидеры рынка производят продукцию в Китае. Там можно получить любой уровень качества, который требуется. Посмотрите на компании из других отраслей, такие как Lenovo. Это китайская фирма, но у нее высочайшие технологии. То же относится и к шинному бизнесу. В Китае можно сделать в прямом смысле все».

По словам г-на Вольгемута, смысл в том, что Aeolus – и теперь мы видим еще одно доказательство этого в виде сделки с Pirelli – намерена быть глобальной компанией, вместо того чтобы работать только в Китае или Азии. «Два года назад в прессе появлялись статьи, где нас называли “еще одним китайским брендом”. Но на прошлой неделе я впервые увидел статью, в которой мы были названы “азиатским брендом”. И сегодня я обещаю, что в будущем – и это будет очень скоро, возможно, в ближайшие два-три года - нас будут называть “глобальным брендом”. Это я вам обещаю».

T&A также поговорил с представителем отдела продаж и маркетинга головного офиса Aeolus, сотрудничающим с г-ном Вольгемутом и Борисом Черневым (руководителем отделения легковых шин Aeolus в Восточной Европе), который отметил: «Я начал работать в Aeolus в 2012 году. Тогда в департаменте экспорта было где-то 25 человек. Сейчас их 54. И теперь у нас есть руководители отделений за рубежом, такие как Томас и Борис. И их будет все больше. Если говорить о легковых шинах, мы на этом рынке два с половиной года. В самом начале в центре по разработкам легковых шин работало 10 специалистов, а теперь их уже 35. И как говорил нам наш генеральный управляющий г-н Ван [Ван Фэн (Wang Feng)], цель в том, чтобы в техническом центре работало 300 человек, которые будут разрабатывать шины для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники».

Конечно, компании еще предстоит очень многое сделать, чтобы Aeolus стал действительно известным брендом, но сделка с Pirelli очень многое говорит о будущих амбициях ChemChina.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя