Перейти к основному содержанию

«Росава» разработала новое поколение летних шин медиум-сегмента – Itegro

Компания «Росва» разработала новые шины медиум-сегмента Rosava Itegro с направленным рисунком протектора

В «Росаве» отмечают, что в новых шинах интегрированы инновационные технологические и конструктивные решения для оптимального баланса необходимых технических характеристик по уровню шума, коэффициента сцепления с дорогой и сопротивления качению, соответствующих новым повышенным требованиям Евросоюза (до 01.11.2016 года) и возросшим требованиям конечных потребителей к шинам.

Название шин созвучно со словом «интеграция» (от лат. Integer – полный цельный ненарушенный процесс, имеющий своим результатом целостность, объединение и т.д.) Задуманная интерпретация: шина – единая точка соприкосновения с водителем, автомобилем и дорогой, обеспечивает безопасность и удовольствие от вождения.

При разработке шин технические специалисты компании «Росава» применили «последние достижения шинной индустрии, реализовали современные конструкторские и технологические решения». Сейчас шины находятся на стадии сертификационных испытаний, но предварительные результаты «подтверждают заложенные и ожидаемые в продукте характеристики, которые на уровень выше предыдущего поколения шин Rosava».

Элементы рисунка протектора, отвечающие за поведение шины на сухой дороге

Управляемость и предсказуемое поведение на сухой и на мокрой дороге обеспечивает уникальная технология силанизации – смешения силики и каучука с применением органосилана (США), что позволяет получить оптимальную жесткость протектора. Высокую маневренность и сцепление с мокрой и сухой дорогой в течение всего срока эксплуатации шины обеспечивает состав резиновых смесей с высоким содержанием эффективного кремнекислотного наполнителя Zeosil 1165.

Элементы рисунка протектора, отвечающие за поведение шины на мокрой дороге

В «Росаве» добавляют, что инновационные резиновые смеси для внутренних слоев, разработанные на основе натурального каучука, гарантируют низкий уровень теплообразования, высокую эластичность и выносливость всех деталей шины, продлевая ее срок службы и ходимость. Кроме этого, направленный рисунок протектора с продольными ребрами и множеством специальных «дождевых элементов», улучшает управляемость на сухой и мокрой дороге и способствует эффективному отводу воды из зоны пятна контакта.

Элементы рисунка протектора, отвечающие комфорт, низкий уровень шума и повышенную износоустойчивость

Линейка шин разработана в 13-ти типоразмерах с посадочным диаметром 13, 14, 15 и 16 дюймов, индексом скорости H и V. Размерный ряд позволит установить шины владельцам автомобилей среднего и выше среднего класса. В продаже продукт появится к летнему сезону 2016 года.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

ILNAR (аноним) в 12:12 - 21.01.22
Новости - Китайцы продолжают копировать внедорожные BFGoodrich Wideway -ТОП)))

Гость в 11:50 - 19.01.22
Новости - Томские ученые предложили новый способ переработки шин Наши ученые как всегда супер. Осталось дождаться, когда эту…

ррр (аноним) в 16:42 - 17.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов Плевать на ссылки, Нокиановцы разных уровней в 2016…

mk в 16:03 - 14.01.22
Новости - В Финляндии началось рассмотрение дела о манипуляции результатами шинных тестов а вот в российском представительстве говорят, что компания…

Форум