Nokian разработала «всепогодные» шины
  27.02.2015

Nokian представила новое семейство шин Weatherproof, которые «избавят водителей от необходимости менять шины весной и осенью»

Новые шины разработаны в соответствии с концепцией All-Weather и «сочетают высокий уровень надежности и безопасности в зимних условиях с прекрасными устойчивостью и управляемостью летних шин Nokian», отметили в компании. Шины предназначены для водителей, которым требуется оптимальное сцепление на снегу и слякоти, но которые при этом хотят использовать одни и те же шины в течение всего года. Nokian Weatherproof созданы в первую очередь для рынка Центральной Европы и во всех размерах обладают маркировкой с изображением снежинки, говорящей о том, что они пригодны к использованию в зимний период. Шины были протестированы как на полигоне Nokian в Ивало (Финляндия) к северу от Полярного круга, так и на нескольких высокоскоростных треках в Германии и Испании.

Nokian разработала «всепогодные» шиныNokian разработала «всепогодные» шины - Weatherproof

«Универсальные Nokian Weatherproof – это зимние шины с прекрасными сцепными характеристиками, - отметил менеджер по разработкам новой продукции Nokian Олли Сеппяля (Olli Seppälä). – По результатам наших тестов, шины семейства Weatherproof намного безопаснее и универсальнее, чем стандартные всесезонные шины. Символ снежники также доказывает, что шины официально одобрены для зимнего сезона».

В компании говорят, что «каждый миллиметр агрессивного рисунка протектора шин Weatherproof играет свою собственную роль». Дизайн центральной секции с крупными блоками был оптимизирован для увеличения сцепления на снегу и мокром покрытии. V-образные, похожие на топор блоки повышают тяговое усилие на заснеженной поверхности, а плотное ламелирование создает большое количество кромок зацепления. Клиновидные подъемы между центральной частью и плечевыми блоками улучшают точность реакций на повороты руля и усиливают сцепление на снегу.

Nokian разработала «всепогодные» шиныДизайн центральной секции улучшает сцепление на снегу

Дизайн центральной секции улучшает сцепление на снегу

Глубокие открытые каналы в центральных блоках (Centre Block Channeling) повышают сцепление в «экстремальных зимних условиях», отмечают в Nokian. Они также эффективны на большой скорости в дождь, так как отводят воду и слякоть из пятна контакта, предотвращая аквапланирование и слашплэнинг. Рассеивание воды было также улучшено за счет «полированной» поверхности канавок.

Nokian разработала «всепогодные» шиныCentre Block Channeling

Centre Block Channeling

Тесты Nokian показали, что новые шины обладают низким сопротивлением качению и оптимальной управляемостью даже на горячем, разогретом солнцем асфальте. Повышенная жесткость блоков в плечевых секциях гарантирует хорошую устойчивость даже на высоких скоростях, а также повышает эффективность торможения, в том числе на мокрой дороге.

Nokian разработала «всепогодные» шиныПлечевые зоны оптимизированы для улучшения управляемости

Плечевые зоны оптимизированы для улучшения управляемости

Главным вызовом, стоявшим перед командой разработчиков, было то, что шины должны работать в очень широком температурном диапазоне, от зимнего холода до летней жары. Специально для новой линейки был сформулирован состав резиновой смеси, который позволяет шинам быть эффективными при различной температуре и устойчивыми к чрезмерному износу даже в очень жаркий день. Добавленная в резиновую смесь силика улучшила сцепление на мокром покрытии, при этом снизив сопротивление качению.

Nokian разработала «всепогодные» шиныNokian разработала «всепогодные» шины - Weatherproof

Модель Weatherproof для автомобилей класса SUV отличает несколько особенностей, в том числе специальные секции Stiffness Zone между блоками в плечевых зонах, которые повышают жесткость протектора и улучшают управляемость на сухом покрытии. Производитель отмечает, что Nokian Weatherproof SUV способны справиться с повышенными нагрузками и уверенно чувствуют себя на льду, снегу, сухом и мокром асфальте, а также на дороге, покрытой слякотью. Резиновая смесь протектора более жесткая, чем у шин для легковых автомобилей, что улучшает реакции на повороты руля.

Nokian разработала «всепогодные» шиныКонструкция плечевых зон предотвращает чрезмерное движение блоков

Конструкция плечевых зон предотвращает чрезмерное движение блоков

Шины Nokian Weatherproof обладают оптимизированной структурой нейлоновых брекеров в плечевых секциях, которая снижает деформацию блоков и улучшает управляемость во время быстрого прохождения поворотов или смены полосы движения. Шины также снабжены индикаторами износа двух типов, первый из которых информирует об остаточной глубине протектора, а второй показывает, когда снижается сцепление в зимних условиях.

Nokian разработала «всепогодные» шиныИндикаторы износа

Индикаторы износа

Модель для легковых авто будет доступна в размерах с диаметром от 13 до 18 дюймов, а в линейку для более тяжелых внедорожников войдут шины диаметром от 16 до 18 дюймов. В большом количестве размеров шины обладают маркировкой XL. Кроме этого, будет доступная специальная версия для микроавтобусов, которая будет выпускаться с диаметром от 14 до 16 дюймов. Эта модель, названная Nokian Weatherproof C, будет предлагаться с разными рисунками протектора для более тяжелых и легких автомобилей.

Шины Nokian Weatherproof
Места в тестах шин:  3 (3),   4 (2),   6,   9,  
нет в продаже

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя