Размер 205/55 R16 является одним из самых популярных на рынке летних шин, вследствие чего ADAC протестировал 19 шин этой размерности
Список протестированных шин:
- Bridgestone Ecopia EP001S
- Bridgestone Turanza T001
- Continental ContiEcoContact 5
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Sport BluResponse
- Falken Ziex ZE914
- Fulda EcoControl HP
- Goodyear EfficientGrip Performance
- Hankook Kinergy Eco K425
- Hankook Ventus Prime2 K115
- Kleber Dynaxer HP3
- Kumho Solus HS51
- Michelin Energy Saver +
- Michelin Primacy 3
- Nankang Econex ECO-2
- Nokian Line
- Pirelli Cinturato P7 Blue
- Semperit Speed-Life
- Vredestein Sportrac 5
Особенность этого теста летних шин ADAC в том, что в нем встретились несколько пар моделей шин одной марки. В каждой паре одна шина принадлежит к категории «зеленых», а вторая к классу «комфорт».
Эксперты отметили, что на мокром покрытии так называемые эко-шины неизменно показывают более слабые результаты, чем шины другого типа от того же бренда. И при этом их экологические и экономические преимущества на самом деле могут оказаться достаточно незначительными. «Зеленые» шины Bridgestone и Hankook продемонстрировали самое низкое сопротивление качению в тесте, но при этом экономия топлива при сравнении с моделями комфорт-класса составила всего 0,3л/100км. Значительный отрыв в плане расхода топлива существует между шинами Continental двух различных классов, а вот между двумя моделями Michelin разницы в плане износа и экономичности практически нет.
Эксперты также отметили, что если в тесте на расход топлива разница между лучшими и худшими шинами была относительно низкой – примерно 5%, то в испытаниях на износоустойчивость могла доходить до 100%.
Если говорить о Michelin, несмотря на относительно низкую начальную глубину протектора шин Michelin Energy Saver+, которая составляла 6,5 мм и была примерно на 1 мм меньше среднего уровня остальных шин, эти эко-шины способны пройти столько же, сколько шины Michelin Primacy 3, чья глубина протектора в новом состоянии равняется 7,4 мм. Разницу в расходе топлива между двумя Michelin вообще вряд ли можно измерить. К недостаткам «зеленых» Michelin следует отнести более слабую устойчивость к аквапланированию, и в целом Michelin Primacy 3 будут предпочтительнее, поскольку у них выше безопасность на мокром покрытии.
Bridgestone Ecopia EP001S являются единственными в тесте шинами с оценкой “A” по системе европейской маркировки за сопротивление качению и сцепление с мокрой дорогой. Они также обладают относительно низкой начальной глубиной протектора - на 0,2 мм ниже, чем у Michelin Energy Saver+. Тем не менее «зеленые» шины лишь немного уступили Bridgestone Turanza T001 в плане управляемости и получили «Удовлетворительно» за долговечность. При этом если говорить об устойчивости к аквапланированию, то шины Ecopia вместе с Nankang и обеими Michelin оказались одними из худших, а Turanza вошли в число лидеров. Таким образом, шины повышенной комфортности снова будут более приемлемым выбором ввиду повышенного сцепления на мокрой поверхности.
В целом шесть шин получили «Хорошо», еще 12 – «Удовлетворительно», а шины Nankang единственные показали неудовлетворительный результат. Впрочем, эта модель должна быть заменена на рынке новыми шинами Nankang Eco-2+.
Место | Шина | Итоги | ||
---|---|---|---|---|
1 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,3 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 1,9 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухом асфальте + Самый низкий износ | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
2 | Goodyear
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,3 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,1 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокром асфальте + Хорошие результаты на сухом асфальте | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
3 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,5 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухом асфальте + Хорошие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
4 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,7 | ||
Шум в салоне | 50% | 1,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
5 |
Индексы - 94V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,5 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,4 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 4,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,2 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 2,2 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокром асфальте + Хорошие результаты на сухом асфальте + Относительно низкий износ - Относительно высокий уровень шума | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
6 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,2 | ||
Торможение | 30% | 2,6 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,7 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,3 | |||
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на сухом и мокром асфальте | ||||
ADAC: Хорошо | ||||
7 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,2 | ||
Управляемость | 35% | 2,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,8 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Относительно низкий износ - Результаты на мокром асфальте хуже, чем у лидеров | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
8 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,8 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 2,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 2,5 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте - Относительно низкие результаты на мокром асфальте - Относительно высокий расход топлива | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
9 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,7 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,8 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,0 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,4 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,5 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Относительно низкий расход топлива - Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
10 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 2,7 | ||
Торможение | 30% | 3,0 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 2,3 | ||
Итоговая оценка | 2,7 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте + Относительно низкий расход топлива - Относительно низкие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
11 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,6 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,6 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,6 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 2,4 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Отличные результаты на сухом асфальте - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
12 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,4 | ||
Торможение | 30% | 2,4 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 2,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,9 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,3 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 2,8 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
13 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,9 | ||
Управляемость | 35% | 1,3 | ||
Безопасность | 35% | 2,0 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,0 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,0 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,5 | ||
Шум в салоне | 50% | 1,8 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,2 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,0 | |||
+ Очень низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухом асфальте - Относительно низкие результаты на мокром асфальте - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
14 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,8 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,2 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 3,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 1,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,3 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 1,8 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Хорошие результаты на сухом асфальте + Относительно низкий расход топлива + Относительно низкий износ + Очень низкий уровень шума - Относительно низкие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
15 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 1,7 | ||
Управляемость | 35% | 1,5 | ||
Безопасность | 35% | 1,8 | ||
Торможение | 30% | 1,8 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,2 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 4,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,1 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,6 | ||
Расход топлива | 10% | 1,9 | ||
Изностойкость | 20% | 0,5 | ||
Итоговая оценка | 3,2 | |||
+ Очень низкий износ + Относительно низкий расход топлива + Хорошие результаты на сухом асфальте - Относительно низкие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
16 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,6 | ||
Управляемость | 35% | 2,8 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,3 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,3 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,4 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 2,8 | ||
Расход топлива | 10% | 1,6 | ||
Изностойкость | 20% | 2,8 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Очень низкий расход топлива + Очень низкий уровень шума - Относительно низкие результаты на мокром асфальте - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
17 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,3 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,3 | ||
Торможение | 30% | 2,0 | ||
Мокрое покрытие | 40% | 2,1 | ||
Торможение | 30% | 1,7 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 2,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 2,5 | ||
Управляемость | 30% | 1,9 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 2,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,1 | ||
Расход топлива | 10% | 2,3 | ||
Изностойкость (повлияло на итоговую оценку) | 20% | 3,3 | ||
Итоговая оценка | 3,3 | |||
+ Отличные результаты на мокром асфальте - Относительно высокий износ | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
18 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 2,5 | ||
Управляемость | 35% | 2,5 | ||
Безопасность | 35% | 2,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 3,3 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,0 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 3,6 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 4,5 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 3,3 | ||
Шум в салоне | 50% | 3,0 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,5 | ||
Расход топлива | 10% | 2,0 | ||
Изностойкость | 20% | 1,5 | ||
Итоговая оценка | 3,5 | |||
+ Низкий износ - Низкие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Удовлетворительно | ||||
19 |
Индексы - 91V | Тесты | Весомость | Баллы |
Сухое покрытие | 20% | 3,2 | ||
Управляемость | 35% | 3,3 | ||
Безопасность | 35% | 3,5 | ||
Торможение | 30% | 2,5 | ||
Мокрое покрытие (повлияло на итоговую оценку) | 40% | 5,5 | ||
Торможение | 30% | 4,9 | ||
Продольное аквапланирование | 20% | 3,5 | ||
Поперечное аквапланирование | 10% | 3,0 | ||
Управляемость | 30% | 5,5 | ||
Боковая устойчивость | 10% | 5,0 | ||
Шум/Комфорт | 10% | 2,8 | ||
Шум в салоне | 50% | 2,5 | ||
Дорожный шум | 50% | 3,0 | ||
Расход топлива | 10% | 2,1 | ||
Изностойкость | 20% | 2,0 | ||
Итоговая оценка | 5,5 | |||
+ Относительно низкий износ - Низкие результаты на сухом асфальте - Очень низкие результаты на мокром асфальте | ||||
ADAC: Плохо |
Участники
- Анонимв 03:02 28.02.2015
вот-это расклад, нокиа в ж.пе, где и положено!!! не успели пробашлять!!!
- Анонимв 21:03 08.03.2015
Интересные результаты показала Нокиан. В тестах ADAC в 16-м диаметре на итоговый результат повлияла износостойкость, которая составила 2,8 пункта. В тестах того же самого ADAC но в 14-м диаметре Нокиан показала износостойкость 1,3 пункта, что на уровне Мишлена энерджи сейвер. Возникает вопрос - где зарыли собаку? Нокиан делает разный состав смеси в разных размерах? Нокиан делает одинаковй состав смеси и он не способен "тянуть" тяжелые и мощные машины? Или причина в разных тестовых условиях?
- Анонимв 15:03 19.03.2015
Неподкупные немцы - это вам не Зв Рулем с Авторевю. ADAC показывает, что
Michelin -лучшие. Ч.т.д. - Анонимв 18:03 24.03.2015
Неподкупные ??? ))))))))))))) Похлеще наших.
Читайте статьи про АДАК и АВТОБЁЛД....
Последнее было по-моему про авто года. - Анонимв 13:12 17.12.2015
Клебер зря они в аутсайдеры поставили, я уже 3 года на них откатал, прошел больше 50 тыщ - отличные шины, и в дождь пока были новые были очень хороши на 4+, теперь подизносились, то конечно в дождь на троечку, по сухому отлично, износ и неубиваемость выше всяких похвал. Очень советую эти шины. Субьективно, они заслуживают место перед Фалькеном и Ханкуком, где-то сразу за Мишкой, Гудером и Конти, я бы сказал что на равных с Бриджем.
Комментарии: (8)