Daejeon Consumer Union: Тест эко-шин размера 205/55 R16 (2014)
  25.02.2015

В конце прошлого года Корейский союз потребителей Daejeon Consumer Union провел собственные тесты шин, позволяющих снизить расход топлива

В своем собственном тесте Корейский союз потребителей сравнил шесть шин размера 205/55 R16, которые принадлежат к категории так называемых «зеленых» покрышек, способных снижать потребление топлива и выбросы углекислых газов. Были взяты шины трех корейских и трех иностранных брендов. Все шины были протестированы на прочность на высокой скорости, шум, вибрации, сопротивление качению и сцепление на мокрой поверхности.

Список протестированных шин:

Тест на прочность на высокой скорости осуществлялся по стандарту ECE-R30, то есть шины должны были выдержать как можно больше времени при определенном уровне нагрузок, который зависит от индекса скорости. Самыми прочными оказались Nexen, а быстрее всего «сдались» Goodyear и Kumho.

В тесте на акустический комфорт корейцы измерили уровень шума на неровной поверхности. При этом отдельно измерялись низко-, средне- и высокочастотный шум. В итоге по среднему показателю лучшими стали Bridgestone, которые показали почти такой же результат, как Nexen.

В испытаниях на механический комфорт снова оценивалось несколько параметров – горизонтальные и вертикальные вибрации руля, а также вибрации, передаваемые через сиденье. Определялся также средний уровень (в дБ), и самыми комфортными оказались Hankook.

Самый короткий тормозной путь со 100 км/ч на мокрой поверхности продемонстрировали Michelin. При этом использовалась также система определения эффективности торможения в соответствии со стандартами, которые в Корее используются при классификации шин по системе маркировки. В таблице этот показатель обозначен как «Сцепление на мокром», и чем больше значение, тем лучше. Первое место снова заняли Michelin, которые получили бы высший рейтинг, если бы их показатель превышал или равнялся 1,55.

В соответствии со стандартами маркировки оценивался и коэффициент сопротивлению качению. Чем ниже сопротивление качению, тем лучше будет эффективность потребления топлива.

Оценки по дисциплинам

Из шести протестированных шин самыми энергоэффективными стали Hankook, которые обладают самыми высокими оценками за экономичность по системе маркировки. При этом эксперты отметили, что Michelin хотя и отличаются несколько более высоким сопротивлением качению, быстрее всех остальных шин останавливают автомобиль на мокрой дороге, вследствие чего именно они обеспечивают самый высокий уровень безопасности. В то же время средняя стоимость шин Hankook в Корее составляет 124 000 вон, то есть они привлекательны не только экономией топлива, но и относительно низкой ценой.

Шины Kumho обладают очень низким сопротивлением качению, доступной ценой и достаточно высокой эффективностью торможения на мокрой дороге, то есть результаты этих шин тоже следует считать достаточно хорошими. Шины Nexen отличились лучшей прочностью на высокой скорости, и кроме того это самые дешевые шины среди протестированных. Именно цена подвела Michelin, которые при этом, как уже говорилось, являются лучшими в плане безопасности на мокрой дороге. Шины Goodyear и Bridgestone обладают относительно высоким сопротивлением качению, а Bridgestone в дополнение к этому неважно выступили в тестах на сцепление на мокром покрытии, и к тому же у них достаточно высокая цена.

Результаты тестов


Участники

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя