Для конференции ООН подготовлен электрический Cayenne на шинах Hankook
  09.12.2009

На конференции ООН, посвященной изменению климата и зимним шинам для автомобилей, на которых будут ездить приглашенные политики и ученые, снова предоставила компания Hankook.

Сейчас в Копенгагене проходит Всемирная конференция ООН, посвященная изменению климата и зимним шинам для автомобилей, на которых будут ездить приглашенные политики и ученые, снова предоставила компания Hankook.

Среди автомобилей будет и RUF Stormster (совместно творение RUF Automobile и Siemens), созданный на платформе Porsche Cayenne и «обутый» в зимние шины Hankook Icebear W300A класса UHP, которые отличаются повышенным уровнем безопасности, эффективным потреблением топлива и сниженным сопротивлением качению, благодаря сем они и были выбраны для этой конференции.

Поскольку все электромобили, такие как RUF Stormster, посылают часто заметно более высокий крутящий момент к ведущим колесам по сравнению с машинами, потребляющими ископаемое топливо, то правильный выбор шин, по возможности сниженное сокращение качению, а также трансмиссия, которая вообще не тратит времени на переключение передач, позволяет еще больше увеличить и так достаточно мощное тяговое усилие. И здесь шины Hankook находятся в своей стихии. Запатентованная технология Stiffness Control Contour Theory (SCCT) помимо всего прочего обеспечивает более равномерное распределение давления в пятне контакта, что повышает уровень сцепления, а также делает шины более долговечными. Кроме этого, SCCT также равномерно распределяет давление и внутри шины, что повышает устойчивость и снижает сопротивление качению.


Для конференции ООН подготовлен электрический Cayenne на шинах Hankook

RUF Stormster на платформе Porsche Cayenne и «обутый» в зимние шины Hankook Icebear W300A класса UHP


Инновационный, специально разработанный для SUV, ассиметричный рисунок протектора также снижает расход топлива без ущерба для долговечности и ходовых качеств. Оптимизированная с помощью компьютерного моделирования система ламелей делает торможение более эффективным, что особенно важно в сложных холодных условиях североевропейской зимы. Для баланса между низким сопротивлением качению и сцеплением на мокрой поверхности применяется новейшая технология Hankook Silica.

Тесты отраслевых изданий также говорят о том, что новые технологии сделали шины еще более качественными - ADAC Motorwelt, Auto Bild, и Sport Auto уже дали шинам Hankook W300A оценку «особо рекомендовано». Шины обладают не только символом снежинки, но и S-маркировкой, что говорит о том, что эти шины прекрасно подходят для зимних месяцев, а также уже сегодня соответствуют новым нормативам Евросоюза по уровню шума.


Для конференции ООН подготовлен электрический Cayenne на шинах Hankook

RUF Stormster на платформе Porsche Cayenne и «обутый» в зимние шины Hankook Icebear W300A класса UHP


«Технология SCCT была разработана специально для снижения ущерба, наносимого экологии, и именно это стало причиной нашего участия в этом проекте, - заявил Чин Вук Чхве (Jin-Wook Choi). – Экологичность должна стать таким же неотъемлемым качеством современных шин, как уровень безопасности. Мы очень рады, что наши шины будут стоять на автомобиле, использующемся во время конференции ООН».

RUF Automobile GmbH является признанным производителем высокомощных машин, и в октябре 2008 года был представлен первый немецкий электрический спорт-кар eRUF. На женевском автосалоне 2009 года дебютировал еще один прототип – eRUF Greenster, к которому теперь присоединился и новый, единственный в своем роде, электрический кроссовер Stormster.


Для конференции ООН подготовлен электрический Cayenne на шинах Hankook

RUF Stormster на платформе Porsche Cayenne и «обутый» в зимние шины Hankook Icebear W300A класса UHP


Stormster был разработан в сотрудничестве с Siemens и приводится в движение электромотором мощностью 270 кВт (367 л.с.). Общая масса составляет 2,760 кг, и до сотни Stormster разгоняется примерно за 10 секунд.

Максимальная скорость равняется 150 км/ч, пробег без подзарядки – 200 км.


Для конференции ООН подготовлен электрический Cayenne на шинах Hankook

RUF Stormster на платформе Porsche Cayenne и «обутый» в зимние шины Hankook Icebear W300A класса UHP


На Stormster установлены классические 5-спицевые легкосплавные диски, «обутые» в зимние шины Hankook W300A типоразмера 295/30R 22.


Шины Hankook W300A Icebear
нет в продаже

Hankook W300A Icebear


    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя