Перейти к основному содержанию

Обзор шины Hankook R-S3

Пилот кузовного чемпионата Эндрю Войтечко тестирует шины Hankook RS-3 класса Extreme Performance.

Для теста Эндрю Войтечко (Andrew Wojteczko) выбрал автомобиль Acura Integra Type-R, на котором он проехал и по гоночному треку Shannonville Motorsports Park, и по проселочным дорогам, чтобы составить свое мнение о шинах Hankkok RS-3.

Особенности шины:

  • Состав резиновой смеси Racing Carbon Black Silica Compound, разработанный на основе данных, полученных во время участия Hankook в чемпионатах Super GT и ALMS
  • Во время собственных тестов компании шины Hankook RS-показали время на 3.9 секунды лучше, чем Hankkok RS-2, на треке в Уиллоу-Спрингс.
  • Усиленные плечевые зоны для более точной реакции на повороты руля
  • Изображения языков пламени на протекторе
  • Двухслойное бесшовное покрытие из нейлона усиливает прочность боковин, минимизирует износ камеры и позволяет ездить на шинах с пониженным давлением без ущерба для сцепления.

Технологии, используемые для создания шин Hankook RS-3, были разработаны во время участия компании в гоночных сериях Japan Super GT и American Le Mans Series. Благодаря опыту участия в соревнованиях такого высокого уровня, Hankook удалось создать цепкие и долговечные шины, соединив состав резиновой смеси Racing Carbon Black (улучшающий управляемость на сухой поверхности) и силику (управляемость на мокрой поверхности). Крупные блоки протектора улучшают реакцию шины на сухой поверхности, а четыре главных канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, чтобы поведение шин оставалось предсказуемым и на мокрой дороге.

Эндрю Войтечко: «На треке RS-3 демонстрируют уровень сцепления, сравнимый с показателями традиционных гоночных шин, что очень меня порадовало. Предел сцепления достигался крайне предсказуемо, так что можно полностью контролировать шины на пределе их возможностей и получать этого настоящее удовольствие. Я тестировал шины с полной глубиной протектора, что улучшает способности шин в дождливую погоду, но на сухом треке можно чувствовать, что блоки протектора двигаются во время сильных нагрузок в поворотах и при торможении. Не то чтобы я постоянно ощущал этот предел сцепления, но из-за этого шины не так быстро реагируют при переставке. Поэтому хотя Hankook RS-3 обеспечивают прекрасную устойчивость для шин с новым протектором, если вы хотите получить от них максимум на сухом треке, я бы рекомендовал довести глубину до 4/32 дюйма».

«На дороге Hankook RS-3 оказались очень «воспитанными» и обладают высокой управляемостью на мокрой дороге. Уровень шума – минимальный, а в плане качества хода Hankook оказались крайне цивилизованными для шины класса Extreme Performance. В целом, могу сказать, что это отлично сбалансированные шины, действительно подходящие и для гоночного трека, и для обычных дорог. Если у вас только один комплект колес, и вы хотите ездить на них не только в повседневной жизни, но и во время гонок по выходным, это идеальный выбор. И кстати, если вы хотите поучаствовать в гонках Street Class или Time Attack, то они тоже прекрасно подойдут, вот только надо немного уменьшить глубину протектора».




Hankook Ventus R-S3 Z222

Комментарии

Koll

Срд, 28.10.2009 - 07:43


Комментарии к новости: Обзор шины Hankook R-S3


как любят некоторые говорить: скопировали с Dunlop Direzza Z1. только канавки немнго по-другому нарезали.
Federal Corporation
Federal tires & Hero tires

-Agressor- (аноним)

чт, 13.05.2010 - 12:03


на управление по суху как раз практически пофиг рисунок. Это нужно для воды. Для сухого асфальта чем меньше канавок тем лучше. И основную роль играет конструкция корда и состав резиновой смеси.
Где купить такую резину? ХОЧУ!

shinaname (аноним)

Срд, 04.08.2010 - 13:38


она в продаже появится только в следующем сезоне, говорю от лица оф. дилера. :'(

Гость (аноним)

сб, 16.06.2012 - 23:42


Резина супер. Не ожидал такого результата. На сухом держак идеальный, в букс сорвать не смогли, сколько ни старались ))) Реакция на резкие движения руля мгновенные, не раз спасало от нежданчиков типа открытых люков или других отверстий. На мокром тоже отлично, но нужно контролировать ситуацию... Довольно тихая и мягкая. Кому хочется сверх сцепления за нормальные деньги - советую брать не раздумывая. (мой размер - 245-40-18), авто - Lexus GS430.
ps - ложечка дегтя, как-же без нее))) - по началу чувствуется колейность на неровных дорогах... но привык быстро. Насколько я понимаю, это цена за сверх сцепление.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

bogdan_bogomolov в 19:23 - 09.11.19
Новости - Pirelli Ice Zero 2 - все подробности Не знаю, сколько тут маркетинга, а сколько реальности - не…

Frytki (аноним) в 14:03 - 09.11.19
Форум - Можно ли поставить на Крету вместо 205/65/16 205/55/16?(зима) А зачем? С 55 профилем бесплатно что ли достались? Других…

Владелец 2109) (аноним) в 12:50 - 09.11.19
Форум - помогите определить название дисков по фото https://www.olx.ua/obyavlenie/diski-IDFeM60.html Помогите…

Анaстасия (аноним) в 14:51 - 08.11.19
Новости - Kama Tyres и сеть АЗС «Татнефть» запустили совместный проект Интересный проект, придет ли он в регионы остается только…

Форум