Представляем Вашему вниманию результаты тестов, проведенных Немецким автоклубом ADAC, в типоразмере 205/55R16 с индексом скорости H.
Методика проведения испытаний
Методику тестирования мы представили в предыдущем обзоре ADAC: тесты зимних шин размерности 185/60R14.
Результаты тестов
Тесты на сухой поверхности
На сухой поверхности большинство шин продемонстрировали удовлетворительные результаты. Лучшими стали Yokohama W.drive, а относительно слабыми оказались Pirelli, Avon и Kenda. Свойства шин от Goodride были признаны неудовлетворительными.
Тесты на мокрой поверхности
Около половины тестируемых шин хорошо показали себя на мокрой поверхности. Лучшими стали Goodyear UltraGrip 7 +, а вот Vredestein, Semperit и Nokian не совсем удачно прошли этот тест, испортив себе общий рейтинг.
Vredestein прежде всего отстает в плане управляемости, тогда как Nokian обладает выраженной склонностью к аквапланированию. Шины Yokohama, Kumho, Pirelli и Firestone также неважно себя вели на мокрой поверхности, а самыми слабыми в этом отношении оказались обе шины из низшего ценового сегмента – Goodride и Kenda, которые не справляются ни с торможением, ни с боковым уводом, ни с аквапланированием.
Тесты на заснеженной поверхности
11 шин прекрасно справились с испытаниями на заснеженной дороге, а лучшими стали Continental ContiWinterContact TS830. За ними следуют Maloya и Vredestein, тогда как шины Michelin, Yokohama, Kumho и Kenda проявились некоторые недостатки. Avon заметно улучшила свои Ice Touring ST в плане езды на мокрой поверхности, но вот про снег англичане забыли. Из-за низких показателей в этом тесте они портят себе общий рейтинг и спускаются до уровня «Условно рекомендовано». Худшими признаны Firestone Winterhawk 2, которые, по мнению экспертов, не должны вообще называться зимними шинами.
Тесты на льду
Средние показатели всех шин могут считаться удовлетворительными. Больших различий не имеется, но все же Michelin, Uniroyal, Pirelli, Firestone и Kenda показали относительно низкие результаты, причем у шин Uniroyal это оказалось единственной слабостью, которая снизила их рейтинг до «Рекомендовано».
Потребление топлива
На этот раз Michelin не удалось продемонстрировать самый низкий расход, и самыми экономичными стали Yokohama W.drive, которые позволяют тратить на 5% меньше по сравнению с шинами Hankook W440 Icebear, ставшими последними в этом тесте. Если брать в расчет показатели тестового Opel Astra, это означает порядка 0.4л/100км.
Износостойкость
Явно небольшой ресурс оказался у шин Maloya, Kumho, Avon и Goodride (худший результат у Avon), а самыми долговечными признаны Michelin Primacy Alpin, которые могут прослужить в два раза дольше, чем Avon. Склонность к износу стала единственным недостатком шин Maloya Davos, что привело к снижению оценки до «Рекомендовано».
Сравнение с тестом зимних шин 2008 года
В этом году впервые были протестированы ESA-TECAR Super Grip 7 и Maloya Davos.
11 шин из настоящего теста принимали участие и в прошлогоднем тестировании, среди них лишь две модели получили отличные от прошлогодних оценки.
Continental WinterContact TS830, Goodyear UltraGrip 7+ и Dunlop SP Wintersport 3D снова получили оценку «Особо рекомендовано». Yokohama W.drive, Uniroyal MS plus 66 и Nokian WRg2 стали «Рекомендованными» и снова проявили те же недостатки, что и в прошлом году. Результаты Vredestein, Semperit и Kumho немного отличались – Vredestein лучше справились с тестами на сухой поверхности; Semperit также проявили себя лучше и на сухой поверхности, и в плане износостойкости; а вот Kumho I’Zen KW23 в этот достигли заметно более низких показателей на снегу и в тесте на износостойкость.
Что касается шин, получивших другие оценки в тесте этого года, ими стали Hankook W440 Icebear, намного более уверенно справившиеся с тестами на заснеженной дороге, что позволило им получить оценку «Особо рекомендовано». Firestone Winterhawk 2 стали намного более износоустойчивыми, но вследствие этого пострадали их ходовые качества на мокрой поверхности и снегу.
Можно ли пользоваться результатами этих тестов при выборе шин других типоразмеров?
По заявлениям экспертов ADAC результаты этих тестов будут справедливы (с определенными ограничениями!) и для шин следующих типоразмеров: 195/55R16 H и 215/55R16 H.
Место | Шина | Итоги |
---|---|---|
1 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Особо рекомендовано | ||
2 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Особо рекомендовано | ||
3 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Особо рекомендовано | ||
4 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Особо рекомендовано | ||
5 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Особо рекомендовано | ||
6 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
7 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
8 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
9 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
10 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
11 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
12 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
13 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
14 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Рекомендовано | ||
15 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Условно рекомендовано | ||
16 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Не рекомендовано | ||
17 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Не рекомендовано | ||
18 | Мнения экспертов ADAC: | |
ADAC: Не рекомендовано |
Участники
- Kollв 15:10 21.10.2009
Комментарии к новости:
ADAC: тесты зимних шин размерности 205/55R16
йейей, теперь мальчики для битья - Кенда, я думал, они никогда не появятся в немецких тестах. а теперь сразу хуже Goodride.
а где же Нанканг, хоть разочек? - sergeyв 20:09 06.09.2010
ВЫ ВЕРИТЕ В ЭТИ РЕКЛАМНЫЕ ТЭСТЫ!!!
А ЗРЯ ДЕШЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ ПОЯВИЛИСЬ. ЧУТЬ ЧУТЬ ОНИ ХУЖЕ РАСНИЦУ ПОЧУВСТВУЕТ ТОЛЬКО ОПЫТНЫЙ ГОНЩИК НА 3 ММ РАНЬНЕ ОСТАНОВИТСЯ МАШИНА. ГЛАВНОЕ В ШИНЕ ТИП ПРОТЕКТОРА, А НЕ РЕКЛАМА, НЕ ВЕРЬТЕ В СКАЗКИ, НУ ЛУЧШЕ БРЕНДЫ НУ НА 5 % А СТОЯТ В 2 РАЗА.
ВЫ ВЕРИТЕ В ЭТИ РЕКЛАМНЫЕ ТЭСТЫ!!!
А ЗРЯ ДЕШЕВЫЕ КОНКУРЕНТЫ ПОЯВИЛИСЬ. ЧУТЬ ЧУТЬ ОНИ ХУЖЕ РАСНИЦУ ПОЧУВСТВУЕТ ТОЛЬКО ОПЫТНЫЙ ГОНЩИК НА 3 ММ РАНЬНЕ ОСТАНОВИТСЯ МАШИНА. ГЛАВНОЕ В ШИНЕ ТИП ПРОТЕКТОРА, А НЕ РЕКЛАМА, НЕ ВЕРЬТЕ В СКАЗКИ, НУ ЛУЧШЕ БРЕНДЫ НУ НА 5 % А СТОЯТ В 2 РАЗА.
Sergey, а мне кажется, главное в шине не только, и даже не столько, протектор, а состав резиновой смеси. И вот здесь ведушие производители далеко ушли вперед.
Комментарии: (5)