Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге
  16.10.2009

Бесконечное соревнование производителей на трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге продолжается, и новый рекорд установил Porsche Cayenne, обутый в абсолютно новые шины Dunlop SP Quattromaxx.

Этот рекорд не стал поводом для новых разногласий между Nissan и Porsche по поводу показателей их 911 и GT-R. В этот раз речь идет о совсем другой категории машин – Porsche Cayenne Turbo S стал самым быстрым SUV на знаменитой Северной Петле в Германии.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

На Cayenne были установлены новейшие шины Dunlop, являющиеся гордостью компании – Dunlop SP Quattromaxx, разработанные специально для массивных SUV, и место, выбранное для премьеры более чем красноречиво говорит о том, что их вряд ли можно считать подходящими для офф-роуда. Вместо этого Dunlop SP Quattromaxx предназначены для обеспечения максимальной управляемости, и помимо этого они могут похвастать отличным сцеплением и на сухой, и на мокрой поверхности благодаря «хитрой» конструкции с двумя типами состава резиновой смеси.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

493-сильный Cayenne весом 2,3 тонны не случайно был выбран для демонстрации способностей новых шин, поскольку он и так не слишком легковесный и обтекаемый, а на гоночном треке это становится еще заметнее. Однако благодаря умению Патрика Саймона (Patrick Simon), гонщика из серии Porsche Supercup, и новых шин от Dunlop он смог установить рекорд трассы с первой же попытки – 8 минут 35.5 секунд – после чего было во время второго заезда он тут же побил свое собственное достижение, показав время 8:33.99, т.е. всего на 17 секунд медленнее, чем намного более легкий и проворный Renault sport M"egane R26.R.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

Как вполне обоснованно говорит Бернд Левенхаупт (Bernd L"owenhaupt), директор отдела разработок Dunlop: «Нюрбургринг является прекрасным полигоном для испытаний новых шин, так как здесь их качество, их прочность и их дорожные качества тестируются на пределе возможностей. 2 октября Нюрбургринг стал местом триумфа Dunlop…».

Dunlop SP QuattroMaxx – это пневматические шины класса Ultra-High Performance, разработанные для самых мощных SUV на рынке. Шины тестировались в Нюрбургинге, и именно Северная Петля стала местом, где они поставили свой первый рекорд. О том, как компании удалось достичь таких достижений, рассказывают Фредерик Шиллинг (Frederic Schilling), бренд-директор Dunlop в Европе, Африке и на Ближнем Востоке; и Борис Эрсег (Boris Erceg), директор отделения шин для SUV.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

Чтобы разработать шину, которая смогла бы установить рекорд, понадобилось целых два года разработок. Надо было учесть баланс всех параметров, что получить действительно лучшие шины для спортивных автомобилей, отличающихся высоким центром тяжести и большой общей массой. Dunlop SP QuattroMaxx стали первыми шинами компании, которые в полной мере отвечают этим требованиям.

Шины были изготовлены с применением технологии Touch Technology, которая уже применяется в производстве шин Dunlop SP SportMaxx TT и некоторых других. Для более точной чувствительности и точности реакции на повороты руля боковые зоны были усилены с помощью волокон Kevlar.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

При этом разработчики позаботились и о том, чтобы шины сочетали исключительную управляемость с долговечностью, представив технологию Double Silica которая не только повышает износоустойчивость, но и «улучшает свойства шины при ускорении и торможении». На промаркированной внешней стороне шины (на фото красного цвета) резиновая смесь «мягче», чтобы увеличить сцепление во время поворотов. Эта секция занимает примерно треть протектора.

Остальные две трети призваны обеспечивать максимальное сцепление на мокрой дороге. Специфический рисунок протектора позволяет более эффективно отводить воду из пятна контакта. По информации Dunlop, тесты, проведенные  на стадии разработок, показали, что эксплуатационный ресурс шин равняется 30-35,000 км, т.е. когда окончательный вариант появится на рынке, ресурс вырастет до 40-45,000 км. Впрочем, все подробности новых технологий пока не разглашаются и станут известны ближе к официальной премьере Dunlop SP QuattroMaxx в марте 2010 года.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

Но шины для таких престижных автомобилей должны обладать не только исключительными характеристиками, но и соответствующей внешностью, поэтому для создания дизайна была привлечена знаменитая студия Pininfarina, что опять же говорит о том, насколько высокого класса эта шина.

Porsche и Dunlop установили новый рекорд в Нюрбургринге

После первых заездов оба пилота – Патрик Саймон и Сабина Шмитц (Sabina Schmitz) поставили шинам высокие субъективные оценки: «По сравнению с моделями других производителей шины Dunlop более уверенно ведут себя во время ускорения. Кроме этого, в середине поворота со многими шинами могут возникнуть пробемы, но Dunlop прекрасно сохраняют устойчивость и позволяют значительно повысить скорость при выходе из поворота».

Официально Dunlop SP QuattroMaxx будут представлены в марте 2010 года на автосалоне в Женеве, сразу после чего поступят в продажу. Шины будут доступны с посадочным диаметром 17-21 дюйм в сериях 215-315. Новые Dunlop будут устанавливаться на многочисленные модели престижных марок, такие как Audi, BMW, Lexus, Range Rover и, конечно же, Porsche…

Шины Dunlop SP QuattroMaxx
нет в продаже

Dunlop SP QuattroMaxx

Комментарии: (1)

  • в 05:10 18.10.2009

    Интересно будет глянуть.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя