Компания Мишлен продолжает наращивать свое присутствие в России и СНГ
  14.10.2009

В структуре Группы компаний Мишлен создается новая Восточно-Европейская географическая зона.

В структуре Группы компаний Michelin создается новая Восточно-Европейская географическая зона, об этом сообщили в пресс-службе компании.

Компания Michelin объявляет, что с октября 2009 года в структуре бизнеса Группы компаний Michelin выделяется новая географическая зона – Восточно-Европейская. В периметр ответственности новой зоны будут входить 12 стран: Россия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

С целью более тщательного изучения рынков и усиления бизнес-позиций в этих странах было принято решение об изменении структуры. Ранее за деятельность компании Michelin в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Молдавии отвечала Европейская географическая зона. Остальные указанные выше страны входили в структуру других географических зон.

С октября 2009 года компания Michelin в Восточно-Европейской Зоне будет подотчетна непосредственно Управляющим Партнерам Группы Michelin. Этим решением Управляющие Партнеры подтвердили, что Россия и страны СНГ являются ключевыми для развития Группы. Восточно-Европейская Зона станет восьмой географической зоной в структуре Группы Michelin.

Главой Восточно-Европейской Зоны назначен Эрик Фэди. Он же займет пост директора по легковым шинам зоны. Директором по грузовым, индустриальным и агро- шинам зоны назначен Фаусто Казетта.

Директором по маркетингу в сегменте легковых шин назначен Паскаль Памлер, а директором по маркетингу в сегменте грузовых, индустриальных и агро- шин – Антон Нилов. Директором по коммуникациям Восточно-Европейской Зоны станет Надежда Арзуманян.

«Новая зона охватывает большой рынок с огромным потенциалом для Michelin. Развивающемуся рынку необходима организация, которая позволит быстро принимать решения, ориентированные на бизнес. Полномочия, которыми нас наделили в принятии решений, позволят нам достигнуть более высоких бизнес-результатов. Стратегия, команда, подходы и методы работы будут в полной мере соотноситься с общим курсом развития Группы, но больше отражать нужды рынков стран СНГ», – отметил Глава Восточно-Европейской Зоны Группы Michelin Эрик Фэди.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя