Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2
  23.09.2009

Новая Cordiant Polar 2 – это первая зимняя шина от Cordiant с ассиметричным рисунком протектора.

Конструктора соединили в новой шине две главные характеристики – отличную управляемость на зимней дороге и короткий тормозной путь. Шина Cordiant Polar 2 предназначена для установки на иностранные автомобили сегментов B и С (Renault Megane, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, WV Golf V и др.).

Cordiant Polar 2 была выбрана организаторами экспедиции «Полярное кольцо» для участия в четвертом этапе экспедиции, который пройдет с конца 2009 года по 2011 год. Маршрут этого этаа полярной экспедиции пройдет по трассе будущей ж/д магистрали от берегов реки Лены до чукотского поселка Уэлен на берегу Берингова пролива: г. Якутск – Правая Лена – Зырянка – Уэлен, а в дальнейшем пересечет Берингов пролив, пройдет вдоль побережья Аляски и Канадского архипелага и вновь завершится в канадском поселке Резольют Бей.

Разработчики Cordiant Polar 2 уверяют, что новинка специально разработана для эксплуатации в жестких условиях российских дорог и предназначена для активного и уверенного вождения. Polar 2 одинаково надежно ведут себя в любых дорожных условиях, даря водителю уверенность за рулем.


Особенности Cordiant Polar 2:


Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

1. Отличная управляемость и короткий тормозной путь на снегу
благодаря использованию технологии SAS (Smart Asymmetric System)

Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

2. Отличное сцепление с любым дорожным покрытием
благодаря оптимальному распределению нагрузки по всему пятну контакта

Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

3. Улучшенное сцепление со льдом и укатанным снегом
благодаря возбудителям ламелей, раскрывающих Zz - ламели при движении автомобиля

Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

4. Контроль периода обкатки шипов
благодаря специальным индикаторам в форме ромба, стирание которых говорит о завершении периода обкатки

5. Высокая эластичность при низких температурах (до -45 градусов по Цельсию)
благодаря уникальной технологии Smart W, включающей в себя Натуральный каучук, и Пластификаторы с низкой температурой застывания


Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

Слева: химическая формула натурального каучука и пластификатора;
справа: физическая модель цепочки натурального каучука


Особенности ошиповки Cordiant Polar 2:

  1. Двухслойная фиксация шипов:
    внешний слой – мягкая и стойкая к износу резиновая смесь
    базовый жесткий слой плотной резины - для надежного удержания шипа
  2. Якорная посадка шипа
  3. Тип шипа – многофланцевый, длина шипа – 11 мм, диаметр фланца – 8 мм. Производитель Scason (Финляндия).
    Количество устанавливаемых шипов противоскольжения
    90 штук для 13 дюймовых шин
    110 штук для 14 – 15 дюймовых шин
    130 штук для 16 дюймовых шин
  4. Ошиповка производится под контролем производителя шин

Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2

Комментарии: (121)

  • в 12:09 23.09.2009

    Комментарии к новости: Новая линейка зимних шин Cordiant Polar 2


    По рисунку - полная копия Contunental WinterViking 2, только шипы бриллиантовые забыли скопировать. Интересно, подаст Conti в суд?

  • в 12:09 23.09.2009

    Гиславед, Нокиан и другие не подали же еще....... ;D

  • в 19:09 23.09.2009

    не подаст! У Конти центральная линия смещена правее, а тут русское Ноу-ХаУ! ;)))

  • Гость
    в 23:11 12.11.2009

    Поставил все 4 колеса на свою тачку,вроде бы ничего но на 100 км/ч не очень хорошо управляется,с запаздыванием реагирует на руль.Посмотрим что будет после обкатки.

  • Ночной
    в 08:04 11.04.2010

    Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000 - 9000 км. В зимний период резина побывала наверно во всех условиях непогоды. Мороз, оттепель, снегопад, гололед и т.д. Мне резина очень понравилась. Автомобиль ведет себя предсказуемо на любой поверхности. В горку с места трогается, из каши выезжает. Одним словом она оправдала мои надежды с лихвой. Вчера переобувался на летнюю и посмотрел сколько же шипов осталось. Оказалось что потеряно ВСЕГО 2 шипа с передних колес (по одному шипу на колесо). Вот. Делайте выводы.

  • Аноним
    в 07:09 29.09.2010

    Модератор"!!!
    Убейте, плиз, сообщение "Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000..."
    Ночной - пиарщик от кордиана!! он во всех форумах гадит.

  • Аноним
    в 18:11 09.11.2010

    Слушай - гость-пиарщик. Я тут и в некоторых других форумах выложил исключительно свое мнение о качестве этой резины! И ничего более. Тебя же никто не заставляет покупать! Думай что писать и говорить. Клоун елки палки.

  • Аноним
    в 11:11 18.11.2010

    Народ, я вот одного не пойму как вы можете судить о шине цена которой не превышает и 2000р, если экономить и потом чтоб машина стояла на стоянке можно одеть и это гамно, но мля резина должна быть резиновой в мороз, а не превращаться в кусок пластмассы при "-15-18" градусах, вот поездив на ней 2 недели чуть 3-4 раза не попал в ДТП, на льду как корова, ни тормоза ни ускорения. В поворотах даже переднеприводную машину тяжело держать (не на максимальных скоростях). На снегу не смог въехать прошлой зимой на бордюр возле дома, под колесами был лед раскатанный. Вообщем я их выкинул, не рискнул даже продавать..... И потом подвернулись Б/У Bridgestone Blizzak WS-60, отъездил пол зимы, после купил Nokian Hakkapeliitta R, и еще раз убедился что фины знают толк в зиме... А Nokian заказывал, везли из Финляндии, вышло не дороже чем купить у нас, но у нас Nokian к тому времени стал производиться в России.... Проще говоря не берите нашу резину, а взявши будьте осторожны!!!!

  • Аноним
    в 06:01 13.01.2011
    #24287   ответ на   #22936

    Ездить научись кавбой, я на летнем матадоре прошлой зимой накрутил 11 тысяч ни одной сложной дорожно транспортной ситуации не создал, сейчас испытываю полар 2, держит и в -45 :)

  • Аноним
    в 23:08 15.08.2012
    #36362   ответ на   #22936

    ездил шесь зим на кордианте, в среднем пробег составил 40000км, да действительно за первый год не одного шипа не выпало, потом начали по одному два с ведущих выпадать за сезон..резина хорошая, почему не отличная не с чем сравнивать, но за эти шесть лет побывал в разных погодных условиях, снегопады, гололед, болтануло два раза и один раз в городе при снегопаде развернуло при резком маневре и то из за снежной колеи...цена качество отличное

  • Аноним
    в 08:07 21.07.2013
    #47026   ответ на   #22936

    Привет! Тогда подскажи - Nokian - 7, которая уже производиться у нас - какое её качество, стоит её покупать или всё-таки покупать финского производства. Да к стати, подскажи как заказать у Финов. Есть ссылка?

  • Аноним
    в 11:07 21.07.2013
    #47030   ответ на   #47026

    Вообще качество шин нокиан хорошее, то что производят у нас адекватно, но у некоторых шин произведенных в россии бывают проблемы с балансировкой. Лично я думаю, что это человеческий (русск-менталитный) фактор. Из финки шины можно заказать знакомому который туда едет.

  • Аноним
    в 17:10 14.10.2013
    #49875   ответ на   #22936

    Этот отзыв тоже в инете попадался мне раз 4-5, причем на разных сайтах, но, внимание, точно так-же, как и здесь слово в слово. Очевидно данный гость тоже что то имеет, но за антирекламу. И человек, очевидно не в курсе, что зимнюю шиповку надо аккуратно "прикатывать" 500-800 км без резких стартов, торможений и поворотов. О прикатке пишет каждый производитель шиповки. А если только поставить колеса, дать по коробке и устраивать слалом на новой резине, то удивительно, что вообще отписался, а не остался в 3ем или 4м ДТП!!!

  • Аноним
    в 13:11 18.11.2010

    Кордиант не шина а убожество !!!!!!!!!!!!!!!
    Верьте братья -я знаю что говорю

  • Аноним
    в 12:12 02.12.2010

    На самом деле достойная покрышка и если не ошибаюсь, то к ее производству руку как раз финны и приложили. Катал на Поларе. Сначала опасался, а теперь доволен.

  • Аноним
    в 12:12 02.12.2010

    Вот)
    Немного прольем свет на покрышку в действии ))
    http://www.youtube.com/watch?v=jHX6NDj85Fg

  • в 13:12 02.12.2010
    #23383   ответ на   #23378

    спасибо

  • в 12:12 02.12.2010

    Поржал, спасибо!!!!

  • Аноним
    в 19:12 06.12.2010

    Смех продляет жизнь))) Но лучше когда на лицо появляется улыбка удовольствия!
    Глядя на собак хаски, это обычно получается без труда.
    Кстати, они проиграли-таки небольшую битву с машиной на...кордианте))
    http://www.youtube.com/watch?v=OA7g3hxLNe4&feature=related

  • в 19:12 06.12.2010

    А почему такой негатив к пиарщикам? Они если не подхалимы к заказчику, то могут выдать много полезной инфы. Мы вот например брали резину на тесты. Скажу честно - негатив к покрышке был, но не к Кордианту конкретно, а к любой шиповке. Считаю, что в городе на них нечего делать. Так что моя дорога из Москвы в Финляндию вначале пути были очень нервной. Но прошло время, я привык к мысли, что еду черт-те знает куда на шипах. А когда реально шарахнул снегопад и покрышки повели себя более чем адекватно, то появилась не радость а уважение. И мне кажется хватит нам себя грязью поливать. Мы умеем работать, делать качественные вещи. Но, к сожалению не все из нас. Вот Вы Shink честно трудитесь? Резину людям не впариваете, маслицо левое, запчасти заведомо бракованные? Как с трудовой дисциплиной? А? Так что с себя прежде всего надо спрашивать и РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ ТОВАРИЩЕЙ. Добрее быть надо ))) Россия будет нормальной!

  • в 19:12 06.12.2010

    Если уж переживать то по поводу дорог, что у нас отнимают негодяи всех мастей.
    И верить в тех кто честно работает. А то вот с такими делами МЫ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕМ -
    www.youtube.com/watch

  • Аноним
    в 22:12 12.12.2010

    Ребята с Омска... Большой риспкт Вам... 3 сезона отъездил на Роларе. Не хватает 10 шипов... К весне покрышки скончаются, так, что номально, по крайней мере в сравнении с нишими Кировскими очень даже не плохо... Держите главно марку по качеству и все будет и Бридстоун с Мишленом заткнете...
    Летео отходил на Спорт 2 тоже нормально на асвальте как влитая, правда есть ньюянс в резком боковом повороте с одновременным притомаживанием, не справляется резина, сносит по радиусу, но это не часто и бывает... на воде вообще все прекрасно... Так держать

  • Аноним
    в 11:12 13.12.2010

    Ребят! А как там с хасками? Весело получилось? Мы ж не просто так вокруг них на Поларе гарцевали))) Переживаем за зрительский интерес)))

  • Аноним
    в 17:01 01.01.2011

    тут не резина гавно а тот кто про нее так пишет. Денег много? покупай нокиан она все равно в россии делает) А вообще ооочень много вещей делается в россии просто с названиями на латинице и вы их покупаете и не знаете что они сделаны в россии. Например у нас делаются лучшие в мире лампы для ламповых усилителей просто на них маркируют название фирмы и мелким шрифтом что это радиоламповый завод мад ин рашиа. А если Вас в россии что-то не устраивает у..те н...й из нее. Только потом назад не проситесь

  • Аноним
    в 19:01 01.01.2011
    #24131   ответ на   #24130

    "Только потом назад не проситесь"
    шутка года! Или я что-то пропустил? Кто-то уже просится? Разве что Ходорковский УЕЗЖАТЬ не хочет, хотя ему предлагали свободу в обмен на изгнание. Его - уважаю за его выбор.

  • Аноним
    в 06:01 13.01.2011
    #24289   ответ на   #24130

    :) еще больше вещей делают в китае, эти вещи продаются в европу, а дальше в Россию, мажоры покупаются на это. Есть еще такое чувство, называетсясамовнушением... Чел покупает почти одинаковые вещи, разницу может определить только профи, но он покупает весч дороже! И начинается самовнушение. )) Знаете ли вы что почти все японские амортизаторы, шины, запчасти, узлы и агрегаты на вашем рынке, производством из Китая? Оригиналы вам хрен кто продаст. Спросите зачем везти дорогую резину из европы когда точные копии (с виду) можно везти с Китая?

  • Аноним
    в 06:01 13.01.2011
    #24290   ответ на   #24130

    :)

  • Аноним
    в 06:09 30.09.2011
    #28771   ответ на   #24130

    В ж*пу Нокиан! Покупайте Мишлен!!!

  • Аноним
    в 12:01 02.01.2011

    Ога спроси скока к посольствам бывших россиян приходит) только вот политика посольства с перебезчиками никаких переговоров

  • Аноним
    в 18:01 03.01.2011

    интересно! скока их приходит?

  • Аноним
    в 06:01 13.01.2011

    щас почитал отзывы владельцев и поверил что наша резина полное фуфло. Становится непонятным как я катался по обледеневшим трассам серпантинов, где встречаются самые разные повороты, крутые спуски и подъемы. Наверна мне помогает чувство веры? Ведь в поворот примерно 70 градусов на скорости ~ 80 ~90 км/ч, по обледеневшей трассе при температуре воздуха -38 войти не так просто. Тут поможет либо вера, либо хорошая резина, Кто сомневается попробуйте повторить на летней резине. ))) очко жим жим? ездить научитесь боты )) так в сложной дтс вас и бричстоун близак не спасет.

  • Аноним
    в 09:01 13.01.2011

    Все познается в сравнении. По сцепным свойствам на снегу и льду кордианту далеко до хаки 7. Ее конек только соотношение цена-качество. Вариант для бедных.

  • Аноним
    в 18:02 01.02.2011
    #24662   ответ на   #24291

    По сцепным свойствам на льду превосходит очень дорогую фрикционку. У нас процентов 90, навскидку, бедных.

  • Аноним
    в 18:02 01.02.2011
    #24663   ответ на   #24662

    + 100 500 Абсолютно верно, только я бы так добавил - для бедных, но сделана богато) катал на такой и знаю, что говорю. А что? Надо хаять себя, все русское? Отвечу так - Кордиант заслужил похвалу! Хватит лицемерить и наезжать на КордоФФ!

  • Аноним
    в 11:09 30.09.2011
    #28778   ответ на   #24291

    не знаю как 7,а 4 ничем не отличается.3 сезона на одной и 3 сезона на другой.кордиант шумней.и это весь его недостаток.а разница в цене значительная.

  • Аноним
    в 10:01 13.01.2011

    Это не вариант для бедных) Или ваш опус для наивных?

  • Аноним
    в 23:01 27.01.2011

    опробовал резину недавно на очень сильном гололеде все отлично, единственный недостаток шумная на асфальте

  • Аноним
    в 22:01 29.01.2011

    "Кому хлеб черствый, а кому жемчуг мелкий."

  • Аноним
    в 17:02 01.02.2011

    за свои деньги это более чем достойная резина

  • Аноним
    в 18:04 10.04.2011

    Ну вот я и отъездил второй сезон на кордиант полар 2. Снял и посмотрел на количество оставшихся шипов. Уходил в зиму без 2-х штук. За эту зиму еще потерял 5 штуки. Итого 7 шт не хватает на 4 колеса. Пусть говорят что резина плохая, что слизана, что качество ни о чем и т.д. Это наверно те, кто относит себя к числу "богаты" и которые могут позволить себе купить их и потом сразу же почти просто выкинуть ее и приобрести хаку 7. А те что летают по серпантину на 80-90 км\ч и входят в 70гр повороты в гололед - бред полный. Не верю. Либо резина как у гонщиков с 2 см шипами. А хотя может и экстрималы бесшабашные. Вы хоть о других то подумайте немного, когда будете пролетать мимо. Мне резина понравилась. Каждому свое. Хоть эта зима и была не такая экстремальная, но все же зима. Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла и поменьше гоншиков и безбашенных водил вам встретить.
    Ночной.

  • Аноним
    в 13:05 31.05.2011

    матадор кордиант все это пробовали знаем резина дерьмо может даже сезон не отходить . зато получаются из нее очень замечательные клумбы .а кто нахваливает это дерьмо тот сам наверное такой же....

  • Аноним
    в 19:09 04.09.2011

    Раньше ставил дорогую резину,пока как то перед зимой не купил машину с Амтел норд мастер,во всех форумах ее и гадили,и восторгались,кайф,а не резина,4 сезона до лысин,сегодня купил Кордианты полары,залез в форум,тоже самое,молитвы и рычание,да и кстати причем цена и резина для бедных,чаще на федералках почему то в кюветах статусные на крутых шипованых катках оказываются,парадокс...

  • в 10:09 05.09.2011
    #28291   ответ на   #28281

    чаще на федералках почему то в кюветах статусные на крутых шипованых катках оказываются,парадокс...
    потому что не все только от крутости шин и марки авто зависит

  • Аноним
    в 00:09 10.09.2011

    Отъездил один сезон на Поляр2 на Ваз-21103, до 1 год ездил на Хакке4 (но правда б/у), продал её вместе с машиной.
    Поляр понравился больше, может потому что новыми брал, ещё по 1500р. (не плохо отбалансировалась от 25 до 60гр. на шиномонтажке знакомый сказал что это не плохо для шипованой резины) гребет по снегу как надо, дорогу держит, предсказуема. На льду стартует хорошо, но при торможении не много уводит вправо (может тормоза виноваты). Мне понравилась, за сезон НИ ОДНОГО шипа не потерял, хотя был один момент мало приятный, думал уже въеду в зад Лачетти, водила которой решил пропустить женщина пешеходном переходе.
    Написал отзыв только потому-что её здесь не которые ругают.
    Думаю это конкуренты, так если бы сами покатались на ней, то глупости не писали.
    Наши резину тоже умеют делать и цена вменяемая.

  • Аноним
    в 19:12 10.12.2013
    #52531   ответ на   #28379

    поставил на лансер9
    не доволен на месте при первом снеге буксует и абс при тормозе срабатывает,при бриджи айс крузе 5000 такого небыло

  • Аноним
    в 21:12 10.12.2013
    #52534   ответ на   #52531

    а зачем вы после бриджа полар 2 поставили? Понятно что они гораздо хуже, если хотели сэкономить поставили бы каму евро 519 или сноумакс.

  • Аноним
    в 16:09 11.09.2011

    Не знаю как Полар-2,а вот у Cordiant Sno-Max если сравнивать с шинами Nokian Hakkapeliitta 7, то тормозной путь с 50 км/ч длиннее на 22,3 метра!Тестировал Авто ревю.

  • Аноним
    в 13:09 29.09.2011

    Нико
    Взял вчера полар2 185/65/R15 на солярис, решил взять по результатам теста Авто-ревю, в котором Сноу-максы себя очень хорошо показали, так это следующая модель от кордианта надеюсь что полар2 не разочарует, тестов не нашел

  • Аноним
    в 09:09 30.09.2011

    Честно не говоря не понимаю ка можно делать ЧЕЛОВЕКУ тест... каждый раз нажимаю на тормоз и хочу это сделать одинаково. УВЫ! Всегда по разному. Иногда нога вдруг дергается и тормозишь резко и наоборот ( Ьак что в тесты мало верю. Вывод можно делать на основе долгой езды )))

  • Аноним
    в 08:10 20.10.2011

    лишний раз убедился, сколько людей , столько и мнений

  • Аноним
    в 10:10 20.10.2011

    да... сложно нам россиянам ) и жить хотим хорошо и в друг друга не верим ) по-моему всем уже пора работать честно, жить так же и... если у кого-то что получается, то помогать ему а не ярлыки пыльные "у нас все плохо" навешивать.

  • Аноним
    в 21:10 29.10.2011

    купил резину 175 70 13 Cordiant Polar первый раз столкнулся с этой проблемой, на что расчитывать?

  • Аноним
    в 08:11 01.11.2011

    разбила машину как только поставила кордиан........осторожнее пожалуйста

  • в 08:11 01.11.2011
    #30042   ответ на   #30041

    а может и не в шинах дело?

  • Аноним
    в 00:12 11.12.2011
    #31465   ответ на   #30041

    еще бы ты не разбила.ездить научись

  • Аноним
    в 07:11 02.11.2011

    До этого на чём ездила или вообще первая зима на колёсах?

  • Аноним
    в 23:11 04.11.2011

    Здаров - народ!
    Чтоб шина была идеальной, надо ездить на летней резине в сухую погоду по стеклянной дороге, Polar вполне нормальная резина для зимы от - 5 до -28 С, а ниже нужна липучка. За свои 2 с копейкой приемлемый вариант и довольно надежный.

  • Аноним
    в 16:11 07.11.2011

    От ездил один сезон нормальная резина ,у меня вариант без шипов, покупал за 8200 4 колеса 195-60-15 погодные условия разные от -20 до + 15 недостаток один немного шумно , до того ездил на kumho особой разницы не заметил

  • Аноним
    в 16:11 07.11.2011

    По поводу Кордиант - наша команда сняла новый фильм так что можете воочию увидеть где и как побывал Кордиант. Приятную картинку и романтические настроения гарантируем !
    http://www.youtube.com/watch?v=H8rF0c883yE

  • Аноним
    в 22:11 07.11.2011

    А я вот всё думаю брать резину на зиму!!! Всё собираю информацию про неё. Посоветуйте чё нибудь

  • Аноним
    в 15:11 09.11.2011

    Мы спортсмены и стараемся экип выбирать проверенный и очень надежный. Мы сняли о своем трипе фильм и там на кордиант лезем в ледяную гору там по ходу ролика есть эти кадры. мы довольны, но оговоримся сразу, сравнивать можем лишь с липучкой Бриджстоун, Кумхо. жаль конечно что не тестили мишлен и прочих, но Кордиант довольны и как говорится пока от добра добра не ищем )))
    это наш фильм - http://www.youtube.com/watch?v=H8rF0c883yE

  • в 16:11 09.11.2011
    #30258   ответ на   #30255

    Выступание шипов какое было на этих шинах? А то сибуровцы грешат частенько подменой шин в тестах для получения ожидаемых от шин результатов.

  • Аноним
    в 16:11 09.11.2011

    Вы думаете что они вручную другие шипы для тестовых шин загоняют?
    Честно говоря выступания не замеряли ) Мы просто тестили то что есть. А какое должно быть у них выступание? Для инфы и чтоб внимательнее были в следующий раз!

  • в 16:11 09.11.2011

    "Вы думаете что они вручную другие шипы для тестовых шин загоняют?" (С)
    Ну, если бы не было фактов)))
    Норма выступания 1,2-1,3 мм. На тестовых шинах Cordiant бывало 2, что само-собой показывает просто удивительные результаты на льду и укатанном снегу)))))

  • Аноним
    в 19:11 11.11.2011
    #30330   ответ на   #30264

    То есть 2200 километров посуху от Москвы то Тромсе меня никак не удивили, а лед в горах значит просто обманул? Ведь у меня было 2 мм? А я значит и не заметил, зато на льду все встало на свои места - и клиент доволен и я обмануто довольный? ))) Ну вы жжете ) А я уж было насторожился )))

  • в 08:11 14.11.2011
    #30441   ответ на   #30330

    Ну, какого ещё ответа ждать от автора (возможно) рекламного ролика Кордианта? ))))))))))))

  • Аноним
    в 09:11 14.11.2011
    #30442   ответ на   #30441

    перестаньте чушь молоть ) вы ведь взрослый уже - говорите просто и честно, так жить легче. если вы привыкли перевирать новости и подтасовывать факты это не значит, что нужно такие же ярлыки вешать и на других ) сказано - что дорога все расставила по своим местам и точка. а было бы не так, то в худшем случае мы бы просто промолчали, но и это исключено. а покрышки нормальные и испытать мне их хочется по полной, жаль не получится, потому как тестовая машина вернулась вместе с покрышками на базу )

  • в 09:11 14.11.2011
    #30443   ответ на   #30442

    Первую часть Вашего поста можно отнести и к Вам.

  • Аноним
    в 09:11 14.11.2011
    #30444   ответ на   #30443

    можно и ко всем жителям планеты земля ) на самом деле - еще раз спасибо и за гост и за внимание и извините если ответ получился грубым, но - вы ошибаетесь. еще раз повторю - если бы все было как вы говорите, то мы бы по дороге с ума сошли да и таможня скорее всего не пропустила бы - они очень щепетильны к покрышкам и их состоянию )

  • в 17:11 09.11.2011

    Можно и обратиться непосредственно к ГОСТу 52747-2007:
    gostexpert.ru/gost/gost-52747-2007

  • Аноним
    в 18:11 10.11.2011

    Первый раз взял Кордиант,все четыре,пока доволен!Условия эксплуатации Сибирь,на дороге ведет себя хорошо но при торможение с 100км. слегка уходит из под контроля, но в целом отлично ,а самое главное по цене доступна в сравнение с другими!

  • Аноним
    в 14:11 11.11.2011

    подскажите а она гудит сильно

  • Аноним
    в 19:11 11.11.2011

    Мне показалось что не очень, но я был в Рено Меган Купе. Может у него хорошая звукоизоляция... так что не знаю, что и сказать )))

  • Аноним
    в 09:11 21.11.2011

    Резина хорошая! гудит да! но зато везде едет! второй год все шипы на месте

  • Аноним
    в 11:11 28.11.2011

    в 1999 году у братана на 10-ке на передней оси была обута Кама зимняя с шипами,на ней он отъездил два сезона и отдал другому братану на 6-ку (сам себе джипа взял). второй братан катался на ней до 2006 года, потом отдал мне, я тогда ездил на Нексии. Сейчас у меня приора. Впереди стоят новый Кордиант полар, ну а сзади всё та же Кама.)))))Резина уже 12-й сезон зимний катается, на одном колесе 80% шипов еще есть, а на другом 30% шипов осталось.

  • Аноним
    в 11:11 28.11.2011

    в 1999 году у братана на 10-ке на передней оси была обута Кама зимняя с шипами,на ней он отъездил два сезона и отдал другому братану на 6-ку (сам себе джипа взял). второй братан катался на ней до 2006 года, потом отдал мне, я тогда ездил на Нексии. Сейчас у меня приора. Впереди стоят новый Кордиант полар, ну а сзади всё та же Кама.)))))Резина уже 12-й сезон зимний катается, на одном колесе 80% шипов еще есть, а на другом 30% шипов осталось.

  • Аноним
    в 11:11 28.11.2011
    #31035   ответ на   #31034

    Рина, ты что ли? Салам. Мужики если что, насчет 12-го сезона правда. Я подтверждаю. Наверно смешно, но я эту резину месяц назад видел на его Приоре. Протектор еще довольно сносный и шипы еще торчат, но они крупнее по размеру чем сейчас ставят.

  • Аноним
    в 09:11 29.11.2011

    18 лет за рулём ,поставил на 15шку,схожу с ума и проклинаю тот день когда я взял это "кордиант"!!!

  • Аноним
    в 13:12 14.12.2011
    #31510   ответ на   #31045

    Я с вами полностью согласен!!!Едеш на этой резине и думаеш стоит какой то гул и думаешь незнай подшипники передней ступецы гудят а вой от полар 2 лучше денег не жалеть а купить нормальную резину и потом ездить на ней и улыбаться за рулем 14 лет

  • Аноним
    в 12:11 30.11.2011

    Летняя еще куда ни шло но зимняя хрень.

  • Аноним
    в 12:12 14.12.2011

    Купили жене калину спорт 1год пробег 20000 стоит зимняя резина полар 2 это не резина а убожество очень шумит аж уши закладывает жесткая при -10 трогаешся с места кое как особенно при подьеме дорогу держит на 3 по сравнению с кисловед-5 полный отстой была летняя на ваз 2114 кордиант спорт очень жесткая разбили на ней всю переднюю подвеску

  • Аноним
    в 15:10 26.10.2013
    #50706   ответ на   #31508

    Дак это не от резины зависит,а от того на чем ты ездишь. По обрезают пружины посадят машину на пузо и говорят потом,что резина через чур шумная. У меня хот и китаетц джили мк,после установки резины гораздо тише в салоне стало. Вот так то.

  • Аноним
    в 11:02 01.02.2012

    Живу в новороссийске. Зимы отвратительные, поставил на Хонду Цивик 7 поколения. За эту стоимость, данная резина показала хороший результат, первая моя зимняя резина, до этого катался на летней в зимний период. Взял 14 радиус липучку, без шипов. как бюджетный вариант замечательная резина.
    Серегй 89180620797

  • Аноним
    в 12:02 17.02.2012

    Господа! Подскажите : Эта резина направленная? Outside - эта сторона наружняя?

  • Аноним
    в 12:02 17.02.2012
    #32420   ответ на   #32419

    Да

  • в 08:02 27.02.2012
    #32622   ответ на   #32419

    1. Нет, не направленная
    2. Да, Outside это наружняя сторона

  • Аноним
    в 18:02 26.02.2012

    сегодня переобул свою калину с полар2 на хакку7 - разница в цене и в управляемости соответствуют

  • Аноним
    в 02:05 03.05.2012

    прочитал все коменты и понял одно что резина походу одна но у всех разная. Зависит наверно от даты производства или от человеческого фактора, хз. Я сам эксплуатирую эту резину уже 2 сезон и понял фишку - она хороша в рыхлом снегу, снежной каше, но от нее никого толка на льду. На трассе при поворотах иногда сносит задок и машина плывет благо у меня передний привод чуть газанешь и выпрямишь машину. Мой вывод хорошая бюджетная резина, но не для гонщиков вот... Кстати два сезона все шипы на месте, шаху с троса заводил скреб по асфальту !!! а еще один минус в эти канавки широкие очень любят затыкиваться саморезы ((( так два колеса проколол за сезон.

  • Аноним
    в 06:05 29.05.2012

    cordiant полар 2 замечательная зимняя резина, на ваз 2115 - откатал сезон - дорогу держит отлично, шумит в меру - все шипы целы, из русских наверное лучшая, до неё на чм только не ездил.

  • Аноним
    в 17:09 18.09.2012

    Только что купил Polar2, плюнул на все и купил!Отдал 8100 за 4 колеса, ну а зима покажет кто из вас прав! Условия испытать резиту у нас очень жесткие: Сибирь, Хакасия, Саяногорск, рядом с Шушенским водохранилищем. Зимой до -45,туманы в мороз и снегопады таежные, вот это будет тест драйв для резины!

  • Аноним
    в 05:10 26.10.2012

    Ну че вы ссоритесь. Я прощлой зимой на 7ку себе купил cp2, после установки колес при тесте подумал что купил фигню за 8000р, но ошибся, т.к. зимнюю резину сначала надо обкатать. Покатался потихоньку км 30-60 в час по городу, ромбики вокруг шипов стерлись и о чудо! резина шикарна. У брата стоит гудиер тоже шиповка, но модель не помню, так я его всю зиму на тросу вытаскивал... Кто думает что я пиарщик - я есть на сайте drive2, ник у меня там Gagarin-00074. Заходите, спрашивайте если что...

  • Аноним
    в 22:10 26.10.2012
    #38720   ответ на   #38669

    Всем вечер добрый!Действительно, зачем ссориться...У меня стаж немаленький (Пермь,Карелия,Питер,Москва...)И Омскшина-всесезонка была, и гиславед-шипы, и данлоп-липка, я о зимних сейчас,сегодня лето поменялось на кордиант полар шипы - время покажет, время хороший советчик...зима у нас разносторонняя, сегодня вот снег ночью выпал, а завтра может и лето наступить:)))Предыдущая шина ни разу не подвела!!!Надеюсь и эта не подведет!Самое главное, будьте взаимовежливы на дорогах,независимо кто за рулем!С уважением,Елена, Великий Новгород.

  • Аноним
    в 11:10 27.10.2012

    Вообще все зависит от водителя, а резина большой роли не играет...

  • Аноним
    в 20:11 14.11.2012

    Сегодня купил Кардиант Полар 2,катался на Хакке1 понравилась и без шипов гребет, что по рыхлому снегу, что по льду, но с трудом)))Потом Нордман +, почти такая же как и Хакка. Посмотрим как КП 2 себя покажет. На самом деле все зависит от водителя, а не от резины.У меня родственник всю свою жизнь катается на всесезонке и зимой и летом, по трассе до 120 км/ч,стаж большой. УФА

  • Аноним
    в 09:12 24.12.2012

    от водителя зависит когда есть возможность манёвра.живу в горно-заводской зоне на урале.могу сказать всесезонке уверенное нет.подъёмы в 30-40% не преодолеть.

  • Аноним
    в 11:12 24.12.2012

    Ребята :) я Вас отвлеку немного на лирику. Мы в очередной раз побывали в Альпах на Кордиант, но в это раз ехали уже на модели Винтер Драйв. Это - фрикционные шины, то есть липучка. В Европу, если ехать своим ходом через таможню пропустят только на таких. Так вот очень удивлен их цепкости и умению держать курс. Проверку прошли в буран, правда еще повезло его проскочить вовремя. Когда он загулял не первые сутки там уже у всех были проблемы из-за снега по пояс. Но нас это не зацепило. Так что наши шины становятся все лучше и лучше. А это фильм с дороги и с соревнований по горнолыжному спорту, которые мы посетили - http://www.youtube.com/watch?v=hFnNot1nHXo

  • Аноним
    в 15:10 26.10.2013

    Всем привед! Я работаю таксистом ездил на хаке 5. Нынче купил полар2 пока доволен,зима покажет. Там и отвечу как ведет себя резина. Ни гвоздя ни жезла да шершавой дороги вам друзья.

  • Аноним
    в 00:11 27.11.2013

    купил полар 2 на солярис пока наездил по городу примерно 50 км и по трассе 450 . Резина шумная что пи-ец . Как будто при разгоне на взлет иду. Сегодня когда из Москвы ехал пошел снег но на асфальте были лужи , попробовал затормозить резко - получилось нормальное торможение- как на летней . Посмотрим как поведет себя зимой. До этого на прошлой машине (приоре) стоял кордиант сно макс - в принципе 3 сезона откатал нормально толь в последнюю зиму на горку взобраться на не большем газу не смог - может прость за 3 сезона резина чуть стурлась.... а так на сномаксе почти все шипы целы остались.А вот еще что - когда приору продавал , отдавал ее на дисках которые были надеты на зимнюю резину и вот при съеме резины на 2 колесах появились с боку трещины

  • Аноним
    в 12:11 27.11.2013

    Чтож вы полар 2 купили если уже на сноумаксе ездили? Сноумакс помоднее будет - жэто резина уровня еврокамы и нордмана

  • Аноним
    в 12:11 27.11.2013

    Чтобы быть уж совсем модным, сегодня у Кордианта на зиму надо брать СноуКросс (шипованную) или ВинтерДрайв (липучку) – камы, нордманы, виатти, матадоры, барумы, многочисленные китайцы и даже некоторые супер-пупер бренды нервно курят в сторонке.

  • в 13:11 27.11.2013
    #52183   ответ на   #52180

    Сегодня, кстати, состоялось внегласное совещание ведущих мировых производителей шин по поводу небывалого триумфа новых моделей Кордианта. Насколько стало известно из некоторых достоверных источников, наиболее сильно в этой честной конкурентной борьбе пострадали Бриджстоун и Мишлен. Нокиан, за счёт ещё более агрессивной маркетинговой политики, надеется сохранить хотя бы треть от объёма продаж прошлых лет. Конти всеръёз задумались о сворачивании производства шин в Калуге, а Йокогама неофициально объявила о выходе с российского рынка, наметив основными рынками сбыта Гренландию и Сомали.
    Данные явления вполне объяснимы, ведь Кордиант на данный момент активнее остальных производителей инвестирует в производство. Риск оправдывает средства, как говорится! Ждём очередной покупки шинного производства Татнефть и продажи завода ЦМК в Ярославле!
    А работникам маркетинговой службы Кордиант который год предлагаю зарегистрироваться на сайте, чтобы не писать небылицы под ником Гость)))

  • Аноним
    в 07:11 28.11.2013
    #52223   ответ на   #52183

    Шинник, кроме иронии есть что по делу? Кстати, я не маркетолог Кордианта, и этот сайт обнаружил недавно, выбирая покрышки. Я свой выбор сделал.

  • в 08:11 28.11.2013
    #52226   ответ на   #52223

    Ну, ирония на иронию)))
    "Супер-пупер бренды нервно курят в сторонке" - это расценивать всерьёз?

  • Аноним
    в 11:11 29.11.2013
    #52254   ответ на   #52226

    В каждой шутке есть доля правды )))

  • Аноним
    в 01:11 28.11.2013

    Народ я тут читал отзывы и был в шоке, кто там говорит что 6 лет ездил и накптал 40тыс км и это в 2011!!! Шина всего выпустиласт 4 года назад!!

  • Аноним
    в 07:11 28.11.2013
    #52225   ответ на   #52219

    Народ путает Полар, выпускаемый чуть ли не с 2006 года, и Полар 2.

  • Аноним
    в 10:11 29.11.2013
    #52247   ответ на   #52219

    Это про первый полар отзывы, хотя на мой взгляд второй от него не далеко ушел

  • Аноним
    в 15:12 05.12.2013

    Решил сэкономить, о чем сейчас жалею. Резина для очень аккуратной езды. Один раз на трассе по мокрому снегу начало носить из стороны в сторону, еле выровнял. Ехал 80км/ч, калейности не было, просто на ровной дороге. Пока морозов не было, не знаю на сколько дубеет. До этого отъездил 5 лет на Нокиан, так разницы не почувствовал поменяв колеса. Можно было еще пару лет на старых откатать и купить снова Нокиан. Впредь буду умнее.
    К шуму кажется привык, хотя в начале напрягал.

  • Аноним
    в 21:12 12.12.2013

    Я начинающий водитель. Сейчас вторую зиму на кордиант полар 2. Прошлой зимой накатал по трассе волгодонск-самара и обратно больше 2000 км. По сухому асфальту шумновато но идет 120-140. По мокрой дороге идет нормально 120. В мороз минус 20 управляемость не ах но под контролем. Обратно ехал испытал все что можно. До саратова добрался без приключений, разве что на посту дпс перед мостом через волгу оштрафовали за превышение с3орости на 82 км. Ехал около 150 км/ч а там камера засекла. Предупредили чтоб был осторожен та3 как погода плохая впереди. Километров через 50 после саратова повалил густой снег и был сильный туман с водохранилища аж до волгограда. По рыхлому снегу максим3м 40 км ч. Ч3ть цапанул обочину и ушел в сугроб лег правой бочиной в него. Еле вытащила меня нива. Даже трос стальной порвали. Трассу перекрывали. Дальше еле еле ушел от лобового та3 как внезапно стало сносить влево машину. Потерял левое зеркало. Дальше кое как с аварийкой включенной допилил до волгограда. Там снег грейдеры почистили, и то что осталось растаяло фуры одна за одной поливали как из душа. По очень мо3рой дороге с водой управляемость стала плохой. Рыскание на 60 км ч по прямой. После морозовска дорога не чищеная была и там была такая коричневая каша из воды снега и льда. На скорости 50 км ч попал в аквапланирование и стало кидать из стороны в сторону в итоге развернуло на 360 и плавно на противооложную сторону вылет4л задом. Через несколько секунд пролет4л встречный икарус. Машина сл2дом за мной проехала довольно уверенно километровт100 в ч. Дальше я ехал вообще не выше 40. Машина у меня калина универсал. Сейчас второй сезон катаюсь по волгодонску. Дороги вообще не чистят, не обрабатывают. Натдорогах лежит укатанный снег ктпод ним 3катанный лед. Ледяная колея. На любом развороте машину заносит. При повороте направо на перекрестке в сочетании с небольшой горкой, машина стоит на месте, грызет шипами лед но стоит. Еле еле егодня выкрутив руль по максимум вправо выехал с пере3рестка. В общем по снежно-водяной каше и голому льду на данной резине не более 40 кмч можно. Абс у меня срабатывает постоянно. Машина по льду рыскает, прыгает на кочках и колее. Езжу как дрифтер....

  • Аноним
    в 08:10 20.10.2014

    Фигня резина, попробовал её на трассе, едешь как на КАМАЗе, гудит безбожно. Управляемость никакая, при обгонах жопу подшвыривает и это всё на сухом асфальте при -7, что будет в гололёд при -30 даже подумать страшно.

  • в 03:10 19.10.2015

    Ни чего не могу сказать о зимней резине, только думаю покупать, а на летней откатал прилично, вопросов нет. На асфальте идёт нормально, по воде устойчиво планирует, на ямках грыжи не появляются. В сильно й грязи бывать не приходилось, а по мелочах - без проблем. Вообщем, свою цену они оправдывают.

  • Аноним
    в 22:11 02.11.2015

    На свою стоимость по качеству резина даже дешевая можно сказать, т.к. другие марки стоят гораздо дороже, но при этом так дорогу не держат, как Cordiant Polar 2. Последняя хоть немного и жестковата. но в этом свои плюсы тоже есть. Что на льду, что по снегу вытянет на любую горку машину, не юзает, на поворотах не носит. Протектор снегом забивается и с дорогой сцепляется как надо. Меня устраивает.

  • Аноним
    в 01:11 03.11.2015

    Отзывы конечно разные, скажу за себя. У меня две машины, на хендае свои колеса стоят, как купил ни разу не менял. А вот на четырку купил cordiant, достаточно бюджетные и в принципе не плохие. На ней работаю, достаточно много км за день накатываю, вполне устраивает. Для города самое то.

  • Аноним
    в 20:03 23.03.2016

    Шина предсказуемая рулится хорошо, на большой скорости управляю машину отлично. А еще мне нравится, как резина тормозит, даже если резко сбросить скорость, проблем не будет. Однозначно этой резине можно ставить твердую пятерочку

  • Аноним
    в 00:03 27.03.2016

    Резина порадовала. Довольно тихо в салоне (не знаю уж кому шумно, мне все гуд) и мягко едется! Рисунок симпатишный. Залетел в ямину диск погнулся, а на резине ни как не отразилось, это меня просто удивило

  • Аноним
    в 00:04 07.04.2016

    Шина предсказуемая рулится хорошо, на большой скорости управляю машину отлично. А еще мне нравится, как резина тормозит, даже если резко сбросить скорость, проблем не будет. Однозначно этой резине можно ставить твердую пятерочку

  • Аноним
    в 23:05 02.05.2016

    Согласен с предыдущим отзывом, резина отличная. Cordiant пошел верным путем, делать стали на уровне. Единственное, износ у этой резины чуть больше чем у высшего класса. Но за такие деньги, это простительно.

  • в 22:05 08.05.2016

    Я прошлой осенью купил себе Cordiant Polar SL. Да, шумная. Но зато гребет - супер! Вот первую зиму отъездил на Cordiant и не жалею! Пришлось бы снова выбирать - снова взял бы именно ее!

  • Аноним
    в 20:05 09.05.2016
    #63758   ответ на   #63745

    Эта новость 2009 года! Поиском по слову кордиант нашел ее что ли? И кстати в те времена, хорошо гребла кама 519 и нордман 4, на порядок лучше полара.

  • Аноним
    в 03:12 06.12.2016

    Впечатления самые положительные. Шины очень мягкие, как для зимних, и безшумные. Держат хорошо дорогу и в "кашице", и по снегу. По гололеду надо ездить осторожно, но тут любая резина бессильна.

  • Chack
    в 00:01 09.01.2021

    Резина отличная, за 2 сезона не потерял ни одного шипа, езжу вот третий. Гребет любую кашу и раскидывает любую жижу, лед держит, в общем зимой езжу в совершенно летнем стиле. свою цену отрабатывает на 100%, на морозе не дубеет, производство Ярославль.

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя