Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»
  04.09.2009

27 августа 2009 года рамках 5-й Международной автомобильной выставки «Интеравто» компания Goodyear провела презентацию новой шины Goodyear EfficientGrip, разработанную с применением топливосберегающей технологии FuelSaving Technology.

По словам разработчиков, уникальный продукт обещает стать настоящей экономической находкой для автовладельцев.

Помимо подробного рассказа о самой новинке, программой мероприятия было предусмотрено представление результатов исследования компании о поведении покупателей легковых шин в условиях мирового финансового кризиса. С результатами исследования участников презентации познакомил директор по маркетингу Goodyear в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Алексис Бортолуцци. Также состоялось выступление генерального директора Goodyear Russia Генри Брауна, который рассказал об инновациях и новых продуктах Goodyear, являющихся наиболее востребованными на российском рынке сегодня.

«В последнее время тема экологической безопасности поднимается все чаще. Все больше водителей сталкивается с возрастающим количеством законов в отношении вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу транспортными средствами. Кроме того, в условиях экономического кризиса, наблюдающегося сегодня, все большую роль при выборе водителем шин играет потребление топлива, - отметил генеральный директор Goodyear Russia Генри Браун. – Поэтому, прежде всего, перед нами стояла задача – создать шину с наименьшим расходом топлива и улучшенными экологическими показателями. При этом мы старались не потерять все качественные характеристики, которыми отличаются шины Goodyear. Мы рады, что нам это удалось. Шина EfficientGrip демонстрирует превосходные показатели торможения и управляемости на мокрой поверхности в комбинации со значительным снижением сопротивления качению, которое обеспечивает приличную экономию расхода топлива. Уверен, покупатели оценят потенциально высокий пробег шины, который не причинит вреда ни окружающей среде, ни вашему кошельку».

Благодаря инновационной топливосберегающей технологии FuelSaving Technology новая летняя высокоскоростная шина Goodyear позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии. Экологичность EfficientGrip официально признана в Швеции. Новый продукт был удостоен официальной экологической маркировки The Swan («Лебедь»), учрежденной в 1989 году Советом министров Северных стран. (примечание редактора: об этом мы уже писали ранее).

Шина EfficientGrip будет доступна следующим летом и поступит в продажу в различных размерах для широкого спектра автомобилей эконом и представительского класса.

На презентации новой шины Goodyear также предложила на всеобщее обозрение небольшую программу-калькулятор, которая в теории демонстрирует экономическую выгоду при эксплуатации шин Goodyear EfficientGrip по сравнению с шинами других производителей (расчеты проводятся на основе результатов, полученных в ходе независимых тестов, проведенных специалистами TÜV SÜD Automotive). Скачать ее можно с нашего портала (скачать).


Испытано TÜV SÜD Automotive

В марте 2009 года специалисты TÜV SÜD Automotive провели сравнительные испытания новой шины Goodyear EfficientGrip в типоразмере 205/55R16 91V. Для сравнения было отобрано четыре модели шин других производителей: Bridgestone Turanza ER300, Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Energy Saver, Pirelli P6 Cinturato. В качестве тестового автомобиля использовался VW Golf VI.


Результаты испытаний:

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Сопротивление качению

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Ресурс (на ведущей оси)

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Ресурс (на ведомой оси)

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Эффективность торможения на мокром покрытии

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Эффективность торможения на сухом покрытии

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»Сводная таблица результатов испытаний TÜV SÜD


Демонстрация показателей сопротивления качению в Миревале в марте 2009 года

Методика испытаний:

  1. Автомобиль начинает двигаться, двигатель глушится, и включается нейтральная передача
  2. Автомобиль движется под уклон (около 3%)
  3. После 270 м автомобиль, который первым пересекает финишную черту, продемонстрирует самое низкое сопротивление качению
  4. Фиксируется время каждого автомобиля

Автомобили, использующиеся при испытаниях:

  • Golf VI – 2.0 TDI (5МКП) – 110 л.с.;размер шин: 205/55R16 91V
  • Audi A4 B8 – 2.0 TDI (6МКП) – 143 л.с.; размер шин: 245/45R17 95W
Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Демонстрация показателей сопротивления качению в размере 205/55R16

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»

Демонстрация показателей сопротивления качению в размере 245/45R17


Интервью с Жаном-Пьером Жозеттом - руководителем департамента технологических разработок компании Goodyear для рынка Европы, Ближнего Востока и Африки


Почему вы решили производить шину, которая снижает расход топлива и выбросы углекислого газа в атмосферу? Волнуют ли эти параметры потребителей?
В последние годы тема экологической безопасности, а также связанная с этим проблема выброса углекислого газа в атмосферу, были подняты на всех уровнях – политическом, промышленном и покупательском. Все больше водителей сталкивается с возрастающим количеством законов в отношении вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу транспортными средствами. Например, во многих странах уже разработали или планируют разработать новые правила налогообложения, основанные на количестве топлива, потребляемого автомобилем и выбросами углекислого газа в атмосферу. Очень скоро въезд в Европу будет разрешен только автомобилям с низким уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Власти многих стран оказывают финансовую поддержку при покупке автомобилей с подобными показателями. Кроме того, покупатели уже столкнулись с проблемой высоких цен на топливо. Благодаря этим тенденциям и автопроизводители, и покупатели испытывают необходимость в шинах, которые не только снижают расход топлива у автомобиля, но и оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Вы упомянули о том, что автопроизводители проявляют интерес к шинам с низким сопротивлением качению. Какое влияние оказывает шина на расход топлива у автомобиля? Действительно ли шины играют такую важную роль?
Автопроизводители действительно были одной из главных причин, почему мы разработали новую шину Goodyear EfficientGrip. Новый уровень выбросов углекислого газа, установленный законодательствами европейских стран, оказал значительное влияние на автопроизводителей, которым пришлось разработать транспортные средства с пониженным расходом топлива и более низкими выбросами вредных веществ в атмосферу. Шины играют ключевую роль в потреблении топлива у автомобиля: почти 20% расхода топлива у автомобиля приходится на шины. Goodyear EfficientGrip была разработана в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями Европы. Например, Mercedes E-Class и новый Renault Megane 3 будут оборудованы шинами EfficientGrip в заводской комплектации, и это только 2 примера.

Что же означает термин «топливосберегающая технология» (FuelSaving Technology)?
Термин топливосберегающая технология (FuelSaving Technology) включает в себя несколько инновационных разработок, которые напрямую воздействуют на сопротивление качению шины: улучшенный каркас с использованием специальных материалов, облегчающих вес продукта; усовершенствованный процесс разработки и производства резиновой смеси с новым составом, который обеспечивает превосходные показатели пробега, торможения на мокрой поверхности и сопротивления качению.

Как шины влияют на расход топлива у автомобиля?
Ключевой термин, который инженеры используют в данном случае – это сопротивление качению. Просто представьте стальной и резиновый шарики, которые катятся по гладкой поверхности. Оба шарика постепенно будут замедляться и, в конце концов, остановятся, но стальной шарик проедет дальше, благодаря меньшему сопротивлению качению.
Меньшее сопротивление качению сохраняет энергию и снижает уровень нагрева в различных частях шины. Это может в значительной мере сохранить количество энергии, вырабатываемой двигателем, что приводит к повышению топливной экономичности. Таким образом, меньшее сопротивление качению означает меньший расход топлива. На сопротивление качению у шины влияют различные факторы, и мы анализируем много различных параметров в процессе разработки новых продуктов.


Насколько сложно уменьшить сопротивление качению у шины?
Основная задача во время разработки шины – сохранить на высоком уровне основные показатели в процессе улучшения такого параметра как сопротивление качению. Философия компании Goodyear проста: экологические цели важны, но основной целью остаётся сохранение таких важных показателей, как торможение и управляемость на мокрой поверхности. Нашей целью было разработать шину с низким сопротивлением качению и, в то же время, с высокими показателями управляемости на мокрой поверхности. С шиной EfficientGrip нам это удалось: шина EfficientGrip демонстрирует превосходные показатели торможения и управляемости на мокрой поверхности в комбинации со значительным снижением сопротивления качению, которое обеспечивает приличную экономию расхода топлива. Покупатели оценят потенциально высокий пробег шины, который не причинит вреда ни окружающей среде, ни вашему кошельку!

На какие параметры вы обращаете внимание, когда пытаетесь снизить сопротивление качению у шины?
Давайте взглянем на физические особенности шины: сопротивление качению возникает в основном в результате потери энергии из-за деформации шины. Меньше деформации означает меньше потерь энергии, а, следовательно, и меньшее сопротивление качению. Инженеры компании Goodyear использовали последние технологии компьютерного моделирования для анализа потенциальной деформации шины и её поведения во время езды. Чтобы снизить деформацию шины, вам нужно рассматривать все её части, а не только один элемент. Для шины EfficientGrip мы разработали новую форму профиля шины и её каркаса, а также использовали очень прочные и лёгкие материалы. Что касается характеристик шины при движении на мокрой поверхности, то мы улучшили дизайн протектора ламелями и канавками, а также разработали инновационный состав смеси с использованием силики для изготовления протектора.

Кому Вы бы порекомендовали использовать новую шину EfficientGrip с низким сопротивлением качению?
Шина EfficientGrip будет востребована среди водителей высокоскоростных и семейных автомобилей, которые думают о расходе топлива и в то же самое время ожидают превосходных показателей торможения и управляемости на мокрой дороге. Шина EfficientGrip - правильный выбор для водителей, беспокоящихся о своей безопасности и о безопасности окружающей среды. Эти покупатели, как правило, чаще задумываются о влиянии стиля их езды на расход топлива.

Что нужно сделать водителям, чтобы убедиться, что их шины обладают оптимальными показателями сопротивления качению?
Водители должны обращать внимание на уровень давления в своих шинах и соответствие его рекомендованным стандартам. Избыточное или недостаточное давление в шинах могут оказать негативное влияние на показатели управляемости, увеличивая тормозной путь и снижая потенциальный пробег шины.
Нужно избегать недостаточно накачанных шин, так как недостаточное давление увеличивает их деформацию, а, следовательно, и сопротивление качению. Увеличенное сопротивление качению оказывает негативное воздействие на расход топлива и выброс углекислого газа. Если вы хотите снизить расход топлива у вашего автомобиля, очень важно поддерживать рекомендованный уровень давления в ваших шинах.


Goodyear EfficientGrip - шина с улучшенными экологическими показателями для меньшего расхода топлива и большего пробега

Goodyear EfficientGrip – это новая шина, разработанная с применением топливосберегающей технологии FuelSaving Technology. Новая летняя высокоскоростная шина с улучшенными экологическими показателями позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии.

Тесты, проведенные департаментом тестирования шин Технического центра Goodyear в Люксембурге, а потом подтвержденные результатами тестов TÜV SÜD Automotive, показали, что новая Goodyear EfficientGrip обеспечивает:

  • меньшее сопротивление качению (15%);
  • короче тормозной путь на мокром дорожном покрытии (3%);
  • лучшую управляемость на мокром дорожном покрытии (3%).

В дополнение к упомянутым показателям длительные исследования износа протектора выявили отличный потенциал пробега новой шины: автомобиль с установленными на нем шинами EfficientGrip способен пройти на 25 % километров больше по сравнению со своей предшественницей, что является еще одним значительным преимуществом для потребителей и обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду.


Революционная топливосберегающая технология

Goodyear EfficientGrip – первая шина, разработанная с применением инновационной топливосберегающей технологии Goodyear FuelSaving Technology. Термин FuelSaving Technology сочетает в себе несколько технологических разработок, которые напрямую влияют на сопротивление качению шины. Это более легкий каркас, снижающий вес шины, запатентованный подканавочный слой (CoolCushion Layer), уменьшающий тепловыделение, а также улучшенный состав резиновой смеси и инновационные производственные технологии. Вместе эти элементы снижают количество энергии, необходимой для работы шины, что приводит к сокращению расходов топлива и уменьшению выбросов CO2 в атмосферу.

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»


Структура протектора, снижающая вес шины

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»
Использование новых материалов при производстве каркаса шины привело к снижению веса шины на 10% по сравнению с предшественницей. Меньшее количество материала вместе с меньшим тепловыделением привели к сокращению уровня сопротивления качению шины. От своей предшественницы шина EfficientGrip отличается более низким заворотом синтетического каркаса и более тонкой боковиной, что приводит к общему снижению веса продукта и, как следствие, к уменьшению сопротивления качению.


Запатентованный подканавочный слой

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»
Новые термопластичные составляющие, используемые в качестве укрепляющего компонента, частично заменяют сажевую смесь, что приводит к снижению веса и тепловыделения и влияет на уменьшение сопротивления качению.


Улучшенный состав резиновой смеси

Goodyear представила новую шину EfficientGrip на выставке «Интеравто-2009»
«Различные резиновые смеси, используемые в шине, значительно влияют на ее характеристики. Они являются результатом многолетних исследований талантливых инженеров и специалистов в области материалов. Состав резиновой смеси каждой шины, выпускаемой в премиальном сегменте, держится в строжайшей тайне. В шине Goodyear EfficientGrip мы не только применили полимеры последнего поколения: благодаря использованию укрепляющих и структурирующих компонентов в резиновых смесях были значительно улучшены показатели сохранения энергии, что повлекло за собой уменьшение сопротивления качению шины», - пояснил г-н Жозетт.


Сохраняя энергию и деньги

В Goodyear разработали революционную шину EfficientGrip для поддержания растущего спроса на экономичное вождение. Автомобиль с установленными на нем шинами Goodyear EfficientGrip будет потреблять меньше топлива, благодаря уникальной топливосберегающей технологии FuelSaving Technology.


Улучшенные экологические показатели

В дополнение к снижению расхода топлива и выбросов углекислого газа в атмосферу новая Goodyear EfficientGrip демонстрирует значительные улучшения в области экологии. Состав смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения в соответствии с европейским законодательством не содержит полициклических ароматических масел. Шина Goodyear EfficientGrip легче своей предшественницы на 10%, благодаря чему при ее изготовлении использовалось меньшее количество материала, что, как следствие, привело к снижению выбросов углекислого газа в процессе производства. Меньшее количество материалов, используемых при производстве, а также увеличенный срок службы шины приводят к меньшему количеству материала, требующего утилизации после окончания срока службы шины.


Уверенное вождение даже на мокрой дороге

Результаты исследования показали, что большим спросом у потребителей пользуются шины, обеспечивающие высокий уровень безопасности на дороге (76%).

Оказывая меньшее воздействие на окружающую среду, шина Goodyear EfficientGrip сохраняет свои характеристики на мокрой дороге и обеспечивает превосходные показатели торможения и управляемости.

Шина EfficientGrip снабжена четырьмя широкими продольными канавками, чья форма и расположение были улучшены для обеспечения эффективного удаления воды из пятна контакта и увеличения сопротивления аквапланированию. Изменение расположения ламелей, также как и большое количество кромок зацепления способствует лучшему сцеплению c мокрой дорожной поверхностью для превосходного торможения и управляемости.

Оптимизированная микроструктура поверхности протектора способствует лучшему сцеплению с мокрой дорогой.


Увеличенный пробег

Инновационный подход к производству состава смеси для изготовления протектора на основе силики с использованием полимеров последнего поколения увеличивает пробег Goodyear EfficientGrip. Оптимизированная с помощью компьютера жесткость структуры протектора обеспечивает равномерное распределение давления, что приводит к увеличению пробега и более равномерному износу протектора. Более того, состав смеси для изготовления протектора содержит новый отверждающийся компонент, что также способствует значительному снижению износа шины.


Ведущие автопроизводители выбирают EfficientGrip для первичной комплектации

Новая шина Goodyear EfficientGrip была утверждена для первичной комплектации несколькими европейскими автопроизводителями, для таких автомобилей как: Mercedes E Class (W212) (245/45R17 95W и 245/45R17 99Y XL), Renault Megane 3 (205/55R16 91H), Audi A3 (205/55R16 91W), Lancia Delta (205/55R16 91V), Alfa Romeo 159 (215/55R16 93W). Переговоры с другими ведущими производителями автомобилей продолжаются.


Доступна в различных размерах

Новая EfficientGrip будет доступна в различных размерах для широкого спектра автомобилей эконом и представительского класса.

Шины Goodyear EfficientGrip
цена от

 14 810 

Комментарии: (10)

  • в 11:09 04.09.2009

    ...\"Тесты, проведенные департаментом тестирования шин Технического центра Goodyear в Люксембурге, а потом подтвержденные результатами тестов TÜV SÜD Automotive, показали, что новая Goodyear EfficientGrip обеспечивает:
    ◦меньшее сопротивление качению (15%);
    ◦короче тормозной путь на мокром дорожном покрытии (3%);
    ◦лучшую управляемость на мокром дорожном покрытии (3%)\"...
    Очень интересные результаты!

  • в 14:09 05.09.2009

    Опять еще одна "новая летняя высокоскоростная шина Goodyear позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии" превзошла старенькую пирелли и простенький мишлен....

  • в 15:09 05.09.2009


    Опять еще одна "новая летняя высокоскоростная шина Goodyear позволяет уменьшить расход топлива, а также обеспечивает больший пробег и превосходные характеристики на мокром покрытии" превзошла старенькую пирелли и простенький мишлен....

    Из текста:
    Для сравнения было отобрано четыре модели шин других производителей: Bridgestone Turanza ER300, Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Energy Saver, Pirelli P6 Cinturato.
    хмм... Эту пирелли старенькой ну никак не назовешь, да и мишлен тоже не так прост ;)

  • в 15:09 05.09.2009

    Конечно я немного погарячился.... но вижу не первый раз когда в тесте смешивают шины разного класса это, мягко говоря, настораживает :)

  • в 20:09 05.09.2009

    А ведь не зря не включили в состав для тестирования TÜV SÜD Automotive еще пятую модель шин: Goodyear OptiGrip такого же типоразмера 205/55R16.
    Сравнение было бы не в пользу этой относительно новой модели Goodyear!

  • в 03:09 06.09.2009


    ...\"Тесты, проведенные департаментом тестирования шин Технического центра Goodyear в Люксембурге, а потом подтвержденные результатами тестов TÜV SÜD Automotive, показали, что новая Goodyear EfficientGrip обеспечивает:
    ◦меньшее сопротивление качению (15%);
    ◦короче тормозной путь на мокром дорожном покрытии (3%);
    ◦лучшую управляемость на мокром дорожном покрытии (3%)\"...
    Очень интересные результаты!

    А вот что пишут в другом свежем тесте:
    …"GOODYEAR БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ - ШИНА СНЯТА С ТЕСТА"…
    …"Новая шина Goodyear EfficientGrip по результатам замеров сопротивления качению затмила все прежние экономичные покрышки. Но тесты на мокрой дороге разочаровали – не хватало сцепления. Goodyear отозвал шину, чтобы поработать над нею"...
    http://www.autobild.ua/test/693/

  • в 01:09 18.09.2009

    действительно торм след по суху 44м против лидера 38м, разница 6м через чур многовато, это уже аля китайские шины, а не европейские, хоть и лидерцы по сопротивлению качения, но до первого светофора в бампере ;D ;D ;D
    никогда не нравились Goodyear, видать чую халтуру ;D

  • в 10:09 18.09.2009

    Судя по дате тестов, Goodyear предоставили еще опытные образцы. Попробуем получить информацию от офпредставителей по этому поводу.

  • в 14:09 21.09.2009


    …"GOODYEAR БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ - ШИНА СНЯТА С ТЕСТА"…
    …"Новая шина Goodyear EfficientGrip по результатам замеров сопротивления качению затмила все прежние экономичные покрышки. Но тесты на мокрой дороге разочаровали – не хватало сцепления. Goodyear отозвал шину, чтобы поработать над нею"...
    http://www.autobild.ua/test/693/

    Получил ответ из европейского офиса Goodyear:
    To be part of the yearly magazines' summer tire tests we need to have tires of new products available between six to 12 months prior to the actual publication date of the test. When Autobild approached us for tires of the brand-new EfficientGrip we had only prototype tires available since the tire was still under development. During the development process of new products we produce and test many prototype tires to evaluate and optimize the tire's performance in various aspects.
    Since we know how important tire tests for the tire trade and consumers are we did our utmost to be part of the Autobild test. However, continued tests showed that the tread compound of the prototype tires we submitted needed to be improved to fulfill Goodyear's stringent requirements regarding the tires' wet performance.
    The decision on the final EfficientGrip tread compound was only made after we had submitted tires to Autobild. When we informed Autobild that the actual production tires would differ from the tires they had received for the test they agreed to take the tires out of the test.. Unfortunately they decided to mention the test results of the preliminary prototype tires in their publication..
    The EfficientGrip - as it will now be delivered to the trade - has been extensively tested over the last few weeks by the independent certification and testing organization TUV SUD Automotive which confirms the excellent performance of the new Goodyear EfficientGrip especially in rolling resistance, mileage and on wet roads. The Autobild comments apply only to a prototype tire and should be ignored.
    Перевод:
    Для того чтобы участвовать в ежегодных тестах различных журналов, мы должны предоставить новые шины за 6-12 месяцев до публикации результатов. Когда к нам обратился Autobild с просьбой предоставить новые EfficientGrip, у нас имелся только прототип шин, поскольку разработки еще не были закончены. Во время разработок мы создаем и тестируем большое количество прототипов, чтобы определить и оптимизировать свойства наших шин по различным параметрам.
    Поскольку мы понимаем важность тестов для шинной торговли и наших потребителей, мы сделали все возможное, чтобы принять участие в испытаниях Autobild. В то же время длительные тесты показали, что состав резиновой смести наших шин-прототипов должен был быть улучшен, чтобы соответствовать строгим требованиям Goodyear в плане сцепления на мокрой поверхности.
    Решение об окончательном варианте состава резиновой смеси было принято уже после того, как мы предоставили шины для Autobild. Когда мы проинформировали Autobild, что окончательный серийный вариант шин EfficientGrip будет отличаться от того, который они от нас получили, они согласились убрать шины из испытаний. К сожалению, они также решили упомянуть о показателях прототипа в своей публикации.
    Серийные шины EfficientGrip – в своем окончательном варианте, предназначенном для продаж – в течение прошлых нескольких недель прошли интенсивные тесты, проведенные независимой сертификационной и тестирующей организацией TUV SUD Automotive, которая подтвердила прекрасные дорожные качества шин, особо отметив прекрасные показатели в тестах на сопротивление качению, долговечность и сцепление на мокрой поверхности. Оценка Autobild относится исключительно к прототипу и не должна приниматься во внимание.

  • в 15:09 21.09.2009



    …"GOODYEAR БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ - ШИНА СНЯТА С ТЕСТА"…
    …"Новая шина Goodyear EfficientGrip по результатам замеров сопротивления качению затмила все прежние экономичные покрышки. Но тесты на мокрой дороге разочаровали – не хватало сцепления. Goodyear отозвал шину, чтобы поработать над нею"...
    http://www.autobild.ua/test/693/

    Получил ответ из европейского офиса Goodyear:
    ...Серийные шины EfficientGrip – в своем окончательном варианте, предназначенном для продаж – в течение прошлых нескольких недель прошли интенсивные тесты, проведенные независимой сертификационной и тестирующей организацией TUV SUD Automotive, которая подтвердила прекрасные дорожные качества шин, особо отметив прекрасные показатели в тестах на сопротивление качению, долговечность и сцепление на мокрой поверхности. Оценка Autobild относится исключительно к прототипу и не должна приниматься во внимание.

    Вполне взвешенный и достойный ответ!
    Вопрос считаю закрытым.
    А ToMaToSу большое спасибо за оперативность!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя