Компания Michelin представила свою новейшую разработку среди шипованных зимних шин - X-Ice North XIN2.
В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.
Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед. Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.
При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина MICHELIN X ICE North великолепно справляется с этой задачей. В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям:
- тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
- тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
- повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
- улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.
Шина Michelin X-Ice North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Michelin – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice North, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.
Поскольку Michelin всегда стремится улучшить свойства шины сразу по нескольким направлениям, рабочие характеристики Michelin X-Ice North — не единственное достоинство данной шины. Michelin X-Ice North также позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы газов с парниковым эффектом, о чем свидетельствует значок «Green X» на её боковине.
Чтобы достичь подобного эффективного сочетания характеристик, специалисты компании Michelin использовали все свои знания и накопленный опыт для разработки различных технологий, предназначенных специально для зимнего вождения. Среди них и рисунок протектора, и технология ошиповки, и использование специальных резиновых смесей в различных зонах шины.
Вместе все эти разработки — основа уникального качества шины Michelin, каждый квадратный миллиметр которой при соприкосновении с дорогой обеспечивает непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса шина решает одновременно несколько задач: «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков протектора.
Очевидно, что новая шина Michelin X-Ice North целиком и полностью соответствует миссии Группы компаний Michelin: способствовать прогрессу передвижения товаров и людей. В Скандинавских странах (Финляндии, Норвегии, Швеции), в России, в странах СНГ и Балтии выпуск данной шины на рынок намечен на 2009 год.
Michelin X-Ice North — лучшее сочетание в двух областях: безопасность и защита окружающей среды
Статистика ДТП свидетельствует, что большинство серьезных аварий в странах Европы происходит во время переменчивых погодных условий. В этом отношении зима, несомненно, самое опасное время года. Водителю приходится думать не только о сцеплении колес с дорогой, но и о состоянии постоянно изменяющегося дорожного покрытия. К вечеру выпавший утром снег под воздействием солнечных лучей и движения автомобилей может превратиться в кашу и слякоть. Состояние дороги непредсказуемо и меняется в течение дня.
Компания Michelin тщательно проанализировала критические моменты при вождении в странах с суровыми зимами, чтобы предложить наиболее подходящее технологическое решение. Результатом этих разработок стала новая шина Michelin X-Ice North, усовершенствованная по четырем направлениям.
Тормозной путь шины Michelin X-Ice North на обледенелых дорогах сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей. Это прекрасный показатель, учитывая, что по результатам испытаний, проведенных автомобильной прессой, Michelin X-Ice North первого поколения входит в тройку лучших зимних шипованных шин.
Для автовладельцев, беспокоящихся о вождении автомобиля после сильного снегопада, специалисты компании Michelin разработали шину, которая сохраняет свои тяговые свойства даже в глубоком снегу. Больше того, тяговые свойства новой Michelin X-Ice North улучшены на 10%, что значительно снижает риск оказаться в снежном плену.
Независимо от дорожных условий, будь то лед или снег, водитель должен полностью контролировать поведение своего автомобиля. Именно поэтому в Michelin сконцентрировались на достижении высоких сцепных свойств шин (о чем свидетельствуют улучшенные тормозные характеристики), позволяющих ей «вгрызаться» в дорожное покрытие и держать дорогу любого типа. Но заснеженные дороги скрывают под собой и опасности другого рода, например, колеи, которые затрудняют движение автомобиля. Повышенная на 5% устойчивость новой Michelin X-Ice North гарантирует водителю максимальный контроль над автомобилем. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя.
Все это позволило Michelin улучшить управляемость шины на снегу на 7%.
В дополнение к тому, что шина обеспечивает безопасные старт, движение и остановку при вождении в зимних условиях, она также усовершенствована в части потребления топлива.
Это по-настоящему сложная задача при разработке шины - улучшить сразу несколько её характеристик. Шина Michelin X-Ice North нового поколения принимает вызов и обеспечивает высокую безопасность на дорогах в сочетании со сниженным расходом топлива. Это выгодно не только для автовладельца, экономящего средства, но и благоприятно для окружающей среды за счет уменьшенных выбросов углекислого газа.
Об этой характеристике шины свидетельствует знак «Green X», расположенный на боковинах новой Michelin X-Ice North. Он указывает на то, что шина – одна из лучших с точки зрения энергоэффективности на рынке и снижает расход топлива. Этот знак также гарантирует, что при создании шины более расчетливо использовались материалы, что позволило снизить вес шины.Michelin X-Ice North последнего поколения — воплощение знаний и опыта Michelin. Она обеспечивает водителю безопасность и бережное отношение к окружающей среде.
Michelin X-Ice North — максимум технологий для уверенного вождения в условиях самых суровых зим
Для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности в новой шине Michelin X-Ice North компания Michelin разработала и внедрила систему, основанную на трех основных технологических решениях:
Прежде всего, был разработан уникальный протектор Full Active Tread, сочетающий семь технических решений. Задача протектора – участка шины, контактирующего с дорогой, – проста: каждый его квадратный сантиметр должен непрерывно выполнять те функции, которые на него возложены.
Отвечая этому требованию, компания Michelin также использовала резиновую смесь Flex-ICE, специально адаптированную для работы при отрицательных температурах.
Наконец, применение системы шипования Durastud, которая интегрирует в себе четыре различные техники.
Full Active Tread — семь технических решений для динамичного протектора
Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — за все эти функции отвечает протектор. При создании рисунка протектора Michelin X-Ice North группа исследователей Michelin работала одновременно в нескольких направлениях, используя весь свой накопленный опыт, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по каждому из этих направлений.
- Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip
Количество ламелей на новой Michelin X-Ice North увеличено на 7%, по сравнению с ее предшественницей.
Это своеобразные дополнительные «коготки», которые «вгрызаются» в скользкую поверхность.
В то же время, компания Michelin разработала трехмерные ламели, способствующие повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора для лучшей управляемости.
Ламели новой Michelin X-Ice North перекрещиваются между собой и вместе с вертикальными и поперечными волнами они делают блок протектора более твердым. Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах. Все это обеспечивает большую точность управления. - Изменяемая геометрия ламелизаци
Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. Все это улучшает поведение автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах.
В результате, улучшается маневренность, что значительно облегчает водителю управление автомобилем. - «Эффект гусеницы»
Центральные блоки протектора работают по принципу гусеницы и повышают тяговые свойства шины в снегу.
Проходимость автомобиля сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко.
«Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора. - Зубчатые края блоков протектора
Каждый блок протектора Michelin снабжен зубцами, которые позволяют шине цепляться за снег.
Это обеспечивает более эффективное торможение и лучшую устойчивость при движении в поворотах. - Самоочищающийся рисунок протектора
Протектор новой шины Michelin X-Ice North обладает способностью «самоочищения». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора.
V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами (выделено синим цветом на рис.) позволяет отводить снег из-под шины.
Зубцы, расположенные по краям блоков протектора, также препятствуют скоплению снега. - «Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны
«Снегозацепы» новой Michelin X-Ice North имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу.
Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи. - Уникальная система для повышения стабильности элементов протектора
Компания Michelin использует двойную систему для большей жесткости элементов протектора: 1) Z-system: «мостики» между центральными блоками усиливают тормозные свойства шины (красная маркировка на рис.); 2) Все блоки протектора являются взаимоблокирующимися, что делает поведение автомобиля уверенным и предсказуемым при поворотах и торможении (желтая маркировка на рис.).
Flex-ICE — резиновая смесь для чрезвычайно низких температур
Резиновая смесь новой шины Michelin X-Ice North почти полностью состоит из силики и называется Flex-ICE.
Специально адаптированная к новой структуре блоков протектора, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.
Резиновая смесь также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.
«Durastud System» — передовая технология шипования шин Michelin X-Ice North
По всей длине протектора специалисты Michelin применили комплексную систему посадки шипов, состоящую из четырех элементов.
- 12-рядное шипование
По всей поверхности протектора новой Michelin X-Ice North распределено двенадцать рядов шипов (вместо 10 у Michelin X-Ice North первого поколения). Это обеспечивает оптимальное сцепление шины с обледенелой поверхностью. - Специально разработанные шипы Michelin
Шипы для Michelin X-Ice North разработаны согласно техническому заданию Michelin. Твердосплавная вставка шипа имеет оптимальную жесткость, а форма его корпуса позволяет более прочно крепиться в протекторе, тем самым, предотвращая его выпадение. - Двухслойная структура протектора
Шипы крепятся в равномерном по высоте основании, выполненном из специальной жесткой резины, которая плотно удерживает шип в своей основе. Поверх первого нижнего слоя имеется второй слой из смеси Flex-ICE от Michelin, окружающий шипы. Эта эластичная смесь, способная сопротивляться износу и находящаяся в постоянном контакте с дорогой, отвечает за сцепление на льду и долгий срок службы шины. В результате, шипы прочно держатся в шине долгое время. - Техника шипования Michelin
Полный контроль над процессом посадки шипов и использование специальных станков, сокращающих количество производимых операций, гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в новой шине Michelin X-Ice North.
95% шипов, распределенных по протектору, выступают на среднюю высоту 1,2 мм, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов.
Шипы с увеличенной высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.
Шина Michelin X-Ice North — главная новинка на рынках Восточной и Северной Европы
Исследования европейских рынков замены свидетельствуют о планируемом росте продаж зимних шин до 2013 года. Ожидается, что за этот период доля зимних шин на рынке вырастет на 3 пункта.
Объем рынка, тыс. шт.
Учитывая данную тенденцию, следует ожидать более высокого роста продаж шин гаммы Nordic (предназначенных для европейских стран с суровыми снежными зимами), по сравнению с шинами гаммы Alpine. Что касается шипованных шин, то в этом сегменте рынка можно рассчитывать на рост объемов продаж в натуральном выражении, даже если их доля незначительно снизиться на рынке в целом. И в этом отношении новая шина Michelin X-Ice North наилучшим образом соответствует потребностям автомобилистов, считающих шипованную шину ключевым моментом безопасности.
Прогнозы по продажам шин Alpine и Nordic
Перспективы шипованных/нешипованных шин
Выпускаемые типоразмеры Michelin X-Ice North XIN2:
- 185/60R15
- 185/65R15
- 195/55R15
- 195/65R15
- 195/55R16
- 205/60R15
- 205/55R16
- 205/60R16
- 215/55R16
- 215/65R16
- 225/55R16
- 225/60R16
- 225/45R17
- 225/40R18
- 235/40R18
Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
Michelin X-Ice North 2 (XIN2)
- Гость (лень региться)в 11:08 25.08.2009
Комментарии к новости:
Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
Вот это да!
Зима 2009-2010 - арена битвы мишлена с нокиан!!!
Икс айс 2 проти ХКПЛ 7
Ставки, господа!!! - в 15:08 28.08.2009
195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)
с дуба рухнули, а у нас приходится продавать мишлен дешевле данлопа и йоки, и то брать не хотят.
Искренне сочувствую. Данлоп и Иока хоть не Б/Ушка?
195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)
с дуба рухнули, а у нас приходится продавать мишлен дешевле данлопа и йоки, и то брать не хотят.
Искренне сочувствую. Данлоп и Иока хоть не Б/Ушка?
А кому сочуствуешь то, не мишлену ли?
к примеру наши розничные цены на
MICHELIN LATITUDE X-ICE
215\70\16 - 4975 р
265\70\16 - 6250
265\65\17 - 7200
и не можем распродаться с прошлого года.
А в б\у цены одинаковы, но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.- Alexzzyв 10:08 30.08.2009
Какие 5140!?
195/65 R15 95T - в интернете минимальная цена ЧУТЬ больше 4т.р.
Вот думаю уточнить и прикупить наверное. - в 23:09 02.09.2009
....... но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.
Похоже по степени "суровости" дальневосточные мужики обгоняют челябинских...... :)
Вот, что думают насчет Мишлен сами японцы, да и все остальные:
https://motorshef.ru/news/2995
https://motorshef.ru/news/3634
....... но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.
Похоже по степени "суровости" дальневосточные мужики обгоняют челябинских...... :)
Вот, что думают насчет Мишлен сами японцы, да и все остальные:
https://motorshef.ru/news/2995
https://motorshef.ru/news/3634
Да это надо не по рекламным заказухам смотреть, статистика по опросам вещь весьма хитрая, а по факту. В Японии на мишлене почти не ездят. И уровень продаж Мишлена очень низкий.- в 08:09 03.09.2009
Если так рассуждать, то лучшей машиной в РФ будет ВАЗк, а шиной - Кама какая нить.... :)
Лучшие, в своем роде вещи, не часто бывают массовыми, однако это не значит, что те, кто их не имеет, не мечтают их иметь.
Мне кажется вши проблемы с продажей Мишлен возникают из за несовершенства технологии продаж непосредственно в центрах, когда продавец не может внятно объяснить преимущества нового для вашего рынка продукта, от привычного "японского для японцев". Во что верит продавец, то и передается покупателю. Не уверен, что если продавец сообщит как преимущество "+ один сезон по сравнению с чем угодно остльным" это не произведет впечатления на клиента, а ведь тут не надо ничего придумывать, это факт. Кстати, мысль вдогонку о раскрученности бренда в регионе.
К примеру, в прошлом году очень неплохо продавалась летняя Pirelli в нашем регионе, что вызвало немалый спрос на неё в этом в этом году (не стоит обяснять, почему, наверное). При обсуждении этого вопроса с коллегами из соседнего региона и при попытке продать им Pirelli оптом, они отшатнулись от такого предложения, как чёрт от ладана. Объяснили это тем, что у них Pirelli продать сложнее, чем какой-нибудь китайский неизвестный бренд и что этим производителем у них не занимается никто. Отсюда и цепочка - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе - неосведомлённость покупателя - отсутствие спроса - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе :)
А потм вывод: бренд не пользуется спросом.- в 09:09 03.09.2009
Согласен.
Хороший продавец - ориентируется на спрос, лучший - его создает! - в 09:09 03.09.2009
При обсуждении этого вопроса с коллегами из соседнего региона и при попытке продать им Pirelli оптом, они отшатнулись от такого предложения, как чёрт от ладана. Объяснили это тем, что у них Pirelli продать сложнее, чем какой-нибудь китайский неизвестный бренд и что этим производителем у них не занимается никто. Отсюда и цепочка - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе - неосведомлённость покупателя - отсутствие спроса - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе :)
Дополню.
Традиционно, продающему "ценой" сложно перестроить психологию своих продаж на "премиум" сегмент, для этого часто требуются чуть более специальные знания, как технические так и по технологии продаж вообще. Многим просто не хочется ничего менять в себе - на жизнь им хватает, а "там где умирают желания, умирает все".
Если бы в нашей жизни все определяла цена, то все бы закупались на "оптовках", барахолкх и базарах, магазины и рестораны бы исчезли за ненадобностью. Однако этого не происходит, значит что проблема только в продавце, прежде всего. дошли до базара и хотения ;D ;D ;D
Хоть и не навижу Michelin, как и зимнюю Nokian из-за цен, (хотя езжу на летней Nokian Hakka H (цена адекватная именно на летние ихние)) но признаю их лидерство, особенно Michelin лидеры в инновациях и технологиях, а Nokian копирует и *подсматривает* хорошие идеи у других
Дело не в спросе наверно а еще и на ЛИЧНОМ опыте/отзыве самого продавца - понравилось советует настойчиво, эмоционально, не понравилось и тесты непереубедяет его и его покупателей.
Главное первые впечатления и жаркие отзывы друзьям/знакомым после покупки, а потом все усредняется в обыденность по прошествии времени, имхо- Анонимв 02:11 01.11.2010
Я выбрал Мишлен из остальных. Резина мягкая, между тем износоустойчивая, шипов не слышно,ну чуть только.
- Анонимв 11:11 22.11.2010
согласен, гудит ужас как.
водитель начинающий я, не знаю можно ли надеяться что со временем прикатается и уровень шума снизиться
проехал вот только за день первые 150 км на ней - в 09:11 26.11.2010
Все в этом мире относительно - Мишлен всегда отличались низким шумом, но если сравнивать с летними шинами, то Да, все зимние и тем более шипованные - "гудят ужос каг" :)
- Анонимв 13:11 27.11.2010
Ну может и шумит, но гораздо тише нокианов и др. Шина именно для зимы, асфальт не для нее. Есть замечания по курсовой устойчивости, а какое удовольствие в повороты входить, даже если начинается занос, очень легко корректируется суперрр и по снегу гребет хорошо, но само очистка не такая быстрая как хотелось бы. Плохо что в отличии от других шин вокруг шипа не твердой резины.
- Анонимв 14:12 06.12.2010
Тоже взял себе эту резину (195\65\15) на Golf 6. Поездил на ней всего пару дней и уже уши мои начали устовать от этого безумного воя. Да безусловно шины хорошо ведут себя в поворотах, при торможении, идеальны на снежном покрытии, но стоит выехать на чистый асфальт и уже на скорости в 60-70 км\ч начинается этот ужасный вой, который перечеркивает все их преимущества. Знал бы что они такие зверски шумные, никогда бы не взял. До этого ездил на зимних шинах других производителей ( Ёкогама и Кордиант) такого шума не было. Так что не советую брать этого мишку, если вы собираетесь ездить по городскому асфальту.
- Анонимв 19:09 30.09.2011
Мне свезло мне на халяву достался комплект новой резины!!! Даренному коню в зубы не смотрят)))
- Анонимв 16:10 02.10.2011
Трвердая тройка!
Гул страшный, еле откатал 12000 чуть не оглох.
Повелся на новинку - теперь не могу спихнуть.
Мож кому нужны 4-ре балона? - Анонимв 22:11 09.11.2011
Да ладно, шумная, послушайте Нокиан, после Кисловеда NF-5 поставил Хакку 7, подумал что подшипники накрылись, поехал в магазин и купил даже передние ступичные... до сих пор дома валяются, сегодня поставил Michelin X-Ice North-2 XIN2 шип-Нокиан отдыхает после Michelin. Очень понравилась резинка, а шумит чуть слышно после хвалено-золотой Нокиан...
Вот такие мои выводы... - Анонимв 15:12 01.12.2011
после ХКПЛ-4 майдэ ин Финланд--ХКПЛ нормальной не существует)Купил Мишлена х айс 2 резина реально стоит этих денег -не шумит вообще и не надо пугаться то что нет шипов,резина ещё фору шипам и ещё какую даст!
Комментарии: (49)