Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
  25.08.2009

Компания Michelin представила свою новейшую разработку среди шипованных зимних шин - X-Ice North XIN2.

В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.

Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед. Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.

При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина MICHELIN X ICE North великолепно справляется с этой задачей. В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям:

  • тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
  • тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
  • повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
  • улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.

Шина Michelin X-Ice North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Michelin – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice North, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.

Поскольку Michelin всегда стремится улучшить свойства шины сразу по нескольким направлениям, рабочие характеристики Michelin X-Ice North — не единственное достоинство данной шины. Michelin X-Ice North также позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы газов с парниковым эффектом, о чем свидетельствует значок «Green X» на её боковине.

Чтобы достичь подобного эффективного сочетания характеристик, специалисты компании Michelin использовали все свои знания и накопленный опыт для разработки различных технологий, предназначенных специально для зимнего вождения. Среди них и рисунок протектора, и технология ошиповки, и использование специальных резиновых смесей в различных зонах шины.

Вместе все эти разработки — основа уникального качества шины Michelin, каждый квадратный миллиметр которой при соприкосновении с дорогой обеспечивает непревзойденные сцепные свойства. С каждым оборотом колеса шина решает одновременно несколько задач: «вгрызается» в лед, отводит талый снег и обеспечивает наилучшую устойчивость и управляемость автомобиля за счет оптимальной жесткости блоков протектора.

Очевидно, что новая шина Michelin X-Ice North целиком и полностью соответствует миссии Группы компаний Michelin: способствовать прогрессу передвижения товаров и людей. В Скандинавских странах (Финляндии, Норвегии, Швеции), в России, в странах СНГ и Балтии выпуск данной шины на рынок намечен на 2009 год.


Michelin X-Ice North — лучшее сочетание в двух областях: безопасность и защита окружающей среды

Статистика ДТП свидетельствует, что большинство серьезных аварий в странах Европы происходит во время переменчивых погодных условий. В этом отношении зима, несомненно, самое опасное время года. Водителю приходится думать не только о сцеплении колес с дорогой, но и о состоянии постоянно изменяющегося дорожного покрытия. К вечеру выпавший утром снег под воздействием солнечных лучей и движения автомобилей может превратиться в кашу и слякоть. Состояние дороги непредсказуемо и меняется в течение дня.

Компания Michelin тщательно проанализировала критические моменты при вождении в странах с суровыми зимами, чтобы предложить наиболее подходящее технологическое решение. Результатом этих разработок стала новая шина Michelin X-Ice North, усовершенствованная по четырем направлениям.

Тормозной путь шины Michelin X-Ice North на обледенелых дорогах сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей. Это прекрасный показатель, учитывая, что по результатам испытаний, проведенных автомобильной прессой, Michelin X-Ice North первого поколения входит в тройку лучших зимних шипованных шин.

Для автовладельцев, беспокоящихся о вождении автомобиля после сильного снегопада, специалисты компании Michelin разработали шину, которая сохраняет свои тяговые свойства даже в глубоком снегу. Больше того, тяговые свойства новой Michelin X-Ice North улучшены на 10%, что значительно снижает риск оказаться в снежном плену.

Независимо от дорожных условий, будь то лед или снег, водитель должен полностью контролировать поведение своего автомобиля. Именно поэтому в Michelin сконцентрировались на достижении высоких сцепных свойств шин (о чем свидетельствуют улучшенные тормозные характеристики), позволяющих ей «вгрызаться» в дорожное покрытие и держать дорогу любого типа. Но заснеженные дороги скрывают под собой и опасности другого рода, например, колеи, которые затрудняют движение автомобиля. Повышенная на 5% устойчивость новой Michelin X-Ice North гарантирует водителю максимальный контроль над автомобилем. Рулевое управление быстро реагирует на действия водителя.

Все это позволило Michelin улучшить управляемость шины на снегу на 7%.

В дополнение к тому, что шина обеспечивает безопасные старт, движение и остановку при вождении в зимних условиях, она также усовершенствована в части потребления топлива.

Это по-настоящему сложная задача при разработке шины - улучшить сразу несколько её характеристик. Шина Michelin X-Ice North нового поколения принимает вызов и обеспечивает высокую безопасность на дорогах в сочетании со сниженным расходом топлива. Это выгодно не только для автовладельца, экономящего средства, но и благоприятно для окружающей среды за счет уменьшенных выбросов углекислого газа.

Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
Об этой характеристике шины свидетельствует знак «Green X», расположенный на боковинах новой Michelin X-Ice North. Он указывает на то, что шина – одна из лучших с точки зрения энергоэффективности на рынке и снижает расход топлива. Этот знак также гарантирует, что при создании шины более расчетливо использовались материалы, что позволило снизить вес шины.

Michelin X-Ice North последнего поколения — воплощение знаний и опыта Michelin. Она обеспечивает водителю безопасность и бережное отношение к окружающей среде.


Michelin X-Ice North — максимум технологий для уверенного вождения в условиях самых суровых зим

Для обеспечения беспрецедентного уровня безопасности в новой шине Michelin X-Ice North компания Michelin разработала и внедрила систему, основанную на трех основных технологических решениях:
Прежде всего, был разработан уникальный протектор Full Active Tread, сочетающий семь технических решений. Задача протектора – участка шины, контактирующего с дорогой, – проста: каждый его квадратный сантиметр должен непрерывно выполнять те функции, которые на него возложены.

Отвечая этому требованию, компания Michelin также использовала резиновую смесь Flex-ICE, специально адаптированную для работы при отрицательных температурах.

Наконец, применение системы шипования Durastud, которая интегрирует в себе четыре различные техники.


Full Active Tread — семь технических решений для динамичного протектора

Торможение, сцепление с дорогой, устойчивость и управляемость — за все эти функции отвечает протектор. При создании рисунка протектора Michelin X-Ice North группа исследователей Michelin работала одновременно в нескольких направлениях, используя весь свой накопленный опыт, чтобы обеспечить наилучшие характеристики по каждому из этих направлений.

  1. Большая плотность ламелей с использованием технологии Stabiligrip

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Количество ламелей на новой Michelin X-Ice North увеличено на 7%, по сравнению с ее предшественницей.
    Это своеобразные дополнительные «коготки», которые «вгрызаются» в скользкую поверхность.
    В то же время, компания Michelin разработала трехмерные ламели, способствующие повышению жесткости блоков протектора, а следовательно, и самой шины. Таким образом, многочисленные ламели обеспечивают необходимую жесткость протектора для лучшей управляемости.

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Ламели новой Michelin X-Ice North перекрещиваются между собой и вместе с вертикальными и поперечными волнами они делают блок протектора более твердым. Все ламели сцепляются между собой, обеспечивая максимальную жесткость блоков. В результате, это способствует улучшению устойчивости шины, вне зависимости от действующих на нее сил: будь то продольная сила во время торможения и ускорения или поперечная сила при движении в поворотах. Все это обеспечивает большую точность управления.

  2. Изменяемая геометрия ламелизаци

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Ламели расположены под различным углом, от 0° до 45°. Все это улучшает поведение автомобиля при движении как по прямой, так и в поворотах.
    В результате, улучшается маневренность, что значительно облегчает водителю управление автомобилем.

  3. «Эффект гусеницы»

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Центральные блоки протектора работают по принципу гусеницы и повышают тяговые свойства шины в снегу.
    Проходимость автомобиля сохраняется даже тогда, когда сцепление с дорогой крайне низко.
    «Эффект гусеницы» усиливается за счет большого количества независимых блоков протектора.

  4. Зубчатые края блоков протектора

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Каждый блок протектора Michelin снабжен зубцами, которые позволяют шине цепляться за снег.
    Это обеспечивает более эффективное торможение и лучшую устойчивость при движении в поворотах.

  5. Самоочищающийся рисунок протектора

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Протектор новой шины Michelin X-Ice North обладает способностью «самоочищения». Он эффективно удаляет снег и слякоть из каналов протектора.
    V-образная форма рисунка протектора с расширяющимися во внешнюю сторону каналами (выделено синим цветом на рис.) позволяет отводить снег из-под шины.

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Зубцы, расположенные по краям блоков протектора, также препятствуют скоплению снега.

  6. «Снегозацепы» и активные разнонаправленные кромки блоков плечевой зоны

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    «Снегозацепы» новой Michelin X-Ice North имеют форму «лопаток». Они помогают эффективно отводить снег. Благодаря им улучшены тяговые свойства шины, даже в глубоком снегу.

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Крайние внешние блоки также имеют разнонаправленные грани для лучшей поперечной устойчивости шины на укатанном снегу и более легкого выезда из колеи.

  7. Уникальная система для повышения стабильности элементов протектора

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Компания Michelin использует двойную систему для большей жесткости элементов протектора: 1) Z-system: «мостики» между центральными блоками усиливают тормозные свойства шины (красная маркировка на рис.); 2) Все блоки протектора являются взаимоблокирующимися, что делает поведение автомобиля уверенным и предсказуемым при поворотах и торможении (желтая маркировка на рис.).


Flex-ICE — резиновая смесь для чрезвычайно низких температур

Резиновая смесь новой шины Michelin X-Ice North почти полностью состоит из силики и называется Flex-ICE.

Специально адаптированная к новой структуре блоков протектора, она сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

Резиновая смесь также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге.


«Durastud System» — передовая технология шипования шин Michelin X-Ice North

По всей длине протектора специалисты Michelin применили комплексную систему посадки шипов, состоящую из четырех элементов.

  1. 12-рядное шипование

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    По всей поверхности протектора новой Michelin X-Ice North распределено двенадцать рядов шипов (вместо 10 у Michelin X-Ice North первого поколения). Это обеспечивает оптимальное сцепление шины с обледенелой поверхностью.
  2. Специально разработанные шипы Michelin

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Шипы для Michelin X-Ice North разработаны согласно техническому заданию Michelin. Твердосплавная вставка шипа имеет оптимальную жесткость, а форма его корпуса позволяет более прочно крепиться в протекторе, тем самым, предотвращая его выпадение.
  3. Двухслойная структура протектора

    Шипы крепятся в равномерном по высоте основании, выполненном из специальной жесткой резины, которая плотно удерживает шип в своей основе. Поверх первого нижнего слоя имеется второй слой из смеси Flex-ICE от Michelin, окружающий шипы. Эта эластичная смесь, способная сопротивляться износу и находящаяся в постоянном контакте с дорогой, отвечает за сцепление на льду и долгий срок службы шины. В результате, шипы прочно держатся в шине долгое время.
    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
  4. Техника шипования Michelin

    Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2
    Полный контроль над процессом посадки шипов и использование специальных станков, сокращающих количество производимых операций, гарантируют равномерную и прочную фиксацию шипов в новой шине Michelin X-Ice North.
    95% шипов, распределенных по протектору, выступают на среднюю высоту 1,2 мм, что позволяет достичь оптимальных сцепных свойств шины и при этом обеспечить долговечность шипов.
    Шипы с увеличенной высотой выступа легко вырываются из протектора, а с меньшим выступом имеют недостаточные сцепные свойства на льду. Оптимальный баланс между сцеплением и долговечностью, достигнутый Michelin, обеспечивает наилучшие характеристики на протяжении нескольких зим.


Шина Michelin X-Ice North — главная новинка на рынках Восточной и Северной Европы

Исследования европейских рынков замены свидетельствуют о планируемом росте продаж зимних шин до 2013 года. Ожидается, что за этот период доля зимних шин на рынке вырастет на 3 пункта.


Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

Объем рынка, тыс. шт.


Учитывая данную тенденцию, следует ожидать более высокого роста продаж шин гаммы Nordic (предназначенных для европейских стран с суровыми снежными зимами), по сравнению с шинами гаммы Alpine. Что касается шипованных шин, то в этом сегменте рынка можно рассчитывать на рост объемов продаж в натуральном выражении, даже если их доля незначительно снизиться на рынке в целом. И в этом отношении новая шина Michelin X-Ice North наилучшим образом соответствует потребностям автомобилистов, считающих шипованную шину ключевым моментом безопасности.


Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

Прогнозы по продажам шин Alpine и Nordic



Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

Перспективы шипованных/нешипованных шин

Выпускаемые типоразмеры Michelin X-Ice North XIN2:

  • 185/60R15
  • 185/65R15
  • 195/55R15
  • 195/65R15
  • 195/55R16
  • 205/60R15
  • 205/55R16
  • 205/60R16
  • 215/55R16
  • 215/65R16
  • 225/55R16
  • 225/60R16
  • 225/45R17
  • 225/40R18
  • 235/40R18


Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2

Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2



Шины Michelin X Ice North 2
цена от

 10 206 

Michelin X-Ice North 2 (XIN2)

Комментарии: (49)

  • Гость (лень региться)
    в 11:08 25.08.2009

    Комментарии к новости: Michelin представила новое поколение шипованных шин – X-Ice North XIN2


    Вот это да!
    Зима 2009-2010 - арена битвы мишлена с нокиан!!!
    Икс айс 2 проти ХКПЛ 7
    Ставки, господа!!!

  • в 12:08 25.08.2009

    Победит Кама! ;)
    Кризис, понимаете ли.... Цена играет важную роль.

  • в 12:08 25.08.2009

    Лично мне интереснее Michelin.

  • в 13:08 25.08.2009

    Интересно, как эта шина поведет себя на зимнем асфальте? При торможении и на виражах!
    И насколько шумна эта модель?

  • в 13:08 25.08.2009

    Ставлю на Бридж

  • в 14:08 25.08.2009

    В вашем регионе можно ;)

  • в 15:08 25.08.2009

    Что-то мне кажется, что этот Мишка в рыхлом глубоком снегу (последние 20 метров по дачному поселку) спасует.
    Шумность будет средненькой. А вот по асфальту будет неплохо ездить.
    В общем достойный вариант за, будем надеятся, разумные деньги.
    Но все равно я за контик :)

  • в 15:08 25.08.2009

    195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)

  • в 15:08 25.08.2009

    Зима покажет.
    А пока будем рассчитывать на качество и технологии Michelin! По крайней мере, "провальных" моделей у "мишки" не было.

  • старк
    в 00:08 26.08.2009

    серединка напоминает дмз 3

  • в 05:08 26.08.2009


    195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)

    с дуба рухнули, а у нас приходится продавать мишлен дешевле данлопа и йоки, и то брать не хотят.

  • в 08:08 26.08.2009

    Смотря как раскуручен бренд в регионе. У нас "дунька" и "ёшка", к примеру, пользуются меньшим спросом чем тот же мишлен и контик. ;)

  • в 10:08 26.08.2009

    Цена и впрям имеет значение... ставлю на Dunlop и Hankook(409)....!

  • в 11:08 26.08.2009


    Смотря как раскуручен бренд в регионе. У нас "дунька" и "ёшка", к примеру, пользуются меньшим спросом чем тот же мишлен и контик. ;)

    Так оно и есть.... всем нужны Нокиан, Гудьер, Мишлен, Гиславед и хотяб Пирелли. Ханкоком можно и перепугать покупателей :)

  • Гость
    в 10:08 28.08.2009

    А у нас в регионе все на Cordiant гоняют :o :D

  • в 11:08 28.08.2009

    Ну, Кордиант не все размеры выпускает....

  • в 15:08 28.08.2009



    195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)

    с дуба рухнули, а у нас приходится продавать мишлен дешевле данлопа и йоки, и то брать не хотят.

    Искренне сочувствую. Данлоп и Иока хоть не Б/Ушка?

  • в 02:08 29.08.2009




    195/65 R15 95T EXTRA LOAD TL X-ICE NORTH XIN2 GRNX MI, к примеру, рекомендуемая розничная 5140-00 ;)

    с дуба рухнули, а у нас приходится продавать мишлен дешевле данлопа и йоки, и то брать не хотят.

    Искренне сочувствую. Данлоп и Иока хоть не Б/Ушка?

    А кому сочуствуешь то, не мишлену ли?
    к примеру наши розничные цены на
    MICHELIN LATITUDE X-ICE
    215\70\16 - 4975 р
    265\70\16 - 6250
    265\65\17 - 7200
    и не можем распродаться с прошлого года.

    А в б\у цены одинаковы, но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.

  • в 02:08 29.08.2009

    А мы закроем нишу дешевых шин Нанкангом, весьма качественные шины по доступным ценам.

  • Alexzzy
    в 10:08 30.08.2009

    Какие 5140!?
    195/65 R15 95T - в интернете минимальная цена ЧУТЬ больше 4т.р.
    Вот думаю уточнить и прикупить наверное.

  • в 08:08 31.08.2009

    Адрес этого магазина не подскажете? ;)

  • Alexzzy
    в 16:08 31.08.2009

    4tochki.ru
    shinservice.ru

  • в 23:09 02.09.2009


    ....... но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.

    Похоже по степени "суровости" дальневосточные мужики обгоняют челябинских...... :)
    Вот, что думают насчет Мишлен сами японцы, да и все остальные:
    https://motorshef.ru/news/2995
    https://motorshef.ru/news/3634

  • в 01:09 03.09.2009



    ....... но в первую очередь выбирают японские бренды, привыкли у нас к японскому качеству.

    Похоже по степени "суровости" дальневосточные мужики обгоняют челябинских...... :)
    Вот, что думают насчет Мишлен сами японцы, да и все остальные:
    https://motorshef.ru/news/2995
    https://motorshef.ru/news/3634

    Да это надо не по рекламным заказухам смотреть, статистика по опросам вещь весьма хитрая, а по факту. В Японии на мишлене почти не ездят. И уровень продаж Мишлена очень низкий.

  • в 08:09 03.09.2009

    В Японии, так понимаю, предпочитают японские шины?
    А в России, например, рекорды по продажам бьёт Cordiant....
    Но это же не говорит о том, что он лучше, чем Michelin ;)

  • в 08:09 03.09.2009

    Если так рассуждать, то лучшей машиной в РФ будет ВАЗк, а шиной - Кама какая нить.... :)
    Лучшие, в своем роде вещи, не часто бывают массовыми, однако это не значит, что те, кто их не имеет, не мечтают их иметь.
    Мне кажется вши проблемы с продажей Мишлен возникают из за несовершенства технологии продаж непосредственно в центрах, когда продавец не может внятно объяснить преимущества нового для вашего рынка продукта, от привычного "японского для японцев". Во что верит продавец, то и передается покупателю. Не уверен, что если продавец сообщит как преимущество "+ один сезон по сравнению с чем угодно остльным" это не произведет впечатления на клиента, а ведь тут не надо ничего придумывать, это факт.

  • в 08:09 03.09.2009

    +1
    Доходчиво ;)

  • в 08:09 03.09.2009

    С дуплетили с Шинником! ;D

  • в 08:09 03.09.2009

    ;D ;D ;D

  • в 08:09 03.09.2009

    Мысли сходятся у дураков и гениев!
    Предпочитаю второй вариант! ;D ;D ;D

  • в 09:09 03.09.2009

    Кстати, мысль вдогонку о раскрученности бренда в регионе.
    К примеру, в прошлом году очень неплохо продавалась летняя Pirelli в нашем регионе, что вызвало немалый спрос на неё в этом в этом году (не стоит обяснять, почему, наверное). При обсуждении этого вопроса с коллегами из соседнего региона и при попытке продать им Pirelli оптом, они отшатнулись от такого предложения, как чёрт от ладана. Объяснили это тем, что у них Pirelli продать сложнее, чем какой-нибудь китайский неизвестный бренд и что этим производителем у них не занимается никто. Отсюда и цепочка - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе - неосведомлённость покупателя - отсутствие спроса - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе :)
    А потм вывод: бренд не пользуется спросом.

  • в 09:09 03.09.2009

    Согласен.
    Хороший продавец - ориентируется на спрос, лучший - его создает!

  • в 09:09 03.09.2009


    При обсуждении этого вопроса с коллегами из соседнего региона и при попытке продать им Pirelli оптом, они отшатнулись от такого предложения, как чёрт от ладана. Объяснили это тем, что у них Pirelli продать сложнее, чем какой-нибудь китайский неизвестный бренд и что этим производителем у них не занимается никто. Отсюда и цепочка - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе - неосведомлённость покупателя - отсутствие спроса - нежелание продавца раскручивать новые бренды в регионе :)

    Дополню.
    Традиционно, продающему "ценой" сложно перестроить психологию своих продаж на "премиум" сегмент, для этого часто требуются чуть более специальные знания, как технические так и по технологии продаж вообще. Многим просто не хочется ничего менять в себе - на жизнь им хватает, а "там где умирают желания, умирает все".
    Если бы в нашей жизни все определяла цена, то все бы закупались на "оптовках", барахолкх и базарах, магазины и рестораны бы исчезли за ненадобностью. Однако этого не происходит, значит что проблема только в продавце, прежде всего.

  • в 01:09 18.09.2009

    дошли до базара и хотения ;D ;D ;D
    Хоть и не навижу Michelin, как и зимнюю Nokian из-за цен, (хотя езжу на летней Nokian Hakka H (цена адекватная именно на летние ихние)) но признаю их лидерство, особенно Michelin лидеры в инновациях и технологиях, а Nokian копирует и *подсматривает* хорошие идеи у других
    Дело не в спросе наверно а еще и на ЛИЧНОМ опыте/отзыве самого продавца - понравилось советует настойчиво, эмоционально, не понравилось и тесты непереубедяет его и его покупателей.
    Главное первые впечатления и жаркие отзывы друзьям/знакомым после покупки, а потом все усредняется в обыденность по прошествии времени, имхо

  • в 17:10 27.10.2009



    Так оно и есть.... всем нужны Нокиан, Гудьер, Мишлен, Гиславед и хотяб Пирелли. Ханкоком можно и перепугать покупателей :)

    Ага... Они всем нужны... Нокию ниже семерки не спрашивают...зато как цену увидят переключают внимание на отечнственного производителя ;D ;D

  • Аноним
    в 02:11 01.11.2010

    Я выбрал Мишлен из остальных. Резина мягкая, между тем износоустойчивая, шипов не слышно,ну чуть только.

  • Аноним
    в 18:11 21.11.2010
    #23048   ответ на   #22606

    Ага, не слышно, гудит как самолет на взлете :-(((( резина michelin XIN2 R15

  • Аноним
    в 15:11 25.11.2010
    #23179   ответ на   #23048

    Сегодня купил 4150 за колесо и переобулся шумит просто УЖАС,,,знал бы не купил, до этого шесть зим откатал на Гудиере был очень доволен.

  • Аноним
    в 11:11 22.11.2010

    согласен, гудит ужас как.
    водитель начинающий я, не знаю можно ли надеяться что со временем прикатается и уровень шума снизиться
    проехал вот только за день первые 150 км на ней

  • в 09:11 26.11.2010
    #23203   ответ на   #23079

    Все в этом мире относительно - Мишлен всегда отличались низким шумом, но если сравнивать с летними шинами, то Да, все зимние и тем более шипованные - "гудят ужос каг" :)

  • Аноним
    в 17:12 20.12.2011
    #31592   ответ на   #23079

    500км обкатка шин, шум поубавится

  • Аноним
    в 09:11 26.11.2010

    Супер шина!!!

  • Аноним
    в 13:11 27.11.2010

    Ну может и шумит, но гораздо тише нокианов и др. Шина именно для зимы, асфальт не для нее. Есть замечания по курсовой устойчивости, а какое удовольствие в повороты входить, даже если начинается занос, очень легко корректируется суперрр и по снегу гребет хорошо, но само очистка не такая быстрая как хотелось бы. Плохо что в отличии от других шин вокруг шипа не твердой резины.

  • Аноним
    в 14:12 06.12.2010

    Тоже взял себе эту резину (195\65\15) на Golf 6. Поездил на ней всего пару дней и уже уши мои начали устовать от этого безумного воя. Да безусловно шины хорошо ведут себя в поворотах, при торможении, идеальны на снежном покрытии, но стоит выехать на чистый асфальт и уже на скорости в 60-70 км\ч начинается этот ужасный вой, который перечеркивает все их преимущества. Знал бы что они такие зверски шумные, никогда бы не взял. До этого ездил на зимних шинах других производителей ( Ёкогама и Кордиант) такого шума не было. Так что не советую брать этого мишку, если вы собираетесь ездить по городскому асфальту.

  • Аноним
    в 19:09 30.09.2011

    Мне свезло мне на халяву достался комплект новой резины!!! Даренному коню в зубы не смотрят)))

  • Аноним
    в 16:10 02.10.2011

    Трвердая тройка!
    Гул страшный, еле откатал 12000 чуть не оглох.
    Повелся на новинку - теперь не могу спихнуть.
    Мож кому нужны 4-ре балона?

  • Аноним
    в 22:11 09.11.2011

    Да ладно, шумная, послушайте Нокиан, после Кисловеда NF-5 поставил Хакку 7, подумал что подшипники накрылись, поехал в магазин и купил даже передние ступичные... до сих пор дома валяются, сегодня поставил Michelin X-Ice North-2 XIN2 шип-Нокиан отдыхает после Michelin. Очень понравилась резинка, а шумит чуть слышно после хвалено-золотой Нокиан...
    Вот такие мои выводы...

  • Аноним
    в 15:12 01.12.2011
    #31117   ответ на   #30284

    а нокиан то куда дели? в магазин вернули из-за шума? или выкинули? фигню какую-то пишите...

  • Аноним
    в 15:12 01.12.2011

    после ХКПЛ-4 майдэ ин Финланд--ХКПЛ нормальной не существует)Купил Мишлена х айс 2 резина реально стоит этих денег -не шумит вообще и не надо пугаться то что нет шипов,резина ещё фору шипам и ещё какую даст!

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя