Federal Tire снова направляется в Москву
  19.08.2009

Корпорация Federal Tire Corp. во второй раз примет участие в Московском международном автосалоне.

Уже 13-й по счету московский автосалон пройдет с 26 по 30 августа в выставочном центре Crocus Expo. Стенд Federal номер T145 площадью 12 квадратных метров будет расположен в 4 зале.

Стенд будет поделен на спортивную секцию и секцию зимних шин. Кроме этого будет представлен широкий спектр продукции из флагманских линеек компании:

  • Гоночные шины Federal FZ01 и FZ02;

  • Раллийные шины Federal Gravel;

  • Шины Federal 595 RPM с ассиметричным рисунком протектора;

  • Шины Federal 595 EVO для стрит-рейсинга.

    В секции зимних шин компания покажет шины Federal Himalaya WS595, Federal Himalaya WS-2 и новые Federal Himalaya SUV 4x4.

    Также будут представлены внедорожные шины Federal Couragia All Terrain и Federal Couragia Mud Terrarin.


    Шины Federal Himalaya WS595
    нет в продаже

    Federal Himalaya WS595



    Шины Federal Himalaya WS2
    нет в продаже

    Federal Himalaya WS2



    Шины Federal Himalaya SUV
    нет в продаже

    Federal Himalaya SUV



    Шины Federal Couragia A/T
    нет в продаже

    Federal Couragia A/T



    Шины Federal Couragia M/T
    нет в продаже

    Federal Couragia M/T

  • Комментарии: (3)

    • в 11:08 19.08.2009

      Смотрю, Федерал так активно в новостях появляется. А можно узнать по каким принципам отбираются новости, или это просто платная реклама?

    • в 11:08 19.08.2009

      ИМХО - агрессивная рекламная политика Federal. Как в своё время Nokian. Цель - создание у потребителя устойчивого стереотипа, что шины - лучшие (при посредственных потребительских характеристиках). Потом остаётся только пожинать плоды вложений в рекламу. Работает на 100%. ;) Стереотипы - вешь трудновыводимая.

    • в 11:08 19.08.2009


      Смотрю, Федерал так активно в новостях появляется. А можно узнать по каким принципам отбираются новости, или это просто платная реклама?

      То, что за два дня были две новости по Федерал, так в этом нет ничего удивительного. Такое бывает. Бывали недели, когда каждый день публиковались новости по одному бренду, причем даже и не по одной в день, это можно увидеть хотя бы на примере Контика и Шаффлеров.
      Принцип отбора довольно прост: новости берутся из нескольких зарубежных источников и отбираются по важности (срочности) и интересности. Ну и сотрудничество с PR-агентствами самих производителей тоже вносит свою лепту.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя