Корпорация Federal Tire Corp. во второй раз примет участие в Московском международном автосалоне.
Уже 13-й по счету московский автосалон пройдет с 26 по 30 августа в выставочном центре Crocus Expo. Стенд Federal номер T145 площадью 12 квадратных метров будет расположен в 4 зале.
Стенд будет поделен на спортивную секцию и секцию зимних шин. Кроме этого будет представлен широкий спектр продукции из флагманских линеек компании:
В секции зимних шин компания покажет шины Federal Himalaya WS595, Federal Himalaya WS-2 и новые Federal Himalaya SUV 4x4.
Также будут представлены внедорожные шины Federal Couragia All Terrain и Federal Couragia Mud Terrarin.
Federal Himalaya WS595
Federal Himalaya WS2
Federal Himalaya SUV
Federal Couragia A/T
Federal Couragia M/T
- Топорв 11:08 19.08.2009
Смотрю, Федерал так активно в новостях появляется. А можно узнать по каким принципам отбираются новости, или это просто платная реклама?
ИМХО - агрессивная рекламная политика Federal. Как в своё время Nokian. Цель - создание у потребителя устойчивого стереотипа, что шины - лучшие (при посредственных потребительских характеристиках). Потом остаётся только пожинать плоды вложений в рекламу. Работает на 100%. ;) Стереотипы - вешь трудновыводимая.
Смотрю, Федерал так активно в новостях появляется. А можно узнать по каким принципам отбираются новости, или это просто платная реклама?
То, что за два дня были две новости по Федерал, так в этом нет ничего удивительного. Такое бывает. Бывали недели, когда каждый день публиковались новости по одному бренду, причем даже и не по одной в день, это можно увидеть хотя бы на примере Контика и Шаффлеров.
Принцип отбора довольно прост: новости берутся из нескольких зарубежных источников и отбираются по важности (срочности) и интересности. Ну и сотрудничество с PR-агентствами самих производителей тоже вносит свою лепту.
Комментарии: (3)