В 2014 году производство шин в России сократилось на 4,5 процента
  16.02.2015

В прошлом году российские шинные заводы на 4,5% сократили объемы производства. Крупнейшим производителем остается ОАО «Нижнекамскшина»

Как говорится в квартальном отчете «Нижнекамскшины», объем выпуска шин заводами России за 4 квартал 2014 года составил 6,897 миллиона штук, что на 235,6 тысячи штук больше (103,5%), чем за 4 квартал 2013 года. В целом за 2014 год произошло снижение объема выпуска шин заводами России (95,5%) 2014г. – 26,957 миллиона штук, 2013г. – 28,234 миллиона штук.

Доля продукции, выпущенной шинными заводами, входящими в НХК ОАО «Татнефть» в 4 квартале 2014 года составила 43,3% (в 4 квартале 2013 года 43,7%). ОАО «Нижнекамскшина» - самое крупное предприятие по производству шин в России, занимает лидирующее положение по объему выпуска продукции. Доля шин ОАО «Нижнекамскшина» в 4 квартале 2014 года в общем выпуске шин заводами России составила 33% (в 4 квартале 2013 года – 36,6%).

Доля продукции, выпущенной шинными заводами, входящими в компанию ОАО «Кордиант» (бывшее «Сибур») в 4 квартале 2014г. составила 22,7%. В 4 квартале 2014г. увеличилась доля продукции, выпущенной шинными заводами, входящими в компанию ОАО «Амтел» и составила 26,7%, против 24% в 4 квартале 2013г.

В отчете нижнекамской компании также говорится, что риски, связанные с изменением процентных ставок, могут расцениваться как незначительные. «ОАО "Нижнекамскшина" привлекает заемные средства как для финансирования инвестиций, так и для пополнения оборотных средств. В течение 2014 года размер привлеченных заемных средств сократился на 235 миллиона рублей (или почти на 8 %). Все заемные средства представляют собой займы ОАО "Татнефть". ОАО "Нижнекамскшина" своевременно погашает задолженность по основному долгу и процентам», - говорится в документе.

По поводу инфляции на предприятии отметили, что основной риск, связанный с этим фактором, обусловлен тем, что при наличии инфляционного увеличения стоимости сырья и материалов, энергоресурсов, расходов на оплату труда, компания может быть не в состоянии соответствующим образом увеличивать цены на свою продукцию для сохранения показателей рентабельности.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя