Goodyear обрисовала стратегию на 2015 год
  30.01.2015

На дилерской конференции в Грейпвайне (Техас, США) представители Goodyear рассказали о том, как изменится стратегия компании в 2015 году

На конференции в Техасе представители Goodyear говорили об очень многих вещах, которые будут влиять на развитие компании в будущем, а редактор Modern Tire Dealer Боб Ульрих (Bob Ulrich) выбрал пять наиболее важных пунктов.

Начнутся прямые продажи шин через сайт Goodyear.com. Не все присутствовавшие в конференц-зале оказались рады этой новости. Если вкратце, Goodyear уверена, что если предложить потребителям возможность приобретать и оплачивать шины прямо на официальном сайте компании, это будет ситуация, выгодная и для производителя, и для дилеров. Goodyear продает шины, а дилеры получают плату за доставку и монтаж шин, а также возможность предложить покупателю дополнительные услуги. Goodyear признает, что количество потребителей, покупающих шины на Goodyear.com, очень небольшое, однако в компании уверены, что у этой платформы большой потенциал.

Бюджетные шины будут производиться в США. Goodyear не могла придумать лучшего времени для очередного перезапуска бренда Kelly. Дополнительные пошлины в размере от 30 до 109% были введены на импорт всех легковых шин из Китая, и многие из них напрямую конкурируют с новымиKelly Edge A/S и Kelly Edge AT в эконом-сегменте. Кроме того, шины будут выпускаться в США, что важно для части американских потребителей. В скором времени Goodyear намерена полностью обновить линейку бренда Kelly, и с производства будут сняты, к примеру, Kelly Charger GT, Kelly Safari Signature и Kelly Explorer Plus.

Линейка Assurance останется одной из самых значимых. По данным Goodyear, в 2014 году в США и Канаду было поставлено 2,6 миллиона шин семейства Assurance, и это почти 4% от всех объемов поставок. Предлагается четыре модели – Goodyear Assurance Tripletred All-Season, Goodyear Assurance Comfortred Touring, Goodyear Assurance Fuel Max и самая новаяGoodyear Assurance All-Season, которая была представлена на рынке в июле прошлого года. В Goodyear уверены, что новинка достигнет отметки в 1 миллион проданных шин быстрее любых других шин за всю историю компании.

Goodyear потеснит Michelin на рынке грузовых шин. Goodyear твердо намерена стать лидером сегмента топливосберегающих грузовых шин на североамериканском рынке. Чтобы догнать Michelin, будет представлено несколько новых шин, в том числе Goodyear Fuel Max LHS для рулевой оси, Goodyear Fuel Max LHT для прицепов и всепозиционные Goodyear Fuel Max RSA для региональных перевозок. Кроме того, как видно по названиям новых моделей, компания решила отказаться от цифровых обозначений.

Ключом к успеху будет ориентация на «поколение миллениума». В своей речи на конференции президент Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer) снова заявил, что при создании стратегии нужно ориентироваться на так называемое Поколение Y. «Именно они будут формировать наше будущее, - отметил он. – Потребители теперь совершают покупки по своим правилам. Они контролируют ситуацию».

По словам г-на Крамера, чтобы эффективнее работать с новым типом потребителя, Goodyear и ее дилерам необходимо упростить процесс покупки шин, и продажи через официальный сайт соответствуют этой цели.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя