Роберт Кубица опробовал шины Pirelli в Ралли Монте-Карло
  27.01.2015

Роберт Кубица, выступающий на шинах компании Pirelli, выиграл четыре спецучастка и еще дважды финишировал вторым на Ралли Монте-Карло

Роберт Кубица (Robert Kubica) завершил самый длинный спецучасток ралли (Lardier et Valenca-Faye, 51,7 км) с отрывом в 33 секунды, который стал самым большим на этом ралли. К сожалению, он был вынужден сойти с дистанции после вылета с дороги на последнем повороте предпоследнего спецучастка: в результате этого инцидента он повредил свой автомобиль.

Кубица четыре раза продемонстрировал лучшее время на покрытиях трех разных типов – ото льда до сухого асфальта – с использованием шин Pirelli трех разных типов. Роберт оказался самым быстрым на шинах Pirelli Sottozero как с шипами, так и без них, а также на сверхмягкой шине RKSS, которую он использовал для демонстрации лучшего результата на длинном СУ10, что подтверждает высокую износостойкость данной шины и ее чистую скорость.

Роберт Кубица опробовал шины Pirelli в Ралли Монте-КарлоРоберт Кубица

Роберт Кубица

Эта шина отличается специальным составом резиновой смеси, разработанным для обеспечения сцепления даже в самых холодных и скользких условиях. Спортивная линейка шин Pirelli PZero Trofeo, сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования, но рассчитанная в основном на использование для любительских заездов на гоночных трассах, создана на базе шины RK, применяемой в мире ралли.

«Я даже не думал, что еду настолько быстро, - сказал Кубица после демонстрации лучшего результата на спецучастке. - Я знал, что мы выбрали оптимальные шины, но сцепление с дорогой было очень низким. Мы не сдались, и я был удивлен показанным временем. Благодарю компанию Pirelli за такую отличную работу на одном из самых тяжелых раллийных состязаний в мире с точки зрения выбора шин».

Как обычно, для Ралли Монте-Карло были характерны различные погодные и дорожные условия – от снега и льда при температуре -10 ºС до сухого асфальта и температуры +10 ºС.

Именно такое разнообразие делает Ралли Монте-Карло одной из самых сложных раллийных гонок в сезоне. Командам было разрешено использовать 34 шины из 82-х отведенных для различных условий.

Мартин Прокоп (Martin Prokop) начал свой первый полный в сотрудничестве с компанией Pirelli сезон девятым местом на частном гоночном автомобиле Ford Fiesta RS WRC. На пути к этому результату ему пришлось преодолеть большое количество трудностей, но он все же отыскал сцепление в нужный момент. «На этом ралли не всегда четко понятно, что следует делать, но шины при этом вселяют полную уверенность», - сказал он.

Роберт Кубица опробовал шины Pirelli в Ралли Монте-КарлоМартин Прокоп

Мартин Прокоп

Лоренцо Бертелли (Lorenzo Bertelli) на гоночном автомобиле Fiesta дебютировал в классе WRC и оказался в конце зачетного списка, после того как небольшая ошибка стоила ему серьезных последствий: в субботу он застрял за пределами дороги и потерял на этом больше часа. Тем не менее, по ходу гоночного уикенда этого сезона он многому научился, что пойдет ему на пользу в экипаже с новым штурманом Джованни Бернаккини (Giovanni Bernacchini).

В классе WRC2, в котором Бертелли лидировал большую часть прошлогоднего сезона, третьим финишировал бывший чемпион Европы по ралли Армин Кремер (Armin Kremer), будучи при этом на автомобиле Skoda Fabia S2000, оснащенном шинами Pirelli - более старой спецификации по сравнению с современными автомобилями класса R5. Он положился на весь свой опыт, чтобы выбрать оптимальные шины для всех 15 спецучастков, причем этот выбор не всегда был очевидным.

Роберт Кубица опробовал шины Pirelli в Ралли Монте-КарлоЛоренцо Бертелли

Лоренцо Бертелли

«Все наши гонщики смогли подстроиться под изменяющиеся условия и принять в расчет информацию от персонала, следящего за безопасностью, - отметил Маттео Брага (Matteo Braga), старший инженер Pirelli. - Им всегда удавалось использовать весь потенциал шин в широком диапазоне погодных и дорожных условий. Но то, что сделал Роберт, оказалось поистине уникальным, особенно в субботу, когда он продемонстрировал скорость и стабильность на самом длинном и сложном спецучастке ралли. Никто не смог ничего противопоставить такому его выступлению. В текущем году Роберт принял новый для себя вызов, решив выступать со своей собственной командой на частном автомобилем. Это, однако, не помешало ему сразу же развить высокую скорость на шинах, которые он впервые опробовал лишь несколько недель назад во время тестов. Он произвел очень сильное впечатление».

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя