Перейти к основному содержанию

Тест-драйв зимних шин Nokian для электрического BMW i3

Чак Восслер из BMW Blog протестировал зимние шины Nokian Hakkapeliitta R2, разработанные специально для электромобиля BMW i3

Hakkapeliitta R2 – это недавно представленные шины, которые вошли в комплектацию BMW i3. Этот электрокар настолько новый и обладает такими уникальными особенностями, что выбор шин для него крайне ограничен, и особенно это касается зимних шин, которые до этого предлагала только Bridgestone.

Как бы то ни было, теперь на сцену вышла специализирующаяся на зимних шинах финская Nokian, которая использовала свои наработки для создания шин размера 155/70 R19 для i3.

Поскольку BMW i3 потребляет исключительно электричество, требования к шинам будут особенными. Помимо уменьшенной ширины протектора для i3 требуется снижение сопротивления качению, сокращающее потребление энергии. Сопротивление качению новых Nokian на 30% ниже, чем у стандартных шин. На самом деле это первые зимние шины, которые получили оценку “A” за экономичность.

Если потрогать протектор R2, можно заметить, насколько он податливый – шины снабжены большим количеством ламелей, улучшающих сцепление на снегу и льду. Я смог протестировать шины в холодную погоду на заснеженных дорогах, и меня впечатлил их уровень сцепления, особенно если учесть, что у них такое низкое сопротивление качению.

Мне также было любопытно узнать, как шины с таким количеством ламелей ведут себя на сухом асфальте. В прошлом я замечал, что более мягкие зимние шины делают реакции на повороты руля более медленными и расплывчатыми, однако с R2 ничего похожего не было, что делает их более универсальными шинами.

Шины не уклоняются от курса движения, а информации через руль с электроусилителем передавалось столько же, сколько в случае со стандартными шинами. Я также не заметил громкого гула на шоссе. На самом деле R2 – очень тихие шины, которые отлично подходят для бесшумного i3.

BMW Blog тестирует шины R2 уже порядка месяца, и мне повезло прокатиться на них по снегу и льду. Как и можно ожидать от скандинавского производителя зимних шин, его шины обеспечивают отличную управляемость для заднеприводного i3. Они вселяют в водителя уверенность и гарантируют высокий уровень безопасности. Мы также смогли оценить, как шины ведут себя в холодную погоду (при -15 градусах), и стоит отметить, что эластичность и сцепление остались такими же, несмотря на низкую температуру.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Чума (аноним) в 09:01 - 16.01.18
Новости - Magna запустила производство в Нидерландах M-terrain хороший маркетинг ))))

Лев (аноним) в 07:55 - 15.01.18
Форум - Вариации для Газели При выборе шин обращайте внимание на регион эксплуатации и…

Лев (аноним) в 07:52 - 15.01.18
Форум - Вариации для Газели Берите Максис, не пожалеете, множество компаний на Дальнем…

Гость в 11:34 - 12.01.18
Форум - Делимся опытом эксплуатации китайских шин Sunfull на Камазе да я доволен, как муж олега, говаривали суровые дальнобои…

Форум