Перейти к основному содержанию

Continental анонсировала выпуск двух новых зимних шин для американского рынка

Американское отделение Continental провело в Монтане презентацию двух новых зимних шин Continental WinterContact SI и General Grabber Arctic LT

Новые Continental WinterContact SI, предназначенные для легковых авто, минивэнов и кроссоверов, появятся в продаже осенью 2015 года, а заказы дилеров будут приниматься с апреля.

«WinterContact SI демонстрируют преимущества нашей новой технологии PolarPlus+ и обеспечивают потребителям исключительное сцепление в любых зимних условиях, - заявил директор по маркетингу американского отделения Continental Трэвис Роффлер (Travis Roffler). – Зимой дорожные условия могут быть самыми разными – водителям приходится ездить по снегу, льду, слякоти, мокрому асфальту, и новые шины гарантируют необходимое сцепление в любом из этих сценариев. А поскольку шины снабжены индикатором правильности схода-развала, их могут смело выбирать покупатели по всем Соединенным Штатам».

Технология PolarPlus+ позволяет резиновой смеси протектора оставаться эластичной даже при низких температурах, что делает шины подходящими для регионов, где зимой температура держится на уровне ниже +7°С.

В список технических особенностей новых шин также входят добавки +Silane в резиновой смеси, которые увеличивают сцепление на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге, и канавки Traction Grooves, повышающие количество кромок зацепления и улучшающие тяговое усилие.

Таня Вакерхаге (Tanja Wackerhage), разработчик шин из немецкого отделения Continental, которая руководила созданием Continental WinterContact SI, заявила, что целью было повысить сцепление на сухом покрытии и льду. «Мы сделали протектор более жестким, но несмотря на это, улучшили ездовые качества на обледенелой поверхности», - рассказала она, добавив, что шины также отличаются сниженным сопротивлением качению.

Новинка, которая заменит модель Continental ExtremeWinterContact, будет предлагаться в 22 размерах с маркировкой XL от 195/65 R15 до 245/40 R20. Производство будет осуществляться в Европе. Протестировать новые шины уже обещали в Consumer Reports.

Второй новинкой стали General Grabber Arctic LT – шипуемые всепогодные шины для пикапов, изготовленные из компаунда, который одновременно обладает и увеличенной устойчивостью к порезам и разрывам, и способностью сохранять эластичность в холодную погоду для сохранения оптимального сцепления.

«Увеличенное сцепление на снегу и льду в сочетании с возможностью ошиповки делает эти шины отличным выбором для владельцев пикапов, - отметил г-н Роффлер. – В этом году General Tire празднует столетний юбилей, я думаю, нет лучшего способа это отпраздновать, чем представить новые зимние шины, обладающие отличными характеристиками и надежностью при приемлемой цене».

Руководил разработками Торстен Хайнхаупт (Thorsten Heinhaupt), который отметил, что новые шины отличаются несколькими особенностями, улучшающими ездовые качества на снегу и льду.

General Grabber Arctic LT изготовлены по технологии DuraGen, которая улучшает отклик на повороты руля, а также снижает уровень неравномерного износа при любом уровне нагрузок. Взаимосмыкающиеся ламели увеличивают сцепление на снегу и льду, при этом повышая эффективность торможения и стабильность управляемости на сухом и мокром асфальте, а дополнительные выступающие элементы улучшают проходимость в глубоком снегу.

Изначально General Grabber Arctic LT будут доступны в 10 размерах с индексом скорости R от LT225/75 R16 (с индексом нагрузки 115/112) до LT275/65 R20 (126/123). Шины заменят модель General Altimax Arctic в размерах для пикапов. В продаже новинка также появится к следующему зимнему сезону.

В Монтане Continental также анонсировала выпуск новых всесезонных шин, которые придут на смену модели Continental ExtremeContact DWS класса UHP, одной из самых популярных в своем сегменте американского рынка благодаря высокому сцеплению на снегу. Новые шины получили название Continental ExtremeContact DWS06, и как заверил продакт-менеджер отделения легковых шин Continental Джо Маэр (Joe Maher), показатели на заснеженной поверхности осталось на таком же уровне, и при этом были улучшены управляемость – особенно скорость реакций на повороты руля – и сцепление на мокрой поверхности.

Continental ExtremeContact DWS06 будут предлагаться в 87 размерах с индексами скорости W и Y и предназначаться для тех же автомобилей, что и предыдущая модель – спорт-каров и мощных кроссоверов. Как и шины прошлого поколения, Continental ExtremeWinter DWS06 обладают специальными индикаторами износа.

Продакт-менеджер отделения легковых шин Continental Джо Маэр рассказывает о преимуществах новых шин

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Carolynmut (аноним) в 13:42 - 17.09.21
Форум - Помогите пожалуста It happened a global while ago in the earliest brandish of…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум