Перейти к основному содержанию

Continental оживляет бюджетный бренд Mabor

Continental впервые за шесть лет представляет новые шины Mabor, которые поступят в продажу, в том числе, и в России

Португальская компания Mabor, входящая в состав Continental, в последний раз выпускала новые модели шин в 2008 году. Назывались они Mabor Sport-Jet 2, а теперь им на смену приходят шины следующего поколения, получившие название Mabor Sport-Jet 3.

Как отметил Хосе Луис де ла Фуэнте (Jose Luis de la Fuente), генеральный директор Continental в Португалии, новые шины предназначены для водителей, которые стремятся сократить свои издержки. По его словам, новинка отличается повышенным сроком эксплуатации и сниженным сопротивлением качению, и кроме этого Mabor будут на 25-30% дешевле, чем Continental тех же типоразмеров.

На презентации

Возможности новых шин были продемонстрированы во время презентации на трассе Vasco Sameiro в Браге, и журналисты отметили, что были приятно удивлены сцеплением Mabor и на сухой, и на скользкой мокрой поверхности.

В компании говорят, что в будущем намерены не только сделать ставку на технологическое совершенствование шин Mabor, но и «оживить торговую марку, являющуюся одним из символов португальской автомобильной промышленности». Исследование Continental показало, что хотя бренд Mabor принадлежит к бюджетному сегменту, у себя на родине он пользуется «практически такой же репутацией, как марки премиум-уровня». Кроме этого, у него очень высокая ценность в его собственном сегменте.

Тест-драйв

Mabor Sport-Jet 3 обладают асимметричным рисунком протектора с закрытыми внешними плечевыми зонами, который улучшает управляемость и устойчивость на сухих и мокрых дорогах. Снижение сопротивления качению позволило сократить расход топлива, а благодаря уменьшению уровня неравномерного износа и использованию нового компаунда шины стали более долговечными. Кроме этого, вибрации более равномерно распределяются по шине, благодаря чему был снижен уровень шума.

Помимо Португалии, Mabor Sport-Jet 3 поступят в продажу в Испании, Бельгии, Польше, Нидерландах и России, а производство будет осуществляться на заводах Continental в Португалии (Лозада), Франции (Саргемин), Германии (Аахен и Корбах), Румынии (Тимишоара), Словакии (Пухов) и Чехии (Отроковице).

«При помощи премьеры новых шин мы намерены усилить позиции бренда Mabor в бюджетном сегменте, а также увеличить его ценность в Португалии, где у него богатые традиции», - добавил г-н де ла Фуэнте, подчеркнув, что новые шины изготовлены по новейшим технологиям концерна Continental.

Continental продает в Португалии порядка 200 000 шин Mabor ежегодно. Шины в стране предлагаются в трех линейках – Street-Jet, Sport-Jet и Van-Jet, которые все предназначены для вторичного рынка. Выпускаются также зимние шины Winter-Jet. В прошлом году португальское подразделение Continental получило выручку в размере 59 миллионов евро, что на 15% больше, чем годом ранее. Порядка 80% продаж приходится на шины для легких транспортных средств. В этом году оборот планируется увеличить еще на 10%, и судя по результатам первого полугодия – 36 миллионов евро – цель будет достигнута.

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Название бренда Mabor происходит от имени Марии Борхес (Maria Borges), жены графа Ковильи, который положил начало производству шин в Португалии.

История компании восходит к 1938 году, а началось все в Лузадо, одном из особенно бедных районов северной Португалии. Кардинал Сережейра попросил своего хорошего друга, доктора Жулио Анаори де Куэнтал Кальейроса (Julio Anahori de Quental Calheiros) – графа Ковильи и председателя совета банка Banco Borges & Irmao – начать развивать в регионе промышленность.

Было решено открыть новое шинное производство, и поскольку других подобных заводов в стране не было, граф Ковильи договорился с американской компанией General Tire & Rubber Co., которая предоставила необходимое оборудование, получив при этом 20% акций Mabor. Из-за Второй мировой войны работы были приостановлены, и завод в Лузадо был официально открыт только 6 апреля 1946 года. В тот же день были представлены первые шины португальского производства.

Первая шина Mabor

Трудности в получении сырья, необходимого для производства шин, привели к тому, что Mabor решила построить собственный завод по производству армирующих материалов, которые до этого импортировались. Так в 1950 году появилась новая компания Industria Textil do Ave (ITA).

В 1950-е годы Mabor начала использовать автоспорт как средство для продвижения бренда. В скором времени компания достигла больших успехов на национальном уровнем, особенно в дорожных гонках, где шины продемонстрировали свои высокие технические характеристики.

В 50-е годы Mabor активно использовала возможности автоспорта для увеличения узнаваемости бренда

Спонсорство знаменитых трасс и крупных чемпионатов со временем сделало торговый знак неотделимым от португальского автоспорта и его лучшими представителями, такими как Васку Самейру (Vasco Sameiro), который одержал множество побед на шинах Mabor.

В 1968 году потребность в увеличении производственных мощностей и удовлетворении новых требований технического характера привела к открытию нового завода на севере Португалии и экспансии на иностранных рынках. В тот период Mabor выпускала не только шины для легковых автомобилей. Ассортимент продукции включал в себя шины для грузовиков и мотоциклов, камеры и шины с восстановленным протектором, а также шины для военных транспортных средств, таких как знаменитый Chaimite, который помог занять Дворцовую площадь Лиссабона 25 апреля во время Революции гвоздик.

Ассортимент шин Mabor на рекламных плакатах

В 70-е Mabor возвращается в автоспорт. На этот раз компания начинает участвовать в ралли. Знания, полученные в трековых гонках, помогли заслужить необходимое доверие, и многие пилоты начинают полагаться на шины португальского бренда.

Это был золотой период, в который был создан приз Trofeu Mabor в Португальском чемпионате по ралли, и были запущены многочисленные рекламные кампании, которые способствовали улучшению репутации бренда среди португальских автолюбителей. Стоит отметить, что в отличие от сегодняшнего дня тогда в гонках использовались точно такие же шины, как те, что были доступны для обычных водителей.

В начале 70-х Mabor стала участвовать в ралли

После нефтяного кризиса середины 70-х годов компания возвращается в спорт в 80-е годы. В то же время появление новых игроков и отсутствие инвестиций в модернизацию производства и технологий привело к потере конкурентоспособности продукции. В 1989 году приходит возможность вернуть упущенное при помощи создания совместного предприятия с немецким концерном Continental. Частью СП становится и производство текстильного корда.

Новая компания, Continental Mabor, Industria de Pneus SA, удовлетворяет потребность в производстве шин для автомобилей, которые начинают собирать в Палмеле – Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.

В 1993 году Continental получает полный контроль над Mabor (до этого немцам принадлежало 60% акций компании). В настоящее время шины Mabor производятся не только в Португалии, но и на заводах Continental в других странах. Шины поставляются в Европу и США.

Вместе с новыми шинами Continental выпустила и календарь Mabor на 2015 год.





Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

OnlystCoubs (аноним) в 16:04 - 18.04.21
Форум - Подскажите что за диски? Слик? <a href=https://only-student.com>Помощь Студенту</…

RonaldNoure (аноним) в 15:59 - 18.04.21
Форум - Подскажите что за диски? Слик? approved canadian online pharmacies

AlexandroB в 19:37 - 17.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Здравствуйте. Пожалуйста помогите определить марку и…

Рома0629 (аноним) в 14:46 - 16.04.21
Форум - допустимые нормы по ЕТ Ваз 21099 стояли р13 175-70 ЕТ38 , сейчас поставил р14 185-…

Форум