Перейти к основному содержанию

L’Argus: Стоит ли покупать дешевые китайские шины?

Французы из L’Argus решили в очередной раз напомнить тем, кто экономит на шинах, как это сказывается на уровне безопасности

Комплект зимних шин – это достаточно дорогостоящее приобретение, и идея купить дешевые шины из Азии очень заманчива, но не стоит забывать, что обеспечиваемая ими безопасность может быть далека от удовлетворительной. Чтобы еще раз об этом напомнить, журнал L’Argus сравнил китайские Infinity с Goodyear на сухом и мокром асфальте (в размере 205/55 R16).

Goodyear UltraGrip 9 во Франции стоит в среднем 86 евро за штуку, Infinity INF-049 предлагается по 58 евро. Экономия с комплекта может составить до 112 евро, что довольно значительно. Но за все надо платить, поэтому неудивительно, что дешевые шины демонстрируют в тестах достаточно тревожащие результаты.


Торможение на мокром асфальте

Торможение на мокром асфальте с 80 км/ч
Тормозной путь, м

Разница составляет 14,59 метра, а это почти длина четырех Renault Clio. Результат говорит сам за себя. Без комментариев.


Устойчивость к продольному аквапланированию

Устойчивость к продольному аквапланированию
Скорость потери сцепления, км/ч

Скорости, на которых шины «всплывают», нельзя даже сравнивать. При этом важно и то, как шины теряют контакт с дорогой. Goodyear делают это предсказуемо, а Infinity наоборот внезапно, из-за чего может резко потеряться контроль над автомобилем.


Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте
Время круга, мин

Разница в полсекунды это уже много, а здесь она составила более трех секунд. И даже это еще не все. Китайские шины катастрофически отстают в плане управляемости. Они слишком долго и неточно реагируют на повороты руля, тяговое усилие слабое, как и поперечное сцепление. Протестировав Infinity на сухом треке, эксперты добавили, что они также нечетко реагируют на действия водителя, и им не хватает устойчивости во время экстренных маневров. Наконец, они плохо сопротивляются нагреву.

При покупке четырех шин Infinity финансовая выгода будет налицо, но эксперты напоминают, что игра не стоит свеч. Китайские шины не могут обеспечить приемлемый уровень безопасности. Для производства качественных зимних шин требуются технологии, которых – по крайней мере пока – у китайских производителей нет. Поэтому в данный момент переплата за премиум-шины все так же себя оправдывает.

Гость (аноним)

пн, 16.03.2015 - 22:05


да ладно нет у них технологий
можно подумать что их технологии это не сворованные с местных заводов мировых брендов, так что китайцы обладают передовыми технологиями
а все эти мнения экспертов лишь нечестная конкуренция...

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

JamieCuh (аноним) в 19:51 - 07.12.21
Форум - Самые тихие летние шины 285/40 R21 Оценка достижения планируемых результатов ведется…

GARIBALDO59 (аноним) в 18:24 - 07.12.21
Форум - Самые тихие летние шины 285/40 R21 Доброго времени суток!!! ремонт на тот же параметрами…

ррр (аноним) в 15:22 - 30.11.21
Новости - Nokian Hakkapeliitta 8 – новые шипованные шины для суровых зим Одинаковый состав с твоими мозгами?

Гость в 15:13 - 29.11.21
Новости - Nitto разработала шипованные шины для России Покупал эти шины в 2016 году, ныне 2021 год. Потерял треть…

Форум