Тест-драйв «ореховых» Toyo Observe GSi-5
  26.12.2014

Журналист из канадского издания The Chronicle Herald тестирует нешипованные зимние шины Toyo Observe GSi-5

Существует множество причин поставить зимние шины. Если точнее, они отлично работают на льду. Останавливаешься тогда, когда надо, и безопасно проходишь скользкие повороты. Если бы зимой на дорогах был только лед, все бы ездили на зимних шинах. Проблема в том, что зима редко придерживается одинаковых условий. Мороз, оттепель, мороз, повторить. Зимние шины достаточно громко шумят, что, как я всегда думал, должно сигнализировать о том, что они работают. Есть также поверхности, на которых они функционируют не так хорошо, к примеру, мокрый асфальт.

Зимние шины также наносят ущерб дорожному покрытию, из-за чего во многих канадских провинциях их можно использовать только в определенный период. Это также причина того, почему перед многими парковками в стране стоит знак, запрещающий въезд на автомобиле, оснащенном зимними шинами.

Моменты, когда большинство водителей желает того, чтобы быть на зимних шинах, обычно происходят на перекрестках, о чьей коварности они знают. Они есть в любом районе – перекрестки, где, кажется, никогда не бывает достаточно сцепления, где начинает возмущаться ABS, и где изо всех сил пытаешься ни в кого не въехать.

По этой причине я знал, что моей Mazda5 нужно что-то получше, чем всесезонные шины из заводской комплектации. Поэтому я решил найти для нее крепкий орешек, то есть шины Toyo Observe GSi-5.

Первое, что нужно знать о зимних Toyo, это то, что японская компания регулярно приезжает в Канаду зимой, чтобы протестировать новые технологии, такие как ореховый компаунд. Технология Microbit смешивает тысячи частиц раздробленной скорлупы грецкого ореха в резиновой смеси протектора Toyo Observe GSi-5, а также Toyo Observe Garit KX.

Поскольку приближаются праздники, мы, вероятно, скоро снова вспомним о том, какие усилия требовались щелкунчику для того, чтобы дробить орехи. Скорлупа грецкого ореха – это один из самых твердых материалов на Земле. Когда автомобиль тормозит, ее частицы работают как микрошипы, которые вгрызаются в лед или утрамбованный снег. Это шипы, которые вам понравятся, и у них нет раздражающей звуковой дорожки на высоких скоростях.

Орехи – не единственный органический ингредиент в составе Observe GSi-5. Новый абсорбирующий углеродный порошок работает как губка в поворотах, избавляясь от влаги во время качения. Изготовлен он из бамбукового угля. Разнонаправленные ламели расположены круглыми секторами, которые в Toyo называют Spider Sipe. Содержание силики увеличили, использовав при этом новую технологию, которая улучшает ее дисперсию в резиновой смеси. По сути, это означает, что эластичность компаунда одинакова во всей шине. Недостаток мягкости в том, что шины могут деформироваться, и это является проблемой для некоторых зимних шин. Toyo снабжены специальными перемычками между блоками протектора, которые помогают оптимизировать их жесткость.

Если вам становится скучно, расскажу о том, что важно обычным водителям. Рядом с моим домом есть тот перекресток. Тот, где всегда так скользко, и где всегда срабатывает ABS. Мне повезло, и в моем распоряжении был еще один автомобиль, и на нем стояли всесезонные шины. Можно спорить о технологиях, диаметре тормозных дисков и количестве поршней суппортов, но вот реальность - машина за 35 000 долларов на всесезонных шинах будет тормозить хуже, чем моя за 15 995 долларов на зимних Toyo. В целом могу сказать, что это одни из лучших нешипованных зимних шин из всех, что я имел удовольствие тестировать.

Шины Toyo Observe GSi-5
Места в тестах шин:  6,   8,  
цена от

 24 675 

Toyo Observe GSi-5

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя