Кан Бен Чжун: Мы укрепим ценность корейских брендов в мире
  18.12.2014

Генеральный директор Nexen о конкуренции с другими корейскими производителями, амбициозных целях компании и «лучшем шинном заводе в мире»

Heung-A Tire Co. была основана в 1942 году в регионе, который сейчас называется Южная Корея, и стала первым шинным производителем в стране. Сегодня компания называется Nexen Tire Corp., и это название получилось после слияния слов Next и Century, что символизирует желание двигаться исключительно вперед.

Объявив своей целью войти в мировую первую десятку к 2020 году, Nexen после этого предприняла несколько шагов по направлению к Топ-10. Самым заметным было открытие огромного завода легковых шин площадью 430 000 квадратных метров в Чханнене, Корея, который для компании уже третий. Теперь Nexen намерена построить завод стоимостью 1,1, миллиарда долларов в Чехии, и он должен помочь компании выполнить еще одну цель – увеличить мощности до 60 миллионов шин в 2018-м и до 80 миллионов шин в 2020 году. Два других завода, расположенные в Янсане, Корея, и Циндао, Китай, также увеличивают мощности, которые должны составить 30 миллионов шин уже в 2015 году.

О планах компании рассказал генеральный директор Nexen Кан Бен Чжун (Kang Byun Joong).

С оборотом в 1,58 миллиарда долларов Nexen в 2013 года стала 23-й в рейтинге мировых шинных производителей и третьей среди корейских компаний с заметным отрывом от Kumho (3,51 миллиарда долларов) и Hankook (6,81 миллиарда). Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы догнать хотя бы Kumho?

Мы не делаем большого акцента на конкуренции с нашими корейскими партнерами. Мы конкурируем на глобальном рынке, и если мы сможем построить сильный корейский бренд, как Kumho или Hankook, у нас будут хорошие позиции для дальнейшего развития. Корейские шинные производители очень серьезно поработали над тем, чтобы бренды из Кореи ассоциировались с хорошим качеством по справедливой цене, и если мы укрепим это понимание в сознании потребителей во всем мире, это пойдет нам только на пользу. Мы привержены нашим долгосрочным планам и продолжаем стремиться к реализации наших целей.

Вы собираетесь покупать другие компании, чтобы попасть в топ-15 или топ-10 мирового рейтинга?

Мы серьезно инвестировали в строительство лучшего в мире шинного завода в Чханнене, чьи мощности будут поддерживать наш рост еще многие годы. Нам также будут помогать развитие в секторе OE и новые, более масштабные маркетинговые кампании.

Что вы думаете, по поводу новых пошлин, которые вот-вот могут ввести США на ввоз шин из Китая? Как это может повлиять на ваши планы по развитию на американском рынке?

Когда будут введены пошлины, это негативно скажется на некоторых производителях. Но это также создаст для потребителей возможность оценить высокое качество шин, которые Nexen предлагает по приемлемой цене.

Сейчас и Kumho, и Hankook строят заводы в США. Вы планируете открыть производство в Северной Америке?

Строительство завода в США – это долгосрочный проект, который сейчас находится в рассмотрении. В конечном счете решение будет основано на соотношении наших мощностей и глобального спроса.

Ваши новые заводы должны помочь Nexen достичь своей цели и увеличить оборот до более 2,5 миллиарда долларов к 2018 году. Как именно вы будете реализовывать этот план?

Недавние инвестиции в самый высокотехнологичный и экологичный шинный завод в мире в Чханнене, а также открытие в 2018 году завода в Европе, помогут нам усилить позиции в сегменте первичной комплектации. В дополнение к этому Nexen продолжит фокусироваться на развитии в США и Европе, а также начнет уделять больше внимания рынкам Ближнего Востока, Китая, СНГ и т.д.

Как может повлиять на финансовые показатели Nexen недавно одобренное соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и Канадой?

Сейчас импортные пошлины в Канаде равняются 7%, и они будут сокращаться с 2015 года на 1,4% в год, пока полностью не исчезнут в 2019-м. Мы не ожидаем существенного роста продаж из-за этих изменений до 2017 года.

Каковы сейчас мощности и штат завода в Чханнене?

Первый этап строительства занял три года. В первый год мощность равнялась 3 миллионам шин, во второй – 6 миллионов, а в 2014 году она выросла до 11 миллионов. Пока что мы инвестировали в завод 501 миллион долларов. Второй этап, который еще не начался, увеличит мощность до 21 миллионов шин, и на это уйдет еще 312 миллионов долларов. Мы также гордимся тем, что наше предприятие создало 1 000 новых рабочих мест для корейской экономики, и их количество вырастет еще на 1 000 по окончанию второго этапа.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя