Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шипов
  16.12.2014

Новые зимние шипованные шины Continental IceContact 2 стали по нескольким параметрам существенно лучше предыдущей модели, отметили в немецкой компании

Последние 18 месяцев в Скандинавии действует новый технический регламент, касающийся шипованных шин. Согласно ему производители должны либо снизить количество шипов, либо доказать, что они оказывают сниженный урон дорожному покрытию. Во втором случае предусмотрена специальная процедура – автомобиль на шипованных шинах 400 раз проезжает через несколько гранитовых плит на скорости 100 км/ч. Стоит отметить, что в этом тесте все шины делятся на три категории в зависимости от индекса нагрузки. Плиты взвешиваются до и после испытаний, чтобы определить их износ. Только если он не превысит определенные пределы, шины будут одобрены к эксплуатации на скандинавских дорогах.

Учитывая эти стандарты, компания Continental в сотрудничестве с Университетом Карлсруэ разработала новый метод изучения дорожного износа, вызываемого шипованными шинами. Во время испытаний исследователи доказали, что более компактные легковесные шипы существенно меньше вредят дорожному покрытию, чем шипы большего веса. Вследствие этого для новых Continental IceContact 2 были разработаны новые шипы Kristall Stud, которые на 25% легче, чем у шин предыдущего поколения. Это означает, что в некоторых размерах количество шипов может быть увеличено сразу на 50%, благодаря чему улучшаются ездовые качества на льду, что важно для северной зимы. В дополнение к этому использование менее крупных и тяжелых шипов привело к уменьшению уровня шума.

Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шиповШип Kristall Stud

Шип Kristall Stud

Дизайн Continental IceContact 2 разработан таким образом, что шипы всегда контактируют со свежим льдом, а не с поверхностью, которая уже была раздроблена другими шипами. Для предотвращения формирования наслоений льда вокруг шипов инженеры Continental разработали специальные «ледовые карманы» - небольшие закрытые резервуары по окружности шипов, в которых собирается дробленый лед, который потом выбрасывается в стороны центробежным усилием. Благодаря этому улучшается безопасность на обледенелой дороге, особенно во время торможения.

Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шиповУвеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда улучшают сцепление на обледенелой дороге

Увеличенное количество рядов ошиповки и резервуары для дробленого льда улучшают сцепление на обледенелой дороге

Continental также стала первым шинным производителем, который для того чтобы предотвратить вырывание шипов из протектора, разработала инновационную технологию, которая улучшает крепление шипов в шинах. Шипы, каждый с небольшой «базой» из связующего вещества, устанавливаются в шину при помощи специального робота. На следующем этапе производственного процесса шипы закрепляются в шине при определенной температуре. По заявлению производителя, эта методика на 400% улучшила степень закрепленности шипов, и каждый шип может выдержать усилие до 500 Н (50 кг), до того как выйдет из протектора.

Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шиповТехнология StudOn Retention

Технология StudOn Retention

Continental IceContact 2 также обладают новым асимметричным рисунком протектора. Внешняя сторона с синусоидными ламелями улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя со ступенчатыми ламелями отвечает за усиление сцепления во время разгона и торможения.

Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шиповРисунок протектора

Рисунок протектора

По сравнению с предыдущей моделью управляемость на сухих дорогах стала лучше на 9%, а управляемость на льду – на 2%. Кроме этого, была улучшена управляемость на снегу, а на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения – на 8%.

Continental представила шины IceContact второго поколения с увеличенным количеством шиповContinental IceContact 2

Continental IceContact 2 предназначены для стран Балтии, Скандинавии и России. Продажи начнутся следующей осенью. Первоначально шины будут доступны в 69 типоразмерах от 175/65 R14 до 275/40 R20 для легковых авто и внедорожников, а в 2016 году планируется дальнейшее расширение размерного ряда.

Шины Continental IceContact 2
Места в тестах шин:  1 (4),   2 (5),  
цена от

 26 900 

Continental IceContact 2

Комментарии: (9)

  • Аноним
    в 14:11 07.11.2015

    «По сравнению с предыдущей моделью… на льду были существенно увеличены эффективность торможения и ускорения – на 8%»...
    А чуть выше на рисунке:
    «Технология StudOn Retention… на 5% выше сцепление на льду»…
    И где же правда?

  • Аноним
    в 10:12 21.12.2015
    #61384   ответ на   #60456

    правда в том, что за счет использования технологии StudOn Retention повысили сцепление на льду на 5%, остальные 3% заслуга новой резиновой смеси и рисунка протектора.

  • Аноним
    в 16:12 21.12.2015

    Я конечно, не измерял линейкой, но предполагаю, что ещё уменьшили ширину протектора на пару мм. Говорят, это уменьшает пятно контакта и увеличивает удельное давление.

  • Аноним
    в 18:12 21.12.2015
    #61398   ответ на   #61392

    Говорят, что это неправда. Я, конечно, не измерял, насколько это неправда.
    А если серьезно - откуда данные? Никто ширину протектора не уменьшал, это же в самом типоразмере.

  • Аноним
    в 00:12 23.12.2015
    #61435   ответ на   #61398

    Я про часть протектора, которая касается дороги. Более заваленные края протектора. Типо того.

  • Аноним
    в 17:12 23.12.2015

    Я про часть протектора, которая касается дороги. Более заваленные края протектора. Типо того.

  • Аноним
    в 14:12 07.12.2016
    #66825   ответ на   #61441

    "По сравнению с предыдущей моделью" с какой? Контиайс контакт1 или контиайс контактHD. На сколько я знаю у них шли модели в такой очереди: контиайс контакт первого поколения, затем улучшенная контиайс контакт BD, после для снижения гула от шипов вышла контиайс контактHD с уменьшенным шипом на 0.4 мм и соотвественно хуже чем контиайс контактBD. И для того что бы скомпенсировать эту потерю выпустили контиайс контакт2 с увеличенным количеством шипов. Так что получается вернулись к модели BD?

  • ЮрийБ
    в 04:03 15.03.2019

    Я не пойму, какая Шиповка у континентали будет лучше для кольцевых гонок по льду?

  • Сергий
    в 10:03 15.03.2019
    #73690   ответ на   #73689

    А вы из каких "гражданских" моделей выбираете? Из IceContact 2 и IceContact 2?

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя