Перейти к основному содержанию

Nokian выпустила зимние шины для электромобилей

Компания Nokian Tyres создала первую в мире зимнюю шину с уровнем топливной экономичности «А»

Концерн Nokian создал самую энергоэффективную модель зимней шины для электрических автомобилей. Новая фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q специально разработана для уникального электрокара BMW i3. Согласно тестам, новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 помогает снизить сопротивление качению почти на 30%, увеличив пробег электромобиля без дозаправки.

«Мы гордимся тем, что можем предложить еще больше сцепления на зимней дороге, больше спокойствия для водителей и увеличенный пробег без дозаправки для электрокаров. Более безопасное и экологичное вождение – один из ведущих принципов при создании шин Nokian», – говорит Ярно Ахвенламми (Jarno Ahvenlammi), менеджер по разработке шин Nokian для электрокаров.

Впервые в истории зимних шин уровень сопротивления качению новой фрикционной шины Nokian Hakkapeliitta R2 относится к классу «А» в соответствии с европейской маркировкой шин. Сопротивление качению других зимних шин-конкурентов относится к «С» и «Е» классам по европейской маркировке.

Хорошая аэродинамика и легкость электрических автомобилей делает их привлекательными для разработчиков шин. За базу для создания новой зимней шины для электрокаров была взята фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 – шина-победительница множества независимых тестов. Все компоненты шины были оптимизированы для использования на электрических автомобилях.

«Новая технологическая концепция делает шину прочной и крепкой, что, в сочетании с новыми материалами, минимизирует нагрев шины и внутренние деформации. Это позволяет снизить сопротивление качению до рекордно низкого уровня. В будущем мы планируем использовать аналогичную технологию и в других зимних шинах Nokian», – объясняет г-н Ахвенламми.

Сопротивление качению связано с потреблением энергии на деформацию шины, которая возникает во время контакта шины с дорогой. Для снижения коэффициента сопротивления качению требуется комплексная работа с конструкцией шины, рисунком протектора и составом резиновых смесей. Удивительно, но коэффициент сопротивления качению премиальных зимних шин даже ниже, чем у летних шин. Экономия энергии, полученная от низкого уровня сопротивления качению, позволяет дополнительно увеличить пробег электромобиля без дозаправки.

Mаксимальное повышение топливной экономичности и безопасности новой шины Nokian Hakkapeliitta R2 для электрических и гибридных автомобилей потребовало разработки абсолютно новых типов резиновых смесей. Молекулярные цепи резиновой смеси протектора нового поколения Nokian Intelligent eSilica с силикой формируют прочную и эластичную комбинацию. Резиновая смесь очень хорошо работает в широком диапазоне температур, улучшая сцепление в зимних условиях и снижая сопротивление качению.

Ламели симметричного рисунка протектора активно работают при любом уровне сцепления и температуры. Резиновая смесь обеспечивает исключительное сцепление на льду, снегу и мокрой дороге и снижает износ. Рапсовое масло, использованное в резиновой смеси, добавляет новой шине прочности на разрыв, надежности, а также повышает сцепление на снегу и льду.

Сбалансированная управляемость и превосходное сцепление в зимних условиях, даже на мокром льду, обеспечиваются агрессивным стреловидным рисунком протектора и такими инновациями, как ламели-насосы и концепция Nokian Cryo Crystal с добавлением микрочастиц, использованными в шине-победительнице многих тестов Nokian Hakkapeliitta R2.

«Мы работаем в тесном сотрудничестве с ведущими автопроизводителями для того, чтобы иметь возможность предложить самые лучшие и наиболее современные шины для сложных зимних условий. Владельцы электрических и гибридных автомобилей не являются исключением. Победы шин Nokian в независимых тестах также доказывают успешность нашей стратегии. В этом сезоне зимние шины Nokian Tyres одержали более 40 побед в сравнительных тестах автомобильных изданий, что само по себе является рекордным достижением», – говорит Петри Ниеми (Petri Niemi), бизнес-менеджер концерна Nokian.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 155/70R19 84Q будет доступна потребителям на ключевых рынках Nokian в Финляндии, странах Скандинавии и России в январе 2015 года. Фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta R2 в типоразмере 215/45R20 95R XL для нового гибридного автомобиля BMW i8 будет представлена в феврале-марте 2015 года.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Гус (аноним) в 20:22 - 20.06.18
Форум - Хочу купить китайское авто Далеко не все лучше. Но тенденция есть.

Гость в 18:51 - 20.06.18
Новости - TTC 2018: Latakko показала свои шипованные шины и сразу шипа не хватает, брак однако.

ShinValom в 12:57 - 20.06.18
Форум - Открыть шинный бизнес Триангл пользуются спросом. Пока рынок не завален ими. В…

андрей3232 (аноним) в 20:28 - 19.06.18
Форум - Можно ли поставить шины размером 205/60 R15 на Короллу 2005 г.в.???? да вот вся информация http://colesa.ru/forum/7175#comment-…

Форум