Маркетинговая кампания для шин Goodyear Assurance TripleMax, разработанная китайским отделением Goodyear, признана одной из 50 лучших в мире и победила в категории «Специализированная аудитория: Маркетинг, ориентированный на мужчин»
«Goodyear Assurance TripleMax были представлены в Китае в 2013 году, и эти шины отличаются крайне эффективным торможением, особенно на мокрой дороге, - рассказал вице-президент по маркетингу китайского отделения Goodyear Бэнь Чао (Ben Chao). – Чтобы привлечь внимание к премьере, мы сняли новое видео и выбрали знаменитую желтую резиновую утку в качестве символа безопасной езды в дождливую погоду».
На премьере Goodyear Assurance TripleMax
В рамках кампании Goodyear раздала водителям более 1,3 миллиона уток в шести крупных городах Китая. При помощи сканирования QR-кода на утке можно было подсоединиться к мобильному сайту с информацией о шине. Помимо этого было снято видео под названием Enjoy the Rain («Наслаждайся дождем»), которое транслировалось через различные каналы коммуникации. В Goodyear отмечают, что видео, в котором водитель танцует под дождем в компании желтых уток, стало очень популярным в социальных сетях и набрало более 13 миллионов просмотров.
Награда SABRE является одной из самых их престижных в области маркетинговых стратегий. В конкурсе участвовало более 5 000 кандидатов из 60 стран, а лучшими были признаны рекламные кампании с наивысшим уровнем креативности, интегрированности и эффективности.
Goodyear пришла в Китай в 1994 году и стала первым глобальным шинным производителем, инвестировавшим в страну, создав совместное предприятие Goodyear Dalian Tire, выпускавшее широкую гамму радиальных легковых и грузовых шин. В 2008 году Goodyear Dalian стала стопроцентной «дочкой» компании. Сейчас торговая сеть Goodyear в Китае включает в себя почти 65 дистрибьюторов и 1 600 розничных точек по всей стране.
Комментарии: (2)