Pirelli провела первые тесты формульных шин образца 2015 года
  01.12.2014

В рамках последней тестовой сессии текущего года, которая состоялась в Абу-Даби по завершении последнего гран-при сезона, на трассе впервые появились шины Pirelli образца 2015 года

Отметим, что при этом целенаправленно с шинами Pirelli никто не работал: все команды реализовывали собственные программы.

На 2014 год командам отвели по 135 комплектов шин для использования в тестовых целях. Во время последней тестовой сессии года команды получили 10 комплектов новых шин образца 2015 года взамен 10-ти комплектов из оставшейся части. Компания Pirelli привезла на тесты в Абу-Даби среднежесткие, мягкие и сверхмягкие шины 2015 года. В течение двух тестовых дней каждая из команд нашла возможность опробовать новые шины 2015 года, чтобы получить о них первое представление. Стоит отметить, что эти шины являются результатом эволюционного, а не революционного развития нынешних шин.

Помимо тестирования новых шин, в рамках подготовки к сезону 2015 года многие команды проверили в деле новых пилотов и новые детали. В условиях высоких дневных температур асфальта и воздуха невозможно было сравнивать тестовые результаты с квалификационными и гоночными, полученными при падении температур воздуха и асфальта. Тем не менее, пилоты, которые опробовали новые шинах P Zero 2015 года положительно отозвались о них.

Во время тестов стояла теплая и сухая погода. Температура асфальта достигала во вторник 44 градусов, а в среду – 43. Воздух прогревался до 33 градусов во вторник и 32 градусов в среду.

Лучший результат прошедшей двухдневной тестовой сессии – 1:42,624 – продемонстрировал пилот команды Mercedes Паскаль Верляйн на сверхмягких шинах, и сделал он это под самый конец второго дня тестов.

В первый день больше всех кругов проехал Нико Росберг из команды Mercedes (114), а во второй день – Маркус Эрикссон из команды Sauber (112).

Шины 2015 года были представлены со среднежестким, мягким и сверхмягким составами. Кроме того, команды могли использовать любые шины из линейки 2014 года. В целом, на новых шинах 2015 года проехали 454 круга, а на шинах 2014 года – 903 круга.

«Нам было очень приятно услышать от пилотов первые положительные впечатления о наших новых шинах. Это свидетельствует о том, что внесенные усовершенствования приносят пользу, - заявил директор автоспортивного отделения Pirelli Пол Хембери (Paul Hembery). - Мы несколько изменили конструкцию шин: в частности, изменения коснулись брекера задней шины в зоне пятна контакта. Новая конструкция способствует более равномерному распределению температурной нагрузки по шине, что должно привести к более стальным характеристикам и повышенному уровню сцепления. Кроме того, мы создали новый сверхмягкий состав резиновой смеси для задней шины, который призван обеспечить повышенную механическую стойкость. При разработке шин для 2015 года мы ставили перед собой прежнюю цель – обеспечение 2-3 пит-стопов в гонке. Разумеется, одним из основных факторов станет степень совершенствования болидов: мы предполагаем, что в следующем году болиды смогут проезжать круги не менее чем на секунду быстрее, чем в 2014 году. Очевидно, что это скажется на работе шин».

Следующая тестовая сессия – первая официальная предсезонная тестовая сессия следующего года – состоится с 1-го по 4-е февраля в Хересе, что на юге Испании. После этого нас ждет еще всего лишь две предсезонные тестовые сессии в Барселоне: одна с 19-го по 22-е февраля, а вторая с 26-го февраля по 1-е марта.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя