Во время недавней выставки SEMA в Лас-Вегасе японская Toyo подала в суд на китайскую Toyomoto, обвинив ее в копировании названия бренда и логотипа
4 ноября 2014 года Toyo подала в суд на компанию Japan Toyomoto Tire Corp. и аффилированные с ней Kabusikiki Kaisha Tokyo Nihoon Rubber Corp., Toyomoto (Beijing) International Trading Co. и Toyomoto Tire (U.S.) Inc. В компании отметили, что за день до открытия шоу SEMA они обнаружили, что Toyomoto производит и продает шины, используя название и логотип, которые напрямую скопированы у Toyo.
«Ответчики намерено использовали торговую марку Toyoymoto, чтобы воспользоваться преимуществами репутации и хорошим восприятием бренда Toyo, и продолжают это делать, зная о непоправимом ущербе, который они нанесли и все так же наносят компании Toyo», - отмечается в заявлении японской компании.
Суд принял сторону Toyo и 6 ноября постановил конфисковать «отдельные экспонаты» со стенда Toyomoto, в том числе баннеры, брошюры и сами шины, которые изготовлены с нарушением законодательства об интеллектуальной собственности. Кроме этого, суд решил, что Toyo может потребовать взыскать с Toyomoto 50 000 долларов в качестве возмещения ущерба.
При этом Toyomoto дали возможность обжаловать вердикт суда, но компания этого не сделала, и 12 ноября окружной суд Невады постановил, что «торговая марка Toyomoto до смешения брендов схожа с маркой Toyo, и ответчики используют ее для изготовления товаров той же категории. Помимо этого, ответчики заявляют, что они японская компания [что отображено в названии], хотя на самом деле базируются в Китае».
Согласно постановлению суда, Toyomoto не сможет использовать свой бренд в дистрибьюции, продаже и рекламе шин. В Toyo при этом заявляют, что хотят заставить нарушителей уничтожить все шины и рекламные материалы и выплатить компенсацию за ущерб, нанесенный их действиями.
Стоит отметить, что Toyo не в первый раз находит своих «подражателей» на шоу SEMA – в прошлом году компания подала иск на компанию Toyama, и 6 октября этого года суд Невады постановил, что Toyo права в своих обвинениях, после чего Toyama было запрещено каким-либо образом использовать спорные бренд и логотип, а также выплатить Toyo порядка 100 000 долларов в качестве компенсации.
- Анонимв 17:11 29.11.2014
toyo лучше бы обратила внимание на качество, продаваемых в России шин! В частности зимних покрышек - не знаю где их шипуют, но вылетают они как с дворовой собаки шерсть по весне (10-15 процентов за период обкатки, 70-80% за сезон!). Либо вообще убрали с продаж ошипованную резину, оставив фрикционку, чем толкать откровенное фуфло!
- Анонимв 09:11 30.11.2014
да узбеки шипуют и не тем шипом ..та же тема у иоки и данлопа их давно никто не берет
Комментарии: (4)