Morgan Stanley: Антидемпинговые пошлины на китайские шины в США составят порядка 25 процентов
  26.11.2014

После новости о том, что американское министерство торговли предварительно одобрило введение доппошлин на китайский шинный рынок, рыночные аналитики начали строить свои прогнозы по поводу того, каким будет окончательный исход расследования

Аналитики Morgan Stanley отметили, что «поскольку в 2009 году размер дополнительных пошлин составил 35% (через год он сократился до 30%, а еще через год – до 25%), мы ожидаем, что на этот раз они будут введены примерно в таком же объеме».

По поводу того, к чему приведет такое решение американских властей, в Morgan Stanley говорят, что большая часть бюджетных шин либо вернется обратно в Китай, либо отправится в другие регионы. Это усилит и без того жесткую конкуренцию на внутреннем китайском рынке, то есть тенденция к снижению цен на шины в Китае в ближайшее время сохранится.

Введение пошлин может потенциально навредить Hankook, которая сейчас является одним из лидеров китайского рынка. С другой стороны ситуация может оказаться благоприятной для Nexen, у которой меньше объемы продаж в Китае и которая может направить свои шины корейского производства в США, где они в некоторых сегментах сейчас конкурируют с китайскими шинами.

Что касается крупнейших игроков, на них влияние будет ограниченным. «И Michelin, и Continental поставляют в США шины из Китая, хотя Continental фокусируется на премиальных шинах, так что эффект будет менее значительным», - отметили в Morgan Stanley.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя