Kinforest продолжает развивать бизнес на мировом уровне
  21.07.2009

Kinforest Tyre Co. Ltd. – еще одна компания из Китая, которая стремится увеличить свое присутствие на мировых рынках.

Kinforest Tyre Co. Ltd.   – еще одна компания из Китая, которая стремится увеличить свое присутствие на мировых рынках.

Kinforest Tyre Co. Ltd.  – это еще одна компания из Китая, производящая автомобильные шины. Хотя официально Kinforest была основана в 2007 году, история организации берет свое начало в 2000 году, когда у компании Firestone была куплена технология производства шин. В 2006-2007 годах осуществлялось сотрудничество с Continental до самого момента основания Kinforest в конце 2007 года.

На заводе Kinforest сейчас числятся 2,500 рабочих. Завод производит пассажирские, коммерческие, зимние и UHP-шины под брендами Kinforest, Mayrun и Starlake. Шины соответствуют нормативам  DOT, ECE, NOM, INMTRO, SABSAND и GCC. В компании также отмечают, что шины Kinforest стали первыми китайскими шинами, прошедшими сертификацию ECE, пройдя тесты на уровень шума.

Экспорт является для Kinforest одним из важнейших направлений. Сейчас объем экспортных продаж составляет миллион комплектов шин общей стоимостью 330 миллионов долларов. Шины транспортируются в страны Северной Америки, Европы и Азии.

За свою короткую историю Kinforest успела достичь некоторых успехов в своей отрасли. К примеру, в 2003 году были выпущены шины в типоразмере 245/35 R20 Y, которые, как отмечает компания, стали первыми 20-дюймовыми шинами класса Ultra-High Performance, произведенными в Китае. В следующем году были представлены шины с индексом скорости Z, а также шипуемые зимние шины в размере 205/55 R16, пригодные для использования при температурах до -30 градусов по Цельсию.

В 2005 году Kinforest снова опередила своих конкурентов в Китае, первой выпустив 24-дюймовые шины класса UHP для паркетных внедорожников в размере 305/35 R24. В данный момент Kinforest продолжает разработки новых шин и исследовать возможности развития бизнеса на новых мировых рынках, и сейчас осуществляется сотрудничество с фирмами в Германии, Швеции, Британии, Италии, Швейцарии, России, а также в Кувейте, Израиле и Австралии.

Kinforest инвестировала значительные средства в расширение своего бизнеса, и одним из основных маркетинговых инструментов – это участие в торговых выставках, таких как выставка Reifen, прошедшая в прошлом году в Эссене, и Autopromtec, которая проходит в Болонье. Управляющий отдела продаж Джерри Чжоу (Jerry Zhou) заявил, что обе выставки стали для Kinforest «большим успехом» и значительно подняли престиж бренда.

Шоу Reifen стало первым для Kinforest за пределами Китая, и г-н Чжоу отмечает, что компания не ожидала такого успеха. «Нам удалось встретится с сотнями покупателей и подписать эксклюзивные соглашения с компаниями из нескольких стран».

В Азии Kinforest недавно участвовала в 6-ой выставке Citexpo и 2-ом шоу Asia Reifen. Компания была представлена на самом высоком уровне, а генеральный управляющий произнес речь, которую потом широко цитировали азиатские СМИ.

Kinforest твердо намерена стать постоянным участником мировых коммерческих шоу, расширять ассортимент своей продукции и увеличивать клиентскую базу по всему миру.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя