Michelin подводит итоги этапа Formula E в Малайзии
  25.11.2014

Шины Michelin отлично справились с высокими температурами во время гонки Formula E в Малайзии, рассказали в компании

Свободная практика и квалификация первой гонки в Путраджайе прошли в солнечную погоду, а перед началом гонки, когда температура воздуха достигла 33 градусов, на небе появились облака. По данным Michelin, трасса к тому времени прогрелась до 45 градусов.

Квалификация в Formula E состоит из четырех 10-минутных сегментов, в которых участвуют группы по пять автомобилей. После второго сегмента на верхней строчке находился немец Даниэль Абт (Daniel Abt), который на 0,005 с обгонял итальянца Ярно Трулли (Jarno Trulli). Как бы то ни было, к концу третьего сегмента после захватывающей дуэли с Ориолем Сервией (Oriol Servia) из Dragon Racing вперед вырвался Николя Прост (Nicolas Prost) из e.Dams-Renault. Французский пилот удержался на вершине, а вторым и третьим стали Сервия и его товарищ по команде Жером Д’Амброзио (Jerome D’Ambrosio) соответственно. Как бы то ни было, Проста лишили 10 позиций на стартовой решетке из-за стычки с Ником Хайдфельдом (Nick Heidfeld) на Гран-при Китая. Д’Амброзио также пришлось занять место позади остальных, то есть на первом ряду оказались Сервия и Сэм Берд (Sam Bird) из Virgin Racing.

После первого поворота лидировал Сервия, за которым следовали Берд и Трулли, которые скоро оба нашли способ пройти пилота Dragon Racing. В гонке было несколько столкновений, из-за которых на трассу дважды выезжал автомобиль безопасности. После этого первым был Абт, которого преследовали Берд и Трулли. Как бы то ни было, Абту пришлось сильно замедлиться из-за слишком большого потребления энергии, а Трулли наказали проездом через пит-лейн за высокий расход энергии. Этим воспользовались Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) из Audi Sport ABT и Бруно Сенна (Bruno Senna) из Mahindra Racing, которые оказались позади Берда. Бразилец в итоге попал в аварию во время борьбы за третье место с Себастьеном Буэми (Sebastien Buemi) из e.Dams Renault, а подиум в итоге выглядел следующим образом – Берд, ди Грасси, Буэми.

Подводя итоги Гран-при, менеджер Michelin в Formula E Серж Гризен (Serge Grisin) отметил: «Мы провели большую часть утра, глядя в небо, поскольку был высокий риск дождя, который мог бы дать нашим шинам шанс продемонстрировать свои сцепление и универсальность на мокрой трассе. Как бы то ни было, к началу гонки мы поняли, что на самом деле главной сложностью будет то, что солнце разогрело трассу до 45 градусов. Поскольку в течение всего дня можно использовать только один комплект шин, нашим Michelin Pilot Sport EV явно пришлось выдержать серьезное испытание, но они идеально с ним справились, обеспечив стабильное сцепление до самого финиша.

После сильного старта чемпионата в Китае, где Michelin вписала новую главу в историю автоспорта, так как это была первая гонка формульных болидов на 18-дюймовых шинах, наши шины отлично показали себя в жарких влажных условиях Путраджайи. Мы особенно рады тому, что пилоты очень позитивно отзываются о наших шинах».

Следующий этап Formula E состоится в Пунта-дель-Эсте, Уругвай, 13 декабря.

    Добавить комментарий

    ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя