La Presse: Тест зимних шин (2014)
  11.11.2014

Канадцы из La Presse протестировали зимние шины для внедорожников и пикапов, а также покрышки для среднеразмерных автомобилей

Во время принятия в Квебеке Закона номер 42 в 2009 году образовалась небольшая недоговоренность, которая позволила устанавливать зимой шины с маркировкой LT (Light Truck) без знаменитого символа снежинки и горы. После недавнего пересмотра законодательства пробел исчез, и с 15 декабря 2014 года эта маркировка должна быть у всех шин.

По этой причине канадское издание La Presse решило добавить в тест несколько LT-шин в дополнение к обычным зимним шинам. Для испытаний были выбраны GMC Sierra и Chevrolet Silverado (RAM также присутствовал на трассе), но при этом в издании отметили, что шины, которые хорошо подойдут для Sierra, необязательно будут хорошо работать на Mercedes-Benz GL или Chevrolet Tahoe. Поэтому к каждой шине эксперты дали свои комментарии.

Список протестированных шин в размере 265/70 R17:

Тесты проводились на магистралях, второстепенных дорогах и полигоне ICAR в Мирабеле (Квебек). Шины были взяты у производителей, но при этом некоторые из них воздержались, а часть шин была не взята из-за слишком незначительного присутствия на рынке. Средняя температура равнялась -12°С. Были взяты шины типоразмеров 265/70 R17 и LT265/70 R17. Ввиду отсутствия в продаже Pirelli Scorpion Winter были взяты в размере 265/65 R17.

Итоговая таблица (размер 265/70 R17)

1

Индексы: 115R
Страна-изготовитель: Россия

Неудивительно, что Nokian в этом году снова побеждают в тестах. Поскольку шины обладают отличным балансом характеристик – в плане сцепления и эффективности на снегу и льду, а также комфортности хода – они прекрасно подходят тем, кто хочет получить лучшее, и готов за это заплатить.

2

Индексы: 115R
Страна-изготовитель: Япония

Bridgestone – еще один пример превосходных шин, и они легко могут конкурировать с Nokian. Несмотря на традиционный рисунок протектора, у них очень плотное ламелирование и отличные характеристики на снегу, особенно во время прохождения поворотов. Bridgestone – это хамелеон, который быстро приспосабливается к любым условиям, и кроме того они очень долговечные.

3

Индексы: 115S
Страна-изготовитель: Япония

Toyo вплотную приблизились к пределам своих возможностей на тяжелых пикапах в тесте, но для большинства внедорожников они подойдут. Шины продолжают традицию Toyo в плане устойчивости и уверенного сцепления благодаря своим микропузырькам и оригинальным многонаправленным ламелям, которые улучшают управляемость на льду.

4

Индексы: 115T
Страна-изготовитель: Канада

Чтобы догнать лидеров, уже требуются Michelin нового поколения. Бывшие когда-то эталоном, они теперь демонстрируют несколько более слабые сцепление и эффективность на снегу, чем лучшие три шины. Как бы то ни было, в городских условиях это все такие же отличные шины, и они также подойдут и для долгих путешествий – в Канаде, где 75% километров преодолевается по сухому асфальту.

5

Индексы: 121/118Q
Страна-изготовитель: Россия

Эти шины удивили своими качествами, особенно в плане надежного сцепления на снегу и льду. Они, конечно, будут шумнее, чем R2 SUV, но для тех, кто выбирается далеко за город, это отличный выбор, и к тому же они пригодны к ошиповке.

5

Индексы: 115T
Страна-изготовитель: Япония

Yokohama – это образец устойчивости и маневренности в любых условиях. Идеальный компромисс для водителей, которые используют машину и в городе, и на заснеженных дорогах. Направленный рисунок улучшает управляемость, но уровень шума мог бы быть и ниже.

7

Индексы: 121/118Q
Страна-изготовитель: Япония

Как и другие Toyo, эти шины способны отлично справиться со снегом и льдом и при этом достаточно цивилизованно ведут себя на асфальте. Правда, шум на шоссе будет высоким, но у Toyo при этом впечатляющая долговечность.

7

Индексы: 115Q
Страна-изготовитель: США

Continental преподнесли один из самых приятных сюрпризов в тесте. Они, конечно, не очень подойдут для пикапа, используемого на стройплощадке, но это хороший выбор для внедорожников, для которых требуются шины необычного размера. По уровню комфорта и бесшумности сравнимы с Pirelli и Michelin.

9

Индексы: 121/118Q
Страна-изготовитель: США

Новинка в тестах La Presse, но Hercules достаточно известна своими шинами для пикапов. И это чувствуется, когда приходится встречаться со сложными условиями. Эти шины созданы для тяжелой работы и высоких нагрузок. Шипы лучше установить. В целом шины меньше подходят для внедорожников, если только они не используются на стройплощадке.

10

Индексы: 115S
Страна-изготовитель: США

Несмотря на крупные блоки и канавки, Goodyear менее эффективно работают на снегу, чем на льду. У них также только средняя маневренность. В то же время у них высокий эксплуатационный ресурс.

11

Индексы: 121/118R
Страна-изготовитель: США

Более урбанистичные, тихие и цивилизованные, чем конкуренты, Michelin все равно остаются хорошим выбором, хотя на снегу и льду они и будут вести себя менее энергично. Стоит отметить, плавность хода, а также долговечность.

12

Индексы: 115Q
Страна-изготовитель: Япония

Карьера Dunlop подходит к концу, но они все же смогли занять хорошее место по результатам испытаний. Более шумные и хуже контролируемые на дороге из-за сильной деформации блоков, они неплохо работают на снегу и льду. Могут понравиться владельцам более старых пикапов и внедорожников. Хорошая цена и, судя по всему, высокий эксплуатационный ресурс.

13

Индексы: 112H
Страна-изготовитель: Румыния

В выбранном размере 265/70 R17 шин Pirelli не было, поэтому их взяли в размерности 265/65 R17. В целом лучше подходят для европейских условий, так как отлично чувствуют себя на сухом асфальте.

14

Индексы: 115T
Страна-изготовитель: Южная Корея

Поскорее бы появилась новая версия. Жизненный цикл зимних шин довольно короток, и Hankook уже начинают демонстрировать признаки старения, особенно на сухом асфальте – хотя на снегу и льду все еще совсем неплохо.

15

Индексы: 115Q
Страна-изготовитель: США

General, несомненно, обладают лучшим соотношением цены и качества в этом тесте. Да, они не такие эффективные и элегантно выглядящие, как соперники, но их долговечность просто удивительна. Шины разработаны скорее для внедорожников, чем для пикапов – это видно по закругленным плечевинам – и неплохо работают на снегу и льду.

16

Индексы: 115T
Страна-изготовитель: Россия

В этом году Nokian становятся лучшими и… худшими в тесте (среди шин в метрическом размере). Причина в том, что Rotiiva AT – это так называемые всесезонные шины, которые теоретически можно использовать в течение всего года. Долговечность выше среднего. В зимних условиях приемлемо, но их нельзя сравнивать с Nokian Hakkapeliitta R2 SUV или новыми Nokian Hakkapeliitta 8. Если хотите увеличить ресурс, не забывайте о ротации шин.

17

Индексы: 121/118Q
Страна-изготовитель: США

Под этим брендом доступны две зимние LT-шины – General Grabber AT2 являются в первую очередь всесезонными шинами, оптимизированными для зимы, а специализированные General Altimax Arctic будут заметно лучше на снегу и льду. Обе пригодны к ошиповке. Grabber более прочные и подходят для сложных условий эксплуатации, а Altimax более универсальны.

18

Индексы: 121/118S
Страна-изготовитель: США

Линейка All Terrain компании BFGoodrich существует уже 30 лет и все так же остается образцом для подражания в своем сегменте. Этой же неубиваемой модели, предназначенной для грязи и интенсивной эксплуатации, добавили сцепления в зимних условиях, чтобы получить символ снежинки. На снегу и льду характеристики будут средними, но зато шины можно использовать летом.

ШИНЫ РАЗМЕРА 205/55 R16 ДЛЯ СРЕДНЕРАЗМЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Тест шин этого размера канадцы уже проводили два года назад, но на этот раз было решено сделать это снова, поскольку некоторые модели ушли с рынка, уступив место шинам нового поколения.

Список протестированных шин в размере 205/55 R16:

Как и прежде их протестировали на управляемость на снегу, льду и сухом асфальте. Средняя температура воздуха во время испытаний равнялась -9°C. Использовалась Toyota Corolla 2014 года. К пяти лучшим шинам эксперты дали свои комментарии.

Итоговая таблица (размер 205/55 R16)

1

Индексы: 94T
Страна-изготовитель: Россия

Адаптированные к новым нормативам Евросоюза и хвастающие впечатляющими технологиями Nokian Hakkapeliitta 8 со своими отличными результатами на снегу и льду занимают первое место, причем в прошлый раз лучшими были Nokian Hakkapeliitta 7. Кстати, Квебек – это единственное место на планете, где эти шины доступны без шипов, установленных заводом-изготовителем. Доступна также версия для крупных внедорожников.

2

Индексы: 91T
Страна-изготовитель: Япония

Bridgestone Blizzak WS70 завершили свой жизненный путь, и теперь эстафетную палочку принимает модель с индексом WS80. Японцы существенно улучшили свои шины в плане торможения и прохождения поворотов, особенно благодаря оптимизации дизайна центральной части, являющегося направленным. Характеристики остаются образцовыми несколько зим. Городская легенда, гласящая, что Bridgestone изнашиваются быстрее других шин, больше не соответствует действительности – это была партия шин первого поколения, и с тех пор прошло уже 20 лет.

3

Индексы: 94H
Страна-изготовитель: Испания

Michelin опустились за два года на одну строчку, но у них все так же образцовая плавность хода и отличные характеристики на снегу и льду. Michelin были очень ожидаемы на рынке, и количество любителей Бибендума не уменьшается. Стоит добавить, что шины очень быстро и эффективно отводят в стороны снег и слякоть.

4

Индексы: 94T
Страна-изготовитель: Япония

Шины Toyo всегда были неплохими, но японцы часто забывали себя рекламировать. Добавление в резиновую смесь скорлупы грецкого ореха существовало задолго до технологии Microbit, и предыдущие поколения шин Observe тоже были отличными. Шины этой модели доступны во многих десятках размеров для легковых авто и внедорожников.

5

Индексы: 91T
Страна-изготовитель: Япония

Стареющие Yokohama iceGuard iG20 наконец-то уступили место новой модели. В соответствии с репутацией бренда шины хорошо показали себя на льду и сухом асфальте. Их схема ламелирования относительно проста, вследствие чего они чуть менее эффективны других на заснеженной поверхности.


Участники

Комментарии: (6)

  • Аноним
    в 11:11 15.11.2014

    микропузырьки у иоки вообще то и бриджа а у тоио грецкий орех

  • Аноним
    в 11:11 15.11.2014

    две таблицы лишние

  • в 15:11 15.11.2014
    #56932   ответ на   #56931

    Спасибо.

  • Аноним
    в 17:11 17.11.2014

    странный тест однако ! как можно сравнивать в дном тесте фрикционный ,шипованные и всесезонные шины ? фигня какая-то

  • Аноним
    в 12:10 14.10.2015

    Канадцы (французского происхождения?) тоже решили быть в тренде и тестировать шины. Это у них поры такой из под английской королевы вылезти :) Ну уж как смогли...

  • Аноним
    в 22:12 17.12.2015
    #61342   ответ на   #59890

    а чо англичане тесты зимней делают? руским вообще можно покрыхи не тестить, дорог ведь все равно нет... и не будет... ))))

Добавить комментарий

ВойдитеЗарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя