Перейти к основному содержанию

SEMA-2014: Hankook запускает новый бюджетный бренд Laufenn

Корейская Hankook представила в Лас-Вегасе новый бренд Laufenn, под которым будут выпускаться шины бюджетного сегмента

В Hankook заявили, что шины Laufenn будут предназначены для потребителей, который ценят хорошее соотношение цены и качества, стильный дизайн и широкий ассортимент. Изначально новый бренд будет запущен в США, после чего он будет выведен и на другие стратегически важные для Hankook рынки по всему миру.

Название бренда происходит от немецкого слова Laufen – «бег», а слоганом будет Journey in Style, что можно перевести как «Путешествуйте стильно».

Как отметил директор по маркетингу Hankook Хен Бом Чо (Hyun Bum Cho), шины Laufenn будут сочетать доступную цену с высокими техническими характеристиками, стабильными ездовыми качествами и эффектным внешним видом. «Мы уверены, что новый бренд ждет большой успех, сначала в Соединенных Штатах, а потом и на глобальном рынке», - добавил он.

Хен Бом Чо и шины Laufenn на выставке SEMA

«Шины Laufenn разработаны для того, чтобы удовлетворить разнообразные потребности американских водителей, и мы гордимся тем, что сначала выводим их на рынок США, - отметил президент американского отделения Hankook Бен Чжин Ли (Byeong Jin Lee). – Новая линейка представляет собой умный выбор шин от пользующейся доверием компании».

После премьеры в США шины Laufenn появятся на 10 стратегических рынках в Северной и Южной Америке, а также Азиатско-тихоокеанском регионе. В ближайшие годы в этот список будет добавлена Европа и другие регионы.

Г-н Чо также отметил, что присутствие в портфеле второго бренда, как и у большинства ведущих мировых производителей, поможет компании эффективно позиционировать Hankook как марку премиум-класса и улучшить конкурентоспособность в высшем сегменте рынка.

Шины Laufenn первоначально будут выпускаться на заводе Hankook в Бекаси, Индонезия, поскольку это позволит компании избежать проблем, связанных с возможным введением в США антидемпинговых пошлин на импорт шин китайского производства. Завод в Бекаси, открытый в 2013 году, способен выпускать до 6 миллионов шин в год, порядка 75% которых отправляются на экспорт, в первую очередь в Северную Америку и развивающиеся страны Азиатско-тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Как рассказал старший вице-президент по продажам американского отделения Hankook Шон Денлейн (Shawn Denlein), шины Laufenn будут стоить дешевле, чем Hankook, но насколько именно, в компании пока не уточняют. После запуска новой линейки Hankook постепенно откажется от использования бюджетного бренда Kingstar, и кроме этого, как отметил г-н Денлейн, под маркой Aurora со временем будут выпускаться только грузовые шины.

В США шины Laufenn будут доступны с марта 2015 года, а размерный ряд позволит охватить 75% рынка.

Первоначально в линейку Laufenn войдут пять моделей шин различных категорий:

Laufenn S FIT AS –всесезонные шины класса Ultra-High Performance с асимметричным рисунком протектора, сочетающие улучшенные ездовые качества с экономией топлива.

Асимметричный рисунок протектора

Шины также были оптимизированы для максимального комфорта. Так, оптимизированная жесткость блоков и пятишаговая конфигурация протектора уменьшают вибрации и шум, а центральная и плечевые секции были разработаны при помощи технологии трехмерного анализа вибраций, чтобы обеспечить более предсказуемое поведение и эффективное торможение. Кроме этого, ребра во внешних секциях эффективно подавляют распространение шума.

Разработчики новинки серьезно поработали над снижением уровня шума

Шины были разработаны по технологии 3R System, то есть три радиуса протектора оптимизируют распределение давления в пятне контакта, что позволяет сохранять стабильность пятна контакта.

Три радиуса протектора

В дополнение к этому между двумя брекерам находится специальная сложенная вставка, которая улучшает управляемость на высокой скорости. Эта же технология была использована и во всех четырех шинах линейки.

Сложенная вставка

Протектор изготовлен из компаунда повышенной износостойкости, увеличивающего срок службы. Конструкция включает в себя два широких металлокордных брекера, обеспечивающие необходимую жесткость; а также один или два (в зависимости от размера) верхних бесшовных слоя из нейлона, улучшающих контакт с дорожной поверхностью. Кроме этого, усиленная одинарная бортовая проволока стабилизирует область борта, а увеличенная жесткость бортового наполнителя улучшила управляемость и реакции на повороты руля.

Шины будут доступны в размерах с диаметром 17 и 18 дюймов.

Laufenn G FIT AS – всесезонные шины повышенной комфортности, которые также отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом.

Особенности рисунка протектора

Оптимизированный профиль, созданный при помощи компьютерного моделирования, улучшает эффективность торможения и сокращает износ за счет равномерного распределения веса в пятне контакта.

Laufenn G FIT AS, как и модель класса UHP, обладает пятишаговой конфигурацией протектора с оптимизированной жесткостью блоков, которая подавляет вибрации и шум, а также ребрами в плечевых зонах, предотвращающими распространение звука. В дополнение к этому скошенные кромки стенок канавок увеличивают жесткость блоков и снижают ударное воздействие на протектор, уменьшая шум и улучшая плавность хода.

Скошенные стенки канавок

В плане конструкционных особенностей шины схожи с Laufenn S FIT AS. Будут доступны модели диаметром от 13 до 17 дюймов.

Laufenn X FIT HT – шины класса Highway-Terrain для внедорожников и пикапов, оптимизированные для максимального сцепления на сухом и мокром асфальте.

Особенности рисунка протектора (управляемость на высокой скорости)

Особенности рисунка протектора (всесезонные качества)

Ступенчатые блоки во внешней зоне помогают защищать шину от внешних повреждений, чей риск создается в различных дорожных ситуациях.

Ступенчатые блоки

Благодаря ступенчатой структуре стенок канавок снижается вероятность застревания камней, которые могут повредить каркас.

Отталкиватели камней

Верхний слой протектора изготовлен из компаунда, оптимизированного для использования в течение всего года. Кроме этого, резиновая смесь отличается низким содержанием полициклических ароматических углеводородов и обладает повышенной стойкостью к порезам, разрывам и истиранию. Под протектором находится защитный слой, предотвращающий внутренние повреждения, а боковины выполнены из высокопрочного компаунда, который также делает шины более надежными. Усиленный каркас, включающий в себя нейлоновые и металлокордные слои, улучшает устойчивость и реакции на повороты руля на асфальте.

Laufenn X FIT HT будут доступны с диаметром от 15 до 18 дюймов.

Laufenn X FIT AT – шины класса All-Terrain для внедорожников и пикапов, отличающиеся повышенной стойкостью к внешним повреждениям и призванные обеспечивать необходимую управляемость и на дороге, и за ее пределами.

Особенности рисунка протектора

В рисунок входят четыре широкие продольные канавки, отвечающие за дренаж воды, и кроме этого ширина протектора была увеличена для того, чтобы необходимый уровень сцепления поддерживался вне зависимости от времени года и дорожных условий. В дополнение к этому зигзагообразные кромки блоков улучшают тяговое усилие на сухом асфальте, в грязи и на снегу.

Зигзагообразные кромки блоков

Особенности конструкции шины

Внутренняя структура включает в себя усиленный подпротекторный слой, улучшающий надежность на бездорожье, и высокопрочные нейлоновые и металлокордные слои, отвечающие за оптимальные устойчивость и управляемость. Кроме того, толщина боковых стенок была увеличена для дополнительной защиты.

Шины предлагаются с диаметром от 15 до 18 дюймов.

Laufenn I FIT Ice – шипуемые зимние шины, адаптированные к езде по снегу и льду, а также отличающиеся сниженным уровнем шума. Шины также изготовлены из специального компаунда, который способен оптимально функционировать при низких температурах.

Особенности рисунка протектора (зимние качества)

Специальные пустоты поглощают воду, увеличивая сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге.

Особенности рисунка протектора (отвод воды на мокрой дороге)

Шины пригодны к ошиповке, которая способна улучшить управляемость и сократить длину тормозного пути на обледенелой дороге. Конфигурация размещения шипов, которые располагаются в 16 линий, была оптимизирована для максимального улучшения ездовых качество в зимних условиях. Увеличенное число шипов в центральной части позволило улучшить курсовую устойчивость и маневренность на льду.

16 линий ошиповки

В состав резиновой смеси входит большое количество силики, которая одновременно улучшает сцепление на мокрой поверхности и сокращает сопротивление качению, влияющее на расход топлива. Два металлокордных брекера и широкий верхний слой каркаса улучшают устойчивость и управляемость, а одинарная бортовая проволока и высокопрочный наполнитель борта делают шины надежнее.

Шины будут доступны с диаметром от 14 до 18 дюймов.

Комментарии

Гость (аноним)

пн, 21.11.2016 - 12:21


Купил эту резину. Шумит как самолет.


Не могу с вами согласиться. Конечно, в отличие от летней резины Pirelli шум чуть выше, но не критично. Так же шум может снизиться после "обкатки" шин.
Резина очень мягкая и приятная.
Рекомендую пересмотреть шумоизоляцию вашего автомобиля ;-)

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Carolynmut (аноним) в 13:42 - 17.09.21
Форум - Помогите пожалуста It happened a global while ago in the earliest brandish of…

Аноним (аноним) в 16:02 - 15.09.21
Энциклопедия - Маркировка шин Допускается эксплуатация до -5*

Гость в 21:33 - 14.09.21
Тесты шин - Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 195/55 R16 (2021) Шины для мягкой зимы и плюсовой температуры, на льду обычно…

Ирина в 19:35 - 14.09.21
Новости - КАМАЗ и Michelin расширяют партнерство О ужас! Зачем КАМАЗу  шины Michein? Для этого завода завод…

Форум