Перейти к основному содержанию

Goodyear представила в Японии новые эко-шины EfficientGrip Performance Hybrid

Компания Goodyear разработала шины класса High Performance, при создании которых разработчики попытались достичь оптимального баланса между экономией топлива и сцеплением на мокрой поверхности

В современном мире и тем более в Японии очень большое внимание уделяется вопросам экологичности транспорта, и это во все большей степени касается шинной индустрии. При этом снижение сопротивления качению, благодаря которому можно уменьшить расход топлива, неизбежно влечет за собой ухудшение сцепления на мокрой дороге, а это параметр, имеющий ключевое значение для обеспечения безопасности. И кроме того не стоит забывать о других важных аспектах, таких как комфорт, уровень шума, маневренность на сухой поверхности и т.д. Goodyear заявила, что смогла добиться оптимального баланса характеристик в своих новых шинах, которые в соответствии с духом времени получили название Goodyear EfficientGrip Performance Hybrid.

Чтобы совместить низкое сопротивление качению с высоким сцеплением на мокром покрытии, была использована двойная структура протектора. Вверху находится слой из специального компаунда, улучшающего сцепление и эффективность на мокрой поверхности, а нижний слой выполнен из резиновой смеси, подавляющей выделение тепла и сокращающей сопротивление качению. Кроме этого в каркасе находится дополнительный слой из материала, поглощающего выделение тепла и вибрации, а бортовая лента выполнена из компаунда, который также снижает температуру шин во время движения.

Рисунок протеткора был разработан для совмещения маневренности и низкого уровня шума. S-образный дизайн последовательности блоков повышает жесткость протектора, увеличивая ресурс; ламели в плечевых зонах создают кромки зацепления, улучшая управляемость на мокрой дороге; а четыре продольные канавки отводят воду, снижая риск аквапланирования. Дизайн канавок в плечевых зонах разработан таким образом, что подавляет шум, идущий от центра шины. Кроме этого, при помощи оптимизации профиля было обеспечено сохранение формы пятна контакта, благодаря чему снижается уровень неравномерного износа.

В Goodyear омечают, что структура блоков позволяет им расширяться при высоких нагрузках, увеличивая контактную площадь с дорожной поверхностью и сокрашая тормозной путь на сухой и мокрой поверхности.

Goodyear EfficientGrip Performance Hybrid будут доступны с диаметром от 15 и 18 дюймов. Шины предназначены для таких автомобилей, как Lexus LS, Mercedes C-Class, Nissan Teana, Honda Accord и Toyota Prius.

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Лолита (аноним) в 21:51 - 12.04.21
Форум - Помогите советом диски TG RACING Китай Мне порекомендовали tg racing в 2016 году весной, ни разу…

Гость в 11:32 - 12.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» да и Бриджа тоже не было

Алексей 280 (аноним) в 14:59 - 11.04.21
Новости - В Hankook прокомментировали победу своих шин в тесте «За рулем» Прикалываетесь? В этом тесте не было ни Мишлен, ни…

Серый в 05:24 - 10.04.21
Форум - помогите определить название дисков по фото Да, похож но не тот( Думаю, два с одной стороны поставить и…

Форум