Перейти к основному содержанию

В Японии наградили шины с лучшим дизайном

В этом году Японский институт развития дизайна (JDP) присвоил награды пяти шинным компаниям, а также еще одному проекту в транспортной сфере, тоже связанному с шинами

UHP-шины Hankook Ventus S1 evo2 получили награду iF Design в Германии еще в 2011 году, а теперь их дизайн высоко оценили и в Японии. Шины обладают трехслойной структурой блоков протектора, увеличивающей пятно контакта по мере износа; канавками, создающими завихрения воздуха для охлаждения; и высокостирольным полимером в резиновой смеси, уменьшающим сопротивление качению. Дизайнер: Сон Хи Юн (Sunh Hee Youn).

Еще одна корейская компания в списке – Kumho, удостоилась награды за шины Kumho Wattrun, которые были разработаны специально для гибридов и электромобилей. Шины обладают уменьшенным сопротивлением качению, а также сниженным уровнем шума, что важно для бесшумных электрических автомобилей. Дизайнеры: Хан Чжэ Хён (Han Jae Hyun), Пак Ин Хи (Park In Hee), Ин Сон Хун (In Sung Hoon), Ким Су Мин (Kim Soo Min), Чжон Хэ Рим (Jung Hae Rim).

Корпорация Bridgestone получила награду за новую линейку экологичных шин Ecopia EX20, куда вошли три модели, которые все выполнены по схожим технологиям. В соответствии с концепцией Ultimat Eye, были улучшены три основных параметра – сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и топливная эффективность. К примеру, тормозной путь Bridgestone Ecopia EX20 на мокрой дороге стал на 12% короче, чем у предыдущей модели.

Bridgestone Ecopia EX20C предназначены для компактных автомобилей, причем они стали на 11% долговечнее, чем шины предыдущего поколения. Их плечевые зоны были сделаны жестче, так как они будут использоваться на городских улицах, где высок риск наезда на бордюр.

Наконец, Bridgestone Ecopia EX20RV разработаны для минивэнов и отличаются повышенной жесткостью внутренней секции протектора, улучшающей устойчивость высоких автомобилей. Дизайнеры всех трех моделей Кэйити Като (Keiiti Kato) и Сотаро Ивабути (Sotaro Iwabuti).

Sumitomo на этот раз также впечатлила жюри тремя своими шинами, которые все принадлежат к линейке «зеленых» шин Enasave. В частности, Dunlop Enasave ES100 – это шины, которые были изготовлены на 100% без использования нефтепродуктов, что потенциально способно открыть новые перспективы для всей шинной индустрии. Дизайнер; Кацуми Касаи (Katsumi Kasai).

Dunlop Enasave EC203 были произведены из разработанного Sumitomo «модифицированного каучука», который позволил сократить выделение тепла и на 17% увеличить эксплуатационный ресурс. Кроме того, профиль стал более округлым, благодаря чему снизилось сопротивление качению. Дизайнер: Сава Окабаяси (Sawa Okabayashi).

В свою очередь Dunlop Enasave Next примечательны тем, что по японской системе маркировки они получили максимальные оценки и за сцепление на мокрой поверхности, и за экономичность – “AAA-a”. Дизайнер: Ёсиаки Такэмото (Yoshiakoi Takemoto).

Настоящим триумфатором этого года стала Toyo, которой награду вручили сразу за пять шин. Toyo Tranpath LuK разработаны специально для популярных в Японии кей-каров, которые при своих компактных размерах могут быть очень высокими, что грозит сделать их неустойчивыми. Конструкция шин создана таким образом, что обеспечивает необходимую устойчивость, а также снижает уровень неравномерного износа.

Toyo Tranpath LuII из той же линейки предназначены для более крупных минивэнов и обладают сниженным сопротивлением качению, а также улучшенными ездовыми качествами на мокрой дороге. Дизайнер обеих моделей Tranpath: Ёсики Сато (Yoshiki Sato).

Toyo Nanoenergy M638 стали первыми нелегковыми шинами в линейке Nanoenergy, куда входят шины со сниженным сопротивлением качению. Toyo Nanoenergy M638 также снабжены защитой боковин и предназначены для современных автобусов, которые в Японии все чаще могут быть гибридными или электрическими. Дизайнер: Синити Кадзи (Sinichi Kaji).

Зимние Toyo Observe GSi-5 интересны в первую очередь своей резиновой смесью, в которой содержится скорлупа грецкого ореха, которая благодаря своей твердости цепляется за лед, улучшая сцепление. В Toyo говорят, что «ореховые» шины были так хорошо приняты на рынке, что со временем эта концепция прочно заняла свое место в инструментарии инженеров компании. Дизайнер: Ясутоси Такэсима (Yasutoshi Takeshima).

Toyo Observe Garit GIZ – также зимние шины, которые были представлены несколько месяцев назад. Акцент был сделан на сцеплении на льду, которое, помимо все того же грецкого ореха, обеспечивают новый абсорбирующий компаунд и специальные ламели, убирающие пленку воду между обледенелой поверхностью и шиной. Дизайнер: Дзиро Танигути (Jiro Taniguchi).

Следующий проект, получивший награду, тоже имеет отношение к шинам – это разработанный компанией Mitsubishi Heavy Industries автоматизированный метрополитен на шинном ходу Yurikamome 7300, функционирующий в Токио.

Yurikamome 7300

Добавить комментарий

Простой текст

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы не проходить проверку

Комментарии

Maritum (аноним) в 04:46 - 17.08.18
Форум - Поперечные трещины на почти новой bridgestone turanza Hello. And Bye.

Антон_1986 (аноним) в 15:05 - 16.08.18
Новости - Continental представила новые вcедорожные шины Matador MP 72 Izzarda. И снова здравствуйте!

Гость в 15:14 - 15.08.18
Форум - Помогите с выбором летних шин 185/65 R15 А дальше:?где отзыв про это г...

Гость в 14:46 - 15.08.18
Новости - Зимние Michelin Pilot Alpin 5 выпущены в версии для кроссоверов для европы?

Форум